Финский BLUE1 задумался о переоснащении флота. Будет конкурс. Пока ясности по типам нет, но размерность наша...
http://www.ch-aviation.com/portal/news/27667-finlands-blue-1-coy-on-b717-replacement-plans
"Blue1 is about to consider its options regarding refleeting. While we have planned to find a replacement for our Boeing 717 aircraft when their leases expire, I cannot, however, dwell on what type it will be," he said.
Ну с прошлого года разговор идётВчера был размещен тендер от МЧС на воздушный пункт управления с многопрофильными функциями (ВПУ МПФ) на базе ближнемагистрального самолета RRJ-95LR-10. Срок поставки - до конца этого года. Выжимка по части комплектации из тендерной документации у меня в ЖЖ
МЧС закупит Superjet для поисковых операций
МЧС в 2014 году пополнит свой авиапарк самолетами Sukhoi Superjet 100 и Ту-214. Об этом заявил министр Владимир Пучков, передает «Интерфакс». Сколько именно самолетов будет закуплено, Пучков не уточнил, но добавил, что заказанные SSJ-100 будут доработаны с учетом требований для проведения поисково-спасательных и других операций, а также для медицинской эвакуации людей.
http://lenta.ru/news/2013/12/24/ssj/
Вообще-то эта цитата относится к новому широкофюзеляжному самолёту. А китайский контракт на сотню ССЖ похоже так и остался в мечтах пеарщегов ГСС.про Китай.
тендер от МЧС на воздушный пункт управления с многопрофильными функциями (ВПУ МПФ) на базе ближнемагистрального самолета RRJ-95LR-100.
Требования к продукции: в соответствии с Техническим заданием;
- продукция должна быть произведена не ранее 2014 года.
не 95049 ли?Отгрузка продукции производится в адрес Получателя до 20 декабря 2014 года по адресу Московская область, г. Жуковский
опечатка. конечно-же 95032 , он-же 97006.А 97032 кто такой?
http://ria.ru/economy/20140702/1014401605.htmlПродажами самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС) теперь займется бывший топ-менеджер из структур бизнесмена Геннадия Тимченко Евгений Андрачников, рассказали РИА Новости три источника, близких к ГСС.
Летом 2013 года Тимченко решил создать компанию по управлению авиаактивами "А-групп". После стало известно, что ее руководством займется Евгений Андрачников. Прежде он руководил авиатакси Dexter у Сергея Генералова. Однако в марте Андрачников покинул "А-Групп".
В "А-Групп" входят "Авиа групп" (на 74% владеет бизнес-терминалом "А" в "Шереметьево", остальные у ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"), "Авиа групп норд" (70% в бизнес-терминале "Пулково-2" остальное у ООО "Ногата" Николая Шамалова) и финский авиаперевозчик, бизнес-джет, Airfix Aviation, в котором структуре Тимченко IPP принадлежало 97%.
Представитель ОАК подтвердил, что топ-менеджер перешел на работу в структуру корпорации ГСС. Но от дальнейших комментариев отказался. Один из источников РИА Новости рассказал, что Андрачников займется продажами самолета.
Такую же должность в другой структуре SuperJet Internatioanal (SJI), которая тоже управляет проектом SSJ-100, занимает бывший топ-менеджер из конкурирующего с ГСС бразильского концерна Embraer — Алекс Глок (Alex Glock). Ранее источники в компаниях ГСС и SJI рассказывали, что есть вероятность создания единой структуры по продажам российского самолета, и она будет укрепляться сильным топ-менеджментом.