SSJ - Контракты и маркетинг

Выданная виза - не гарантия вьезда, поэтому в данном случае ничего бы не решила ранняя подача. Отозвать визу или не пустить на границе имеют право всегда, так что хакнуть систему не выйдет- не хотят пустить, не пустят. Ну а так п-сы конечно.
 
Реклама
Казахстанская авиакомпания Bek Air намерена приобрести у «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) семь самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом говорится в пресс-релизе ГСС, распространенном по итогам первого дня авиасалона в британском Фарнборо.

«Самолеты увеличенной дальности полета планируется поставлять в одноклассной компоновке на 103 пассажирских места: три самолета в 2015 г. и четыре — в 2016 г.», — говорится в сообщении. Каталожная стоимость семи самолетов этого типа составляет около $200 млн. В сообщении не уточняется, идет ли речь о контракте или опционе. По словам источника в ОАК, речь пока идет не о контракте, а о предварительном соглашении.

Bek Air выполняет полеты по 14 внутренним маршрутам в Казахстане, транспортируя до 500 000 пассажиров в год. Компания базируется в аэропорту Уральска и сейчас располагает парком из нескольких давно снятых с производства самолетов Fokker 100.

Ожидается, что в ходе авиасалона в Фарнборо ГСС переведет из опциона в твердый контракт заказ на 10 самолетов для мексиканской авиакомпании Interjet, а также подписание соглашения о поставке Superjet с еще одной авиакомпанией из Юго-восточной Азии, говорит источник в ОАК.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/28948691/kazahstanskaya-bek-air-planiruet-priobresti-sem-superjet
 
ГСС ведет переговоры с европейскими покупателями о поставке SSJ-100
http://rbcdaily.ru/industry/562949991895513#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[daily_body]-[item_1]
"Чтобы SSJ-100 закупила европейская компания, судно должно пройти сертификацию в Европе, рассказал РБК замгендиректора инвестиционной компании «Регион» Анатолий Ходоровский. Когда это будет сделано — непонятно."


Не понял, а уже полученный сертификат EASA, что дает?
 
Когда это будет сделано — непонятно
Вот такие у нас специалисты, начитаются Гусарова и лепят налево направо.

Оттуда же: «Сейчас его видят в лучшем случае в авиасалонах, а для того чтобы самолет продвигался, его должны видеть в аэропортах», — говорит Ходоровский.
Он что, ни разу не слышал, что АФЛ в Европу на SSJ летает?
 
Последнее редактирование:
"в текущем году ОАК рассчитывает получить новые заказы на поставку более 60 гражданских самолетов. Сейчас портфель ОАК на гражданские самолеты включает заказы примерно на 180 самолетов SSJ100 и примерно на такое же количество самолетов МС-21."


http://1prime.ru/News/20140716/788349229.html


т.е лично я понял так что ожидают ~30 заказов на ССЖ, при плане производства 40(. хочется ошибиться.
 
Сегодня подписан контракт, предусматривающий поставку SSJ-100 казахстанской авиакомпании ВЕК АIR, которая планирует приобрести 7 самолетов. Начало поставок намечено на 2015 год.
http://www.rg.ru/2014/07/15/pogosyan-site.html
 
ИФК осенью 2015 г начнет поставки 8 самолетов SSJ-100 европейским авиакомпаниям
http://www.1prime.ru/transport/20140716/788384801.html

ФАРНБОРО, 16 июля. ПРАЙМ. "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС, входит в ОАК/ и лизинговая компания "Ильюшин Финанс" в рамках авиасалона Фарнборо подписали договор поставки на 8 самолетов SSJ-100 в версии увеличенной дальности.

Договор заключен в развитие твердого контракта на 20 самолетов SSJ-100, подписанного ГСС и ИФК на авиасалоне МАКС-2013, пояснил гендиректор ИФК Александр Рубцов.

"Тот контракт был ориентирован в основном на заказчиков в странах Юго-Восточной Азии, - пояснил он. - На сегодняшний момент мы параллельно работаем в направлении поставки в этот регион вместе с ГСС. Но по разным причинам реализация этого проекта затянулась. Поэтому мы сочли необходимым подписать еще один контракт".

