SSJ - Контракты и маркетинг

Я Вам могу наперёд расписать, что произойдёт в этом случае.
На просторах появится фирма-прокладка с финансированием какого-то левого банка, в аффилированных лицах которой будут непосредственно товарищи из того же Boeing.
Извините, но у вас явно приступ конспирологии.
Никаких иностранцев в оборонку никто и близко не пустит. Авиапром выкупит Чемезов (или кто-то того же пошиба - если это будет "послезавтра"), а кредит на приватизацию выдаст ВТБ. То есть деньги просто переложат из одного государственного кармана в другой. Ну, а кредит повиснет в бесконечных "реструктуризациях".
И дальше продолжится всё те же игры с получением государственного финансирования, которые идут и сейчас.
 
Реклама
Мы же про реальную приватизацию, как Constructor предлагает. То есть реальную передачу комплекса отличному собственнику для того, чтобы заработало на рыночных правилах (и уж тогда мы заживём!!!). Вряд-ли у нас внезапно найдутся граждане с лишними миллиардами на покупку этого рискованного дела.

А кто найдётся- это либо действительно Чемезов, что не изменит в принципах работы предприятий абсолютно ничего, либо это тот вариант, который я уже обрисовал выше.
 
Сценарии могут быть разные. Негативные нужно учитывать, но добиваться реализации всё таки позитивного. Что касается рынка, альтернатива одна, другой вроде нет. Поэтому непонятна ирония. Хотите назад в СССР?
 
Мы же про реальную приватизацию, как Constructor предлагает.
"Научная фантастика - в следующем зале".

Вряд-ли у нас внезапно найдутся граждане с лишними миллиардами на покупку этого рискованного дела.
Читайте внимательнее - механизм финансирования прописан.
 
Сценарии могут быть разные. Негативные нужно учитывать, но добиваться реализации всё таки позитивного. Что касается рынка, альтернатива одна, другой вроде нет. Поэтому непонятна ирония. Хотите назад в СССР?
Факт в том, что при реализации Вашей идеи авиапром загнётся вообще. Без господдержки на данном этапе он никак не выгребет, так что лучше уж "назад в СССР" в данной ситуации.

"Научная фантастика - в следующем зале".
Понимаю. Поэтому и спорю с идеей приватизировать всё и вся.
 
Вы просто не заметили - мы уже там. Аппарат Сердюкова, который курирует ОАК, ВР и ОДК - прямой аналог Минавиапрома СССР.
Разве что труба пониже, да дым пожиже.
Эти шатания были ожидаемы. Но какой-никакой рынок построить успели. Вся надежда на просвещённое правительство.
 
Эти шатания были ожидаемы. Но какой-никакой рынок построить успели. Вся надежда на просвещённое правительство.
Правительство у нас тем замечательно, что выбранная политика не меняется и правительство во всяком случае на федеральном уровне не переобувается в прыжке. Поэтому надеяться Вам на то, что найдут какого-нибудь Чубайса и он приватизирует авиапром- не стоит. До 2024 года точно.
 
Факт в том, что при реализации Вашей идеи авиапром загнётся вообще. Без господдержки на данном этапе он никак не выгребет, так что лучше уж "назад в СССР" в данной ситуации.


Понимаю. Поэтому и спорю с идеей приватизировать всё и вся.
Этап приватизации всё и вся был 30 лет назад. И задачу свою выполнил. А вы всё спорите. Кому-то лучше назад в СССР, но не всем.
 
Этап приватизации всё и вся был 30 лет назад. И задачу свою выполнил. А вы всё спорите. Кому-то лучше назад в СССР, но не всем.
Я не говорю о том, что мне "лучше назад в СССР". Но и повторять то, что было 30 лет назад, не очень хочется. Даже в масштабах отдельно взятой ОАК. Результат будет такой же, каков он был в авиастроительной отрасли 30 лет назад.
 
