С заменяемостью деталей планера? А что Вас смущает?
Тут есть разные варианты в зависимости от ситуации:
- можно отремонтировать, как 004 в Ирландии,
- можно, как Интерджетовский в Мексике,
- или разобрать, как Якутский.
Идея была, что если планер другой, то видимо под другое оборудование и под другие расходники. Сам планер то, летает да летает наверное. Ирландские то с Мексиканскими особо все равно - в РФ около 200 SSJ-тов уже имеется, и в отличии от A320 и B737NG запчасти и расходники к SSJ мне кажется на барахолке не купишь.
Как минимум, импортозамещенным крепежом.
При этом не исключён новый металл, например, производства КУМЗ.
Мне интересно, а иначе-то как?
В SSJ-100 даже крепеж и металл импортный?)))
Одно из назначений SSJ-New - это производство полностью российских самолётов.
И летать, летать, летать. Как все предыдущие 100 лет.
Мне кажется в РФ и так избыток 100 местников. С точки зрения производства полностью российских было бы наверное интересней что-то по вместимости как E170 или как CS300.
Поддержание летной годности уже построенных SSJ-100, это другая задача.
Которая НЕ исключает, в случае надобности:
а) ремоторизации,
б) замены ВСУ,
в) возможно, замены части систем "борта".
Надобность возникает тогда, когда оно выходит их строя.
Сломалась ВСУ на 15% бортов - заменить на этих 15%.
Сломались часть систем - заменить те, что сломались
Ремоторизировать только те, которые сломались.
Плюс куча просто расходников.
Только это другая тема, с планером самолёта никак не связанная.
Планер я так думаю просто совместим должен быть как со всем что ломается и изнашивается в SSJ-100, так и в SSJ-NEW.
Само по себе производство SSJ-NEW мне непонятно зачем - в РФ около 200-та 100-местников, надо просто чтобы они летали. По факту они летают между Москвой и Питером, а вовсе не между Омском и Воронежем. Региональные маршруты это 30-75 мест, в СССР даже на кукурузнике довелось пассажиром летать, а не 100.
В случае с SSJ-New такие изменения обусловлены обобщением опыта эксплуатации самолётов семейства SSJ на внутренних и международных авиалиниях, а также необходимостью интеграции новых самолётных систем, разработанных российскими предприятиями», – пояснили в ОАК.
Эта цитата вызывает у меня большие сомнения в плане совместимости деталей и расходников SSJ-NEW для SSJ-100, коих в РФ около 200 штук, и вряд ли нужно больше лайнеров этого размера.