По словам Рубцова, нынешний договор "совершенно другой по структуре, в том числе по своему географическому направлению". "Мы впервые вместе с ОАК выходим с новым финансовым продуктом - это операционный лизинг, долгосрочный и на очень выгодных для заказчика условиях", - сказал он.

В рамках этой поставки будет применен механизм гарантии остаточной стоимости. "Механизм гарантии остаточной стоимости впервые будет применен, - сказал Рубцов. - Он будет запущен с 2015 года, а в 2016 году программа господдержки в виде гарантии остаточной стоимости будет задействована в полном объеме".

Поставки будут ориентированы "в первую очередь на европейские авиакомпании", добавил гендиректор ИФК. Назвать компании, с которым ведутся переговоры, он отказался, отметив, что переговоры с потенциальными клиентами ведутся в том числе на Фарнборо и в том числе с британскими авиакомпаниями.

Поставки самолетов в рамках заключенного договора начнутся с сентября 2015 года и завершатся "в первом-втором квартале 2016 года", пояснил Рубцов.
 
Как рассказал глава ИФК, новый контракт никак не связан с соглашением, заключенным в 2013 г. на авиасалоне МАКС. Тогда компании договорились о поставке 20 машин SSJ 100, которые ИФК собиралась отправить в Юго-Восточную Азию. В частности, речь шла о тех перевозчиках, которые уже использовали российские авиалайнеры, — Sky Aviation, Lao Central Airlines.

По словам Рубцова, за время, прошедшее с момента подписания того договора, команда ИФК пришла к выводу, что необходимо сформировать новый продукт, ориентированный на европейский рынок. В связи с этим, пояснил он, нынешний контракт "радикально отличается от того, что был подписан на МАКС".

Среди прочего в условия сделки добавлена гарантия остаточной стоимости ВС, что позволяет снизить лизинговую ставку для заказчика (ранее стало известно, что этой программой будет заниматься Объединенная авиастроительная корпорация). "Если продажи SSJ 100 в рамках соглашения на восемь ВС будут идти хорошо, до конца года будет рассмотрена возможность увеличения портфеля еще на 20 ВС на тех же условиях", — добавил Рубцов.

Что касается предыдущего контракта на 20 самолетов, то он не был аннулирован, однако его исполнение откладывается.
http://www.ato.ru/content/ifk-razmestila-novyy-zakaz-na-vosem-samoletov-ssj-100
 
Реклама
Как мы с вами все прекрасно понимали, прошлогодний "контракт" с ИФК на 20 сумалётов был полнейшей туфтой и не стоил даже бумаги, на которой об этом "контракте" были написаны статьи в авиационных обозрениях.

http://www.aex.ru/docs/3/2014/7/28/2081/

Если выкинуть бессмысленный пафос о том, что "мы надеемся", что "контракт ещё будет отгружен", то остаётся то, что всем болельщикам было понятно с самого начала:

Как пояснил Рубцов, заключенный на МАКС-2013 контракт «смотрел» в сторону Тихого Океана. «Тогда мы на две-трети ориентировались на тех заказчиков, что к тому времени были у ГСС в регионе. Строили планы по поставке дополнительных машин Sky Aviation и LAO Central. При наборе специальных условий мы согласились их финансировать. Но так получилось, что одна и вторая авиакомпании по разным причинам пока не могут двигаться вперед по приобретению дополнительных «суперджетов», - контракт на азиатском направлении «подвис».

«Когда параметры сделки обсуждались пару лет назад, мы были новичками в самолетах «Сухого», плохо их знали.

B том виде, в каком первоначальный контракт был подписан… к сожалению, сегодня я не представляю, как его реализовать. Видимо, два года назад у нас было слишком много оптимизма.


---------- Добавлено в 18:24 ----------


На следующем МАКСе мы прочитаем то же самое про "твёрдый" "контракт" на "8 сумалётов для европейских заказчиков".
 