Реклама
Извините, но у вас явно приступ конспирологии.
Никаких иностранцев в оборонку никто и близко не пустит. Авиапром выкупит Чемезов (или кто-то того же пошиба - если это будет "послезавтра"), а кредит на приватизацию выдаст ВТБ. То есть деньги просто переложат из одного государственного кармана в другой. Ну, а кредит повиснет в бесконечных "реструктуризациях".
И дальше продолжится всё те же игры с получением государственного финансирования, которые идут и сейчас.

Забавно... как точно вы бывшую схему описали.
 
Обсуждение модерирования. Пользуйтесь кнопкой "Пожаловаться".
Полностью солидарен, не нужно повторять. Об этом и речи не было и не может быть. А что, сделать приватизацию с умом невозможно? Не думаю так.
А что этот комментарий модератор не убрал, если ответы на него стёрли? Непоследовательно
 
Не знаю, сюда или в "SSJ и его конкуренты"... но раз тут пошла дискуссия про маркетинг, то можно посмотреть, каким путём пошёл Китай при продвижении ARJ-21 на внешний рынок:
COMAC to deliver the first ARJ21 to a foreign airline
30/12/2021
COMAC поставит первый ARJ21 иностранной авиакомпании
Индонезийская компания TransNusa должна получить первый ARJ21 от китайской коммерческой авиастроительной корпорации (COMAC), что сделает ее первым зарубежным эксплуатантом этой модели.
TransNusa - это небольшая региональная авиакомпания, основанная в 2005 году и выполнявшая полёты в восточной Индонезии. В сентябре 2020 года, в разгар пандемийного кризиса, компания решила временно приостановить свою деятельность. Ей пришлось вернуть арендодателям весь свой флот, состоявший из шести ATR 72 и одного ATR 42.
В ноябре 2021 года, по прошествии более года, компания сообщила через социальные сети, что будет проведён ребрендинг и она станет бюджетным перевозчиком, подтвердив, что начала процесс повторной подачи заявки на сертификат эксплуатанта (AOC). Китайская компания China Aircraft Leasing Group Holdings Limited (CALC) контролирует авиакомпанию с долей в 35,68%.



b-099y-transnusa-arj21.jpg


(фото (с) Ruimin Yan)

CALC взяла на себя обязательство переоснастить флот авиакомпании на 50 Airbus A320neo и 30 ARJ 21 с опционом на еще 30 ARJ21. ARJ21 с регистрацией B-099Y (MSN 186), был замечен 20 декабря в ливрее авиакомпании во время испытательных полетов на аэродроме завода COMAC Shanghai/Pudong (PVG). Первая поставка TransNusa запланирована на январь, а весь заказ будет выполнен поэтапно до 2026 года.

Таким образом, китайцы выводят свой ARJ-21 на внешний рынок посредством контролируемой ими (через аналог нашей ГТЛК) небольшой иностранной авиакомпании, потерявшей свой прежний флот и прошедшей ребрендинг.
 
Последнее редактирование:
Китайская компания China Aircraft Leasing Group Holdings Limited (CALC) контролирует авиакомпанию с долей в 35,68%.
Выражение "контрольный пакет акций" слышали когда-нибудь?
Так вот 51% голосующих акций TransNusa принадлежит её директору - Лео Будиману.
CALC выражала желание довести свой пакет акций до пятидесяти процентов - но не вышел каменный цветок.

Таким образом, китайцы выводят свой ARJ-21 на внешний рынок посредством контролируемой ими (через аналог нашей ГТЛК) небольшой иностранной авиакомпании, потерявшей свой прежний флот и прошедшей ребрендинг.
"На самом деле" упомянутый выше Лео Будиман ездил в Шанхай "смотреть на ARJ-21" ещё в 2017-м году, задолго до всех этих катаклизмов. И по результатам этой поездки говорил, что эта машина хорошо вписывается в реалии индонезийского рынка.
Так что действия CALC - это не пропихивание ARJ-21 по принципу "кому угодно", а, скорее, поддержка перевозчика, выражавшего явный интерес к китайскому самолёту, перевозчика перспективного, просто попавшего из-за ковидной истерии пандемии в сложную ситуацию.
Ну, и намерения CALC ввести в парк TransNusa полсотни A320neo (при тридцати ARJ-21) тоже, полагаю, говорят сами за себя.
 
