SSJ - Контракты и маркетинг

May 1, 2014
Interesting press conf with INTRO, new owners of @cityjet and VLM. Speaking seriously with @SuperJetIntl for SSJ100LRs to replace Avro RJs.
http://twitter.com/BernieBaldwin/statuses/461882090322395136

http://en.wikipedia.org/wiki/CityJet

INTRO http://www.flynext.de немцы

Two points are now our priority, says Peter Oncken, managing partner of the INTRO Aviation and future Board
Member of CityJet. Aside from the fact that Air France-culture through a replace flexible medium-sized corporate culture, we need a develop independent winter timetable in October 2014 and very quickly the replace existing planes with more modern machines. This is not entirely easy task, because only a few machines meet the requirement to be allowed to fly to London City. These machines have good short take-off and they have extremely strict, above all, noise regulations meet.
перевод пресс-релиза с немецкого
http://www.introaviation.de/bin/20140331_Presseerklrung CityJet.pdf

про флот с начала, с 1:20 до 3:20
"Бомбардье еще ничего не поставил и неизвестно когда,
Мы даже обсуждаем SSJ, у которого намного лучшие показатели чем ожидалось, но проблемы с российской промышленностью и вопросы с поддержкой,
замена Фоккер50 .. АТР... Q400 очень дорогой,
очень-очень трудный выбор"
http://www.youtube.com/watch?v=hqnF50KMfIg

Jan 30, 2013
Intro Plans Embraer 190 Fleet For CityJet
http://aviationweek.com/commercial-aviation/intro-plans-embraer-190-fleet-cityjet-0
 
Последнее редактирование:
Финский BLUE1 задумался о переоснащении флота. Будет конкурс. Пока ясности по типам нет, но размерность наша...
http://www.ch-aviation.com/portal/news/27667-finlands-blue-1-coy-on-b717-replacement-plans
"Blue1 is about to consider its options regarding refleeting. While we have planned to find a replacement for our Boeing 717 aircraft when their leases expire, I cannot, however, dwell on what type it will be," he said.
 

Здесь не так все просто - BLUE1 раздумывает про переход в более "высокий" класс - они еще в апреле послали RFI на A319neo/A320neo/A319classic/A320classic и B737NG/B737max - как новые, так и бу.
 
Вчера был размещен тендер от МЧС на воздушный пункт управления с многопрофильными функциями (ВПУ МПФ) на базе ближнемагистрального самолета RRJ-95LR-10. Срок поставки - до конца этого года. Выжимка по части комплектации из тендерной документации у меня в ЖЖ
 
Ну с прошлого года разговор идёт
 
не 95049 ли?
 
"...Вопрос поставок Sukhoi Superjet 100 и ряда других типов самолетов в Венесуэлу прорабатывается на уровне межправительственной комиссии. .."
"...Источник в Минпромторге уточнил, что речь идет о таких типах самолетов как Sukhoi Superjet 100, МС-21, Ан-148/158 и Бе-200. ..."
http://www.aviaport.ru/news/2014/05/30/289991.html
 
в ВК разместили интересную ссылку:
"
Акционеры российско-итальянской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) – производителя SSJ-100 — придумали как провести допэмиссию на 1 миллиард евро в пользу ВЭБа и при этом не размыть пакет итальянской Alenia, рассказали РИА Новости источники в отрасли.
Они также нашли топ-менеджера из конкурирующего бразильского концерна Embraer, которому предложили возглавить продажи российского самолета по всему миру. На эту должность претендует бывший вице-президент авиапроизводителя Алекс Глок (Alex Glock).


РИА Новости http://ria.ru/economy/20140606/1010944204.html#ixzz33qwboFiI "
опечатка. конечно-же 95032 , он-же 97006.
 
Кроме этого, авиакомпания Red Wings изучает возможность приобретения у "Гражданских Самолетов Сухого" SuperJet-100. До конца года три-четыре SSJ-100 могут начать летать в раскраске Red Wings. Таким образом, компания планирует оставаться крупнейшим эксплуатантом отечественных самолетов, отметил Ключарев.

Представитель ИФК сообщил, что в компании заинтересованы в развитии Red Wings, а также готовы обеспечить пополнение ее парка за счет Ту-204 (как новых, так и "Владавиа") и SSJ-100. Договор по последним ИФК заключил с ОАК на авиасалоне МАКС-2013.

http://ria.ru/economy/20140624/1013397127.html
 
Продажами SSJ-100 займется бывший топ-менеджер из структур Тимченко
http://ria.ru/economy/20140702/1014401605.html
 
опять про Китай

" 2 июля. INTERFAX.RU - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" ведет переговоры с несколькими китайскими авиакомпаниями о поставках в КНР новых самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщает пресс-служба предприятия.
"Китай выражает большой интерес к самолету Sukhoi Superjet 100, ведутся переговоры как по поставке самолетов, так и о возможности постепенной полной локализации производства этого самолета в Китае", - сказал начальник департамента поддержки продаж ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Даниэл Цаликов на Стратегическом форуме лидеров гражданской авиации - 2014.
По его словам, в рамках переговоров с китайской авиакомпанией Okay Airways речь идет о поставке 50 самолетов."

"Он сообщил, что российская сторона ведет переговоры с инвестиционным фондом O-bay Aircraft Company, с которым был подписан меморандум о взаимопонимании. "Их интересует количество до 100 самолетов, причем вначале рассматривается поставка готовых машин, затем - узловая сборка с развитием производства в Китае", - сказал Цаликов."


http://www.interfax.ru/world/383691
 
Последнее редактирование:
Superjet пошел в серию
Внешэкономбанк финансирует экспортные поставки российского самолета нового поколения
http://www.rg.ru/2014/07/08/ssj.html

Глава ОАК пообещал раскрыть карты по новым контрактам на авиасалоне в Фарнборо, который откроется в Великобритании 14 июля. При этом он добавил, что суммарный портфель заказов находится сейчас на уровне 200 самолетов, с учетом опционов.
 
Где найти ЮТэйровский SSJ на Фарнборо на следующей неделе
Там же, где 2 года назад показывался Аэрофлотовский борт. Но на этот раз соседями будет 789 (слева), а позади, уже соседствовавший с ним здесь тогда 788

 
На "Стратегическом форуме лидеров гражданской авиации - 2014" выступил начальник Департамента поддержки продаж ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Даниэл Цаликов c докладом "Sukhoi Superjet. Опыт трехлетней эксплуатации. Перспективы развития". Ниже следует систематизированное изложение его доклада.
http://www.aviaport.ru/news/2014/07/09/295621.html
 
Скажите, а чем кончилось с RAM - что они в итоге купили?
 
О проблемах с визами в Великобританию известно давно - после перевода выдачи виз из одного
визового центра в другой (с 1 марта этого года и ситуация пока не улучшилась).
Сейчас на визу в Великобританию надо подаваться за 2 месяца, чтобы получить визу.
Ну или оплачивать ускоренное оформление, видимо так сотрудники протокольного отдела сделали для себя,
ну а инженеры перетопчутся.
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=224876&p=940