«В течение 70 дней мы эту работу должны с Минтрансом закончить. Вчера совещание было у Рогозина на эту тему, соответствующие задания даны», — заявил Слюсарь.».
«Нужно закупить десять Ту-204 и десять «Суперджетов» и поставить их в авиакомпанию, которая будет летать в Крым», — отметил Слюсарь, добавив, что это, вероятнее всего, будет Red Wings.
http://chelovek-online.ru/zakon/new...vopros-o-subsidiyakh-na-aviaperelyety-v-krym/
 
Хабаровский край в ближайшее время планирует приобрести для местной авиакомпании два самолета Sukhoi Superjet 100, которые будут задействованы как на внутренних, так и на международных маршрутах, сообщил на пресс-конференции в понедельник губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

«Мы рассматриваем сегодня вопрос о приобретении самолетов SSJ-100, пока речь идет о двух самолетах. Такие расчеты есть, думаю, что эти самолеты смогут встать на линии как внутренние в Хабаровском крае, так и внешние с нашими соседями, в Японию, например. Мы расматриваем рейс Хабаровск-Ниигата», — сказал Шпорт.

Он отметил, что край планирует объединить две региональные авиакомпании «Восток» и «Хабаровские авиалинии» и создать на их базе сильную региональную авиакомпанию, которая будет эксплуатировать эти самолеты и доставлять пассажиров в нужные точки.

«На сегодняшний день »Суперджет« смогут принимать Хабаровск и Комсомольск. В перспективе Богородское и Николаевск-на-Амуре. А больше и не требуется, для остальных точек региона необходимы небольшие самолеты», — сказал он.
http://nio.khb.ru/news-economy/21413
 
ОАК поставит два Суперджета для МЧС
Подведены итоги тендеров Центра обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы МЧС России на поставку двух "воздушных пунктов управления" на базе ближнемагистрального самолета RRJ-95LR-100. Согласно протоколам аукционов (ссылка 1 и 2) их единственным участником стала "Объединенная авиастроительная корпорация". Заключение контракта стоит ожидать в ближайшее время.
Компоновка первого самолета стоимостью 1,993 млрд.руб. включает три пассажирских салона максимальной вместимостью 19 мест, в числе которых и так называемый "салон главного пассажира". При необходимости в первом салоне может быть размещены один - два медицинских модуля. Если этот самолет в первую очередь предназначается для перевозки руководящего состава (при сохранении возможности транспортировки меньшего числа пострадавших), то второй самолет - это рабочая лошадка, заточенная под "медико-эвакуационные функции". На нем отсутствует салон главного пассажира, в трех салонах может размещаться до 58 пассажиров. Количество размещаемых медицинских модулей на этой модификации достигает четырех. Цена подобной комплектации определена в 1,97 млрд.руб.
 
Последнее редактирование:
Россия договорилась с Индонезией и Лаосом о поставках 13 самолетов SSJ
НЕЙПЬИДО (Мьянма), 28 авг - ПРАЙМ. Россия договорилась с Лаосом о поставках трех самолетов SSJ, с Индонезией - 10 самолетов, сообщил министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев.

Подробности поставок он не раскрыл.

На авиасалоне Фарнборо в июле этого года тогда еще президент "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС, входит в ОАК) Андрей Калиновский сообщил, что российские региональные самолеты SSJ-100, находившиеся в эксплуатации у индонезийской авиакомпании-банкрота Sky Aviation, возобновят полеты. "По Индонезии на сегодняшний день мы нашли решение этой проблемы. Самолеты будут дальше летать", - сказал он, не детализировав, в какой именно авиакомпании и когда они начнут полеты.

Sky Aviation была стартовым заказчиком SSJ-100 в Юго-Восточной Азии. Она получила в эксплуатацию три Sukhoi Superjet 100, но в марте 2014 года приостановила деятельность из-за финансовых трудностей, начав работу по поиску инвесторов.

Лаосской авиакомпании Lao Central Airlines было поставлено два самолета (всего компания сделала заказ на 3 самолета и опцион на 6 машин). Но в декабре 2013 года компания сообщила о приостановке полетов.

