Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Бразилии только сборочное производства,все детали почти импорт
http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2Rlb...FNVptRlhVVGxOVkdkNVQwUkJQUzVxY0djPS5qcGc=.jpg
... международной выставке Airshow China 2014, которая пройдет в Чжухае c 11 по 16 ноября. .
Крыло — ХЗ.
И для кого эти 8 бортов?Решение собрания акционеров ГСС: " Одобрить сделку, в совершении которой имеется заинтересованность – поставку 8 Воздушных Судов Открытому акционерному обществу «Ильюшин Финанс Ко.» на условиях, указанных в Приложении № 1 к настоящему Протоколу "
Может после этого все зависшие боты с Жуковского уйдут в АФЛ?"2.2. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 12 ноября 2014 года.
2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:
1. Об одобрении Договора поставки Воздушных судов Sukhoi Superjet 100, планируемого к заключению между ЗАО «ГСС», ЗАО «Сбербанк-лизинг» и ОАО «Аэрофлот».
2. Об одобрении Договора выкупа, планируемого к заключению между ЗАО «ГСС» и ЗАО «Сбербанк лизинг».
3. Об одобрении Дополнительного соглашения к Договору поставки реактивных самолетов регионального класса от 07.12.2005, планируемого к заключению между ЗАО «ГСС» и ОАО «Аэрофлот».
4. Об одобрении крупной сделки – Дополнительного соглашения к Договору поставки реактивных самолетов регионального класса от 07.12.2005, планируемого к заключению между ЗАО «ГСС» и ОАО «Аэрофлот»." http://ir.superjet100.com/assets/fil...12.11.2014.pdf
Я имел ввиду что нет никакой логи АФЛу покупать зависшие борта в Жуковском, те что эксплуатировались в АФЛе и возвращены в ГСС из за отсутствия индивидуального обдува итд итп, так понятней?Разверните свою мысль. Ну и кроме того - контрактные обязательства нужно выполнять. Или договариваться об изменении контракта.
Стоп, елси Вы имеет ввиду исключительно лайт-версию, то аэрофлот её покупать и не будет, для них готовят фуллы, и этих фуллов уже зависло в Жуковском много...Я имел ввиду что нет никакой логи АФЛу покупать зависшие борта в Жуковском, те что эксплуатировались в АФЛе и возвращены в ГСС из за отсутствия индивидуального обдува итд итп, так понятней?
На них итак вроде контракт тверже некуда? Или они каждый борт одобряют с лизинговой компанией?)))Речь о тех 4 готовых фуллов, что скопились в Жуковском.
Ранее лизингодателем по договору выступал "ВЭБ-Лизинг", теперь часть бортов будут передана через "Сбербанк лизинг".Или они каждый борт одобряют с лизинговой компанией?
Так намного понятней, просто смутила фраза все зависшие борта в Жуковском, все зависшие это далеко не 4))))Ранее лизингодателем по договору выступал "ВТБ Лизинг", теперь часть бортов будут передана через "Сбербанк лизинг".
в Бразилии труд всё равно дешевле, чем в РСФСР, а Эмбраеры особо не дешевле.
3) в Канаде и Японии труд дороже, чем в РСФСР, а ихние сумалёты вполне по цене конкурентоспособны и с Суперджетами и с Эмбрайцами.