SSJ - Контракты и маркетинг

Как Вы себе представляете это "по секрету всему свету" и сколько это может стоить?
 
Реклама
для этого нужен авторитет в глазах целевой аудитории, которого у С. Доли нет

"Желтую прессу" сильно уважают? Но тем не менее то, что в ней всплывает, достаточно часто весьма серьезно воспринимается. Я не провожу никаких параллелей, просто говорю, что в феномене "массовое сознание" не все очевидно и однозначно.
 
"Желтую прессу" сильно уважают? Но тем не менее то, что в ней всплывает, достаточно часто весьма серьезно воспринимается.
Желтая пресса сама пролезет куда угодно и без вазелина.
А С.Доля был приглашен ГСС, он оказался там не случайно, понимаете? О каком инсайде может идти речь? Да и какого рода этот инсайд может быть от человека, не имеющего отношения к проекту? Что у него можно узнать и какова цена этого "слива" в плане репутации?
 
С.Доля был приглашен ГСС, он оказался там не случайно, понимаете? О каком инсайде может идти речь?
Его дилетанство в авиации, и неаффилированность с ГСС (типа, ну понравился кому-то из "топов", с кем не бывает). Соответственно - репортажи по-детски прямолинейные, поэтому и некупируются, типа ГСС изнутри глазами ребенка.
 
Vala, Вы правильно понимаете сущность инсайдерского промоушена.:D
Без сдачи неприглядного - целевого эффекта не будет.
 
полуголый ряженный мужик в кабине экипажа во время полета

Ханжеские взгляды у Вас какие-то, однако!

Нормально, как по мне. "Живые" люди, а не снизошедшие к простым смертным "небожители".

Вы представляете, что такое промо-акция с "небожителями"? Это значит, что Вы должны просто офигеть от свалившегося на Вас счастья. Если же Вы не офигели - то Вы самый последний козел, укравший время и не понимающий стоимости украденного. Поэтому, все кто идут на промо-акции с "небожителями" уже заранее приняли решение и согласны со всеми их условиями (принципиальными, по крайней мере).

С "живыми", как по мне, намного проще. Можно и мордой поворотить, и условия выдвигать. Поэтому, при наличии выбора (по качеств, стоимости, спектру услуг) - "живые", как по мне, предпочтительней.
 
Последнее редактирование:
Соответственно - репортажи по-детски прямолинейные, поэтому и некупируются, типа ГСС изнутри глазами ребенка.
и в чем тут ценность с т.з. целевой аудитории?


---------- Добавлено в 21:14 ----------


Вы представляете, что такое промо-акция с "небожителями"?
я не представляю, зачем это может понадобиться ГСС.
 
и в чем тут ценность с т.з. целевой аудитории?

Один из источников "необработанной" информации.Эрзац "виртуальной экскурсии".
Формирование общих начальных представлений и необходимых оценок. На уровне эмоций. В бизнесе как у простых домохозяек интерес к тому, о чем не пишут в рекламных буклетах также присутствует.

В произошедшей катастрофе - получился еще и достаточно подробный отчет "стороннего наблюдателя", на фоне которого будет оцениваться официальный отчет.

я не представляю, зачем это может понадобиться ГСС.

Ну я - не топ-менеджмент ГСС!:D

Если речь о том, как Я себе могу представить себе мотивацию для неформального освещения достаточно интимных мероприятий - наверное возбудить эмоциональный интерес к себе у потенциальных заказчиков.
 
ИМХО, это уже сложившийся (с активным участием "эффективных менеджеров") стереотип имиджевой рекламы.
хочется верить, что таких "эффективных менеджеров" в ГСС нет.