На данный момент SSJ-100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях "Аэрофлот", "Якутия", "Московия", "Газпром Авиа", "Центр-Юг" и мексиканской Interjet.

http://1prime.ru/companies/20140828/790842790.html
 
в продолжение новости

Россия договорилась с Индонезией и Лаосом о поставках 13 самолетов SSJ
"На сегодняшний день уже законтрактована поставка 10 самолетов «Сухой Суперджет–100» в Индонезию. Однако, по словам Мухаммада Лутфи, его страна заинтересована в поставках гораздо большего количества самолетов" http://www.tpp-inform.ru/news/16487.html
 
Авиакомпания "Трансаэро" скорректировала планы по закупке самолетов
...
"Трансаэро" также перенесла на более поздние сроки поставки шести SSJ-100 в базовой версии. Контракт перевозчика с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) оценивался в $212,4 млн (при реализации опциона еще на 10 самолетов — почти в $570 млн). SSJ-100 "Трансаэро" планировала взять их в лизинг у "ВЭБ-Лизинга" и использовать на региональных маршрутах в Северо-Западном регионе с базой в Петербурге. В ГСС на запрос "Ъ" не ответили, в "ВЭБ-Лизинге" отказались от комментариев.
...
http://www.kommersant.ru/doc/2557157
 
ГЛАВА SJI: ALITALIA МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ К ТЕМЕ ПОКУПКИ САМОЛЕТА SSJ-100
Итальянская авиакомпания Alitalia может вернуться к вопросу покупки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Такую возможность не исключил в разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС главный управляющий компании Superjet International (SJI, совместное российско-итальянское предприятие по продаже самолетов SSJ-100) Назарио Каучелья.

Ситуация, по его словам, может быть "переломлена в этом направлении" после приобретения 49-процентной доли в ней арабским авиаперевозчиком Etihad. Ранее Alitalia отказалась от покупки 20 самолетов SSJ-100.

"Мы ведем активную деятельность на рынке, - добавил Каучелья, поясняя перспективы продаж самолетов SSJ-100. - На настоящий момент мы участвуем в пяти международных тендерах". Он указал, что наиболее привлекательными рынками для самолета считает Африку, Латинскую Америку и Европу.

"Совершенно очевидно, что положительную роль играют позитивные результаты сотрудничества с Interjet (мексиканская авиакомпания, эксплуатирует уже 8 самолетов SSJ-100, - прим ред), а мнение клиента крайне важно для продвижения нашего продукта на рынке.

Рыночные перспективы SSJ-100 значительно улучшились, - подчеркнул Каучелья. - Вначале мы могли только рассказывать о достоинствах самолета, сейчас они говорят сами за себя".

Etihad пока не завершила переговоры по покупке 49% акций итальянского перевозчика Alitalia.

SSJ-100 для Мексики

Вместе с тем, 7 самолетов SSJ-100 буду поставлены мексиканской авиакомпании Interjet, а полностью контракт на поставку 20 машин будет выполнен к середине 2015 года, сообщил Каучелья.

В настоящий момент в ангаре SJI в Венеции, куда поступают самолеты из России, идет подготовка к передаче во флот Interjet двух машин.

Мексиканская Interjet заказала 20 SSJ-100 и оформила опцион на 10 самолетов. Каучелья заявил, что на данный момент в Мексику поставлены 8 машин. До конца этого года планируется довести парк SSJ-100 у перевозчика до 15 самолетов, а полностью выполнить обязательства по контракту с Interjet в SJI рассчитывают к середине 2015 года.

Как объяснил главный управляющий компании, некоторые задержки темпов поставки связаны с модификациями шасси, которые производятся на самолетах с учетом климатических условий Мексики. Все последующие самолеты будут снабжены усовершенствованной версией шасси, а на уже введенных в эксплуатацию SSJ-100 оно будет заменено, пояснил Каучелья.

SJI - совместное предприятие итальянской "Алениа Аермакки" (Alenia Aermacchi) и российской компании "Сухой", отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета SSJ-100 в Европу, Америку, Океанию и Африку. В задачи СП помимо организации продаж и осуществления постпродажного обслуживания входит подготовка летчиков и технического персонала компаний-клиентов.

http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/03/303923.html
 
Реклама
А какой контракт у трансаэро? на викидоте - 16 твердых. Коммерсант в своей статье пишет про 6+10 опциона
 
Назад