Не знаю, сюда или в "SSJ и его конкуренты"... но раз тут пошла дискуссия про маркетинг, то можно посмотреть, каким путём пошёл Китай при продвижении ARJ-21 на внешний рынок:
Не то, что бы плохой способ вообще - но вот в условиях пандемии такой проект стартовать - это достаточно высокий риск. Я не думаю, что наши не рассматривали такой метод - слухи о зарубежных компаниях с нашим участием появляются периодически. Но возможно имеет смысл подождать выхода ССЖ-Нью - с ним такая экспансия будет поинтереснее выглядеть.
 
Так вот 51% голосующих акций TransNusa принадлежит её директору - Лео Будиману.
Зиц-председатель, судя по всему
Так что действия CALC - это не пропихивание ARJ-21 по принципу "кому угодно", а, скорее, поддержка перевозчика, выражавшего явный интерес к китайскому самолёту, перевозчика перспективного, просто попавшего из-за ковидной истерии пандемии в сложную ситуацию.
Интересная у вас трактовка. По моему, ровно сценарий суперджета - впарить абы кому, живопырке любой. Правда, возможно, готовы и денег на эксплуатацию напрямую дать, на суперы-то начали давать, когда вне России уже поздно было
Ну, и намерения CALC ввести в парк TransNusa полсотни A320neo (при тридцати ARJ-21) тоже, полагаю, говорят сами за себя.
Несомненно, для компании с флотом в лучшие годы из 6 АТР это говорит о Нью-Васюках
 
Реклама
Выражение "контрольный пакет акций" слышали когда-нибудь?
Так вот 51% голосующих акций TransNusa принадлежит её директору - Лео Будиману.
Да, это так. Меня подвёл источник, в котором была такая фраза:
China-based China Aircraft Leasing Group Holdings Limited (CALC) controls the airline with a 35.68% stake through Linkasia Airlines Group Limited (formerly known as Aviation Synergy Limited), while another percentage is held by Indonesian investors.
Китайская компания China Aircraft Leasing Group Holdings Limited (CALC) контролирует авиакомпанию с долей в 35,68% через Linkasia Airlines Group Limited (ранее известную как Aviation Synergy Limited), а остальная доля принадлежит индонезийским инвесторам.
- что можно было понять так, что это самый крупный пакет в одних руках, а остальные распределены между многими инвесторами (про 51% ещё у одного владельца не сказано). В таком случае этот пакет мог быть контролирующим, т.к. в общем случае:
на практике ценными бумагами крупного акционерного общества, как правило, владеет большое количество инвесторов. В таком случае, чтобы комплект акций был признан контрольным, достаточно приобрести 20–40 % активов компании. Иногда хватает даже 10 %.
Китайская Global Times:
China Aircraft Leasing Group Holdings is the actual controlling enterprise of Transnusa. In March 2020, the leading group acquired a 35.68 percent stake of the airline through an indirect investment, with a total cash consideration of $28 million.
Фактическим контролирующим предприятием Transnusa является China Aircraft Leasing Group Holdings. В марте 2020 года ведущая группа приобрела 35,68% акций авиакомпании за счет косвенных инвестиций в размере 28 миллионов долларов.

Почему оба источника умолчали про 51% у Лео Будимана - не знаю. Но имеются сомнения, что именно он, а не китайцы определяли, у кого и какие самолёты заказывать для возрождения TransNusa. Уж слишком разные масштабы той TransNusa, которую сейчас контролирует Будиман (7 региональных турбопропов до приостановки деятельности), и той, какой она планирует стать при участии CALC (80 среднемагистральных и региональных джетов, и все от одной лизинговой компании).
 
Назад