---------- Добавлено в 04:08 ----------

как Я себе могу представить себе мотивацию для неформального освещения достаточно интимных мероприятий - наверное возбудить эмоциональный интерес к себе у потенциальных заказчиков.
типа устроить веб-трансляцию из собственной спальни?
ИМХо, всё проще. Пригласили 2-х рнее сотрудничавших с ГСС фотографов, один из которых по случайному совместительству - блоггер. И кто-то умный, но ленивый из ГСС решил, что убьет двух зайцев одним выстрелом - и фотографий получит, и осветит мероприятие в сети без особых собственных усилий. Получится хорошо - этот умный припишет лавры себе. Получится плохо - свалит на блоггера
Всё складывалось неплохо, контроль ослаб, к тому же праздники и вдруг - катастрофа. А Доля не запариваясь с моралью, решил, что это его звездный час и начал вещать.
 
Доля не запариваясь с моралью, решил, что это его звездный час и начал вещать.

xoid, Я бы не был бы таким категоричным в оценке моральных качеств г-на Доли.

В новостной ленте о катастрофе размещали ролик с его интервью программе "дождь". Вот уж кто точно не "запаривался" с моралью - так это ведущий - типичная когорта журналюг а ля Малахов. Долю же после этого интервью я стал уважать - в чем, в чем, а в "танцах на костях" его точно обвинять не стоит. Как по мне, его реакция на катастрофу весьма эмоциональная - я бы даже сравнил с потерей очень близких людей. В принципе, сопереживание - это качество, характеризующее его как талантливого художника, писателя. То есть его пост, так впечатливший Valу - это вполне нормальная реакция писателя на личную потерю.

Vala, Ну и тему Вы как-то затронули, о суевериях!

Так вот, "доля" по-украински - это "судьба". Даже вот такой шляйгер помню: "Ах ты доля, моя доля! - Дальняя дорога!"
 
Последнее редактирование:
Реклама
когда "Боинг" (или "Эрбас" - не помню уже, да и неважно) регулярно публиковал свою рекламу в "Коммерсанте": на два разворота - маленький логотип компании. Ясно, что для компании такого уровня оплата таких вещей - не деньги. Но ведь и эффективность такой рекламы равна нулю. Однако же, размещают...

A_Z, Если что-то не понятно с первого взгляда, то это вовсе не означает, что это -бессмыслица.
"Если звезды зажигают - значит это кому-то нужно?"

Реклама, о которой Вы говорите, направлена не на непосредственных покупателей самолетов (авиакомпании), а на массового потребителя - их клиентов, у которых также нужно "воспитывать вкус", "приобщать к пониманию классики", и, вообще, приучать к мысли, что "А" (или "Б") - это такая же безальтернативная объективная реальность, как, например, "солнце на небе". Это все, конечно, гротеск, но примерно показывает смысл "имиджевой рекламы". При таком воспитании потребителя услуг и у авиакомпаний будет меньше мотиваций к поиску альтернатив, поскольку мнение потребителя: "Все на "А" или на "Б" (типа на мерсах или бехах), а мы, что лохи - на SSJ (типа, на "Калине")?" имеет не последнюю роль для перевозчика.


---------- Добавлено в 10:11 ----------


"программа вышла из-под контроля и подлежит списанию"

А как по мне, то "стоимость ресурса существенно повысилась".

Vala, предлагаю пари на предмет дальнейшего сотрудничества Доли с ГСС. ;)
 
