SSJ - Контракты и маркетинг

Ну что, делаем ставки, хоть один заказ будет? Интерджет там реализует опцион? Юты подпишут еще?
Или опять Погосян с покер-фейс скажет: "У нас есть очень серьезные заказчики из Индии и Китая, подпишем через пару месяцев, пока не могу раскрывать информацию"?

Из области полуфантастики - RAM, PAL express?
 

ИМХО, новых заказов не будет, может с мелочью на пару бортов.
Возможно, Юты подпишуть еще сколько-то бортов из 24-х.
RAM давно отвалился, а откуда инфа про PAL Express?
 
Будут заказы, и на SSJ и на МС-21. Ни с авиакомпаниями, так опять с банками да ИФК протоколов о намерении понапишут опять. Надо же отчитываться.
 
9-й интерджетовский 95045 стоит на Фарнборо на итальянской стоянке, но с любопытной российской регистрацией RA-97010 - интересно, просто так две буквы накрасили или прям реально в реестр вносили? как-то сомнительно... В Бурже год назад кстати первый интерджетовский борт ходил с итальянской регистрацией

 
МЧС заказывает три SSJ-95LR-100 в трех модификациях:
ВПУ – с салоном «главного пассажира» и бизнес-классом, 1-2 медицинских модуля
ВПУ МПФ – с салоном «главного пассажира» и бизнес-классом, 3 медицинских модуля
ВПУ МЭФ – с бизнес и эконом-классами, 1-4 медицинских модуля.
Подробнее в ЖЖ тут и тут
 
Ну да, ну да... А вот в агентстве Франс-Пресс считают иначе:
 
Видимо, контрактов не будет никаких. Рогозин рекомендовал нашей делегации сворачивать участие и возвращаться домой.
 
Вывезти экспонаты, оголить стенды, но аренду не отменять и везде развесить траспаранты Banned by the British Government.
Не пускать (не приглашать) нас на авиасалон - британская инициатива, лично Хейга (мининдел).
 
Последнее редактирование:
"ЛОНДОН, 14 июля. /ИТАР-ТАСС/. Отсутствие виз для ряда граждан РФ из числа российской делегации на международном авиасалоне в Фарнборо не повлияет на переговоры с иностранцами, заявил журналистам президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян."
http://itar-tass.com/politika/1315748
 
Эмбраер подписал минимум 50 Е-175-Е2. Т.е. самолеты той размерности, которая, по заявлению ГСС, является неэффективной для реактивных самолетов.
 

Все же интересно кому в данной ситуации можно предъявить претензии?


---------- Добавлено в 19:41 ----------


ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания BEK AIR, базирующаяся в Казахстане, в рамках Международного аэрокосмического салона Farnborough Airshow 2014 подписали соглашение, предусматривающее поставку в авиакомпанию семи самолетов Sukhoi Superjet 100.Самолеты Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности полета планируется поставлять в одноклассной компоновке на 103 пассажирских места: три самолета в 2015 году и четыре в 2016
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/s...ned-between-scac-and-bek-air-14-07-2014/2014/


---------- Добавлено в 19:41 ----------


Что за BEK AIR?
 

У них 6 20-летних Fokker 100, видимо нужна замена этих бортов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Bek_Air
http://www.planespotters.net/Airline/Bek-Air
 

Если так, то учитывая политическую составляющую, визы в марте не помогли бы...
 
Последнее редактирование: