SSJ - Контракты и маркетинг

Если задают вопрос Минпромторгу, значит интересуются. Понятно чем интересуются, хотят побольше заработать. Хотение это естественное и не плохое, но только если они выполнят в свою очередь условия, которые им ставит государство в лице Минпромторга.
 
Если задают вопрос Минпромторгу, значит интересуются.
Какая-то вывернутая логика: если у лизингодателей есть вопросы о налёте, надо их задавать операторам и производителю самолёта. А так складывается ощущение, что закончится всё компенсацией убытков лизингодателей со стороны бюджета, а не самим налётом собственно.

Вот, кстати, раньше тут (на форуме) превалировало мнение, что дескать Аэрофлот саботирует, Аэрофлоту не нужны эти самолёты. После передачи в Россию что-то изменилось с налётом в лучшую сторону? Или там, можеть быть, Реды сейчас бьют рекорды? Визуально на флайрадаре больше полётов не стало, или ошибаюсь?
 
обычный торг. Как на базаре.
Что нового?
Налёты выросли кратно. На форуме это обсуждалось много раз.
 
Или, может быть, Азимут стал летать меньше? ВТБ-Лизинг торгуется принятым в отрасли способом по принципу ССЖ -..но поэтому, цену надо снизить. Просто чуваки пребывают в своем мирке... а вот их Босс таки всегда четко нос по ветру держал и против линии партии особо не плевал... во всяком случае так топорно.
При Ростехе такой хамоватый торг уже не пройдет.
 
В принципе, Россия относительно активно летает на Суперджетах их Москвы. А вот в Питере ситуация обратная. У них даже по расписанию выходит меньше одного рейса на самолёт в сутки.
Факт здесь один: ни Россия, ни Рэды не могут переварить свой флот Суперджетов. Просто нет столько рейсов.
 
А ведь летом нам говорили, что мол "итальянским клиентам придётся встать в очередь". Что же мешает подсуетиться и к запуску Air Italy привезти в Венецию одним-двумя грузовиками запчасти под восстановление этих шести самолётов, где-нибудь их перекрасить поблизости, да впихнуть?
 

Air Italy покупает А220 если я итальянцев не путаю
 
Весь июнь новость мусолили, что русский акционер Суперджеты планирует приобретать и переговоры об этом уже ведутся. Далее не знаю, возможно и в 220 переобулись в прыжке. Они и не такое могут))
 
Реды на своих 7 самолетах летают довольно широкую сетку и им очень не хватает парка SSJ, т.к часть рейсов приходится закрывать ради новых. Россия также может нарастить налет на SSJ из Питера, если прекратит летать на 319 в регионы.
 
Чергинец (Белавиа) поддерживает интригу....




t.me/otvinta_by/1073


[/QUOTE]
 
В Италии, ИМХО, эксплуатацию экспортных Суперджетов наладить легче всего из-за Венеции. Судя по тому, что у авиакомпании сейчас самолётов нет вообще, с финансами там негусто, а возрастные Суперджеты, запаркованные там, можно взять за сущие копейки...
 
Yep.... they try to sell there Superjets.
 
 

И поднять после 5 лет простоя тож бесплатно