Vala, предлагаю пари на предмет дальнейшего сотрудничества Доли с ГСС. ;)
Да не будет никакого сотрудничества. С самого начала здесь обсуждают и склоняют Долю на разные лады даже не попытавшись вникнуть в суть вопроса. Для тех кто в танке поясняю, что блог для него - это не работа, а хобби, точнее даже приложение к хобби. У человека денег - куры не клюют. Работать ему давно не надо. Обычно после этого люди находят себе увлечение по средствам и вперед. Кто-то покупает яхту, кто-то самолет, Доля решил начать путешествовать и бывать в интересных местах. А т.к. руки у него не из задницы растут и он может интересно снять и потом показать, то это все вылилось в популярный блог. "Работать" на ГСС, тем более даром (неужели кто-то всерьез верит, что за этот пресс-тур ГСС ему и Лысцевой заплатило?) ему нет никакого резона - он с таким же успехом может пойти директором в одну из своих фирм.
Вопрос "зачем его пригласили" вообще какой-то глупый. А зачем пригласили Александра Ковалева ни у кого вопросов я так понимаю не возникло? Блин это же бесплатный положительный пиар. Слава богу, что хоть кто-то в России начинает нормально с общественным мнением работать. Да-да я знаю мнение местных аксакалов, что Доля (читай блогеры и СМИ) не работает с целевой аудиторией, поэтому это выхлоп вхолостую, попилинг, создание видимости деятельности и прочее. В общем могу ответить только классикой "Если вы такие умные, то почему такие бедные?" Ну и как бы намекаю, что целевая аудитория - это не марсиане, а люди и живут они не в вакууме.
 
Вопрос "зачем его пригласили" вообще какой-то глупый. А зачем пригласили Александра Ковалева ни у кого вопросов я так понимаю не возникло?
Александра Ковалева пригласили в качестве представителя информагентства РИА-Новости. Вы ведь не считаете, что он тоже из любви к искусству туда поехал?
Ну и как бы намекаю, что целевая аудитория - это не марсиане, а люди и живут они не в вакууме.
Мне кажется, Вы путаете сегменты B2C и B2B. Доля, как селебрити, может пригодиться для первого. Но для второго... Зачем? Это как дать слово на совете директоров грудному ребенку. Мило, трогательно, но непонятно и бессодержательно.
Где живет целевая аудитория? На каких языках говорит? Откуда черпает информацию и чем руководствуется при выборе? И знал ли до катастрофы хоть 1 процент этой аудитории о существовании русского блогера С.Доли?
 
Господа, а что в блоге Сергея Доли принципиально особенного, что заставило ГСС пригласить его снимать репортаж о SSJ и наделить после ужасного события столь важной ролью? Фотографии профессиональные о поездках, репортажи, язык красивый, любовь к авиации? Возьмите national geographic, там фотографии художественные и репортажи инсайдерские (для издания пишут реставраторы, историки, журналисты, писатели и тп.). Я это все к тому, до катастрофы, кто читал Долю?? А то, что он (а не представители ГСС) после появлялся на радиостанциях, на мой взгляд, возмутительно, и стало только антипиаром для Сухого в глазах мировой общественности.
 
что заставило ГСС пригласить его снимать репортаж о SSJ и наделить после ужасного события столь важной ролью
Для начала сравните фоторепортаж Доли о сборке ССЖ и собственные изделия пресс-службы ГСС. Это товары для разных потребительских групп, и хорошо, что в ГСС это понимают, что не снимает с пресс-службы ГСС ответственности за головотяпство после трагедии и до.
Теперь о роли Доли. Его никто ею не наделял. Некому было наделять. Он оказался там по стечению обстоятельств (а мог бы лежать под горой) и делал то, что считал необходимым, став в ситуации форс-мажора, к которой никто не готовился, одним из главных источников информации. И для первого раза справился неплохо.


---------- Добавлено в 16:26 ----------


national geographic, там фотографии художественные и репортажи инсайдерские
А теперь наложите это все на журнал "Вокруг света". Там кто-то опубликовал репортаж, например, инсайдера Ершова или космонавта Леонова о ССЖ с фотками от Лысцевой?
 
Последнее редактирование:
Некому было наделять. Он оказался там по стечению обстоятельств (а мог бы лежать под горой) и делал то, что считал необходимым, став в ситуации форс-мажора, к которой никто не готовился, одним из главных источников информации. И для первого раза справился неплохо.
Именно! Очень много удачных совпадений, позволивших теперь говорить нам о том, что он справился неплохо.
Но не тех совпадений, на которые следует делать ставку в бизнесе.
Не дай бог, окажись Доля на борту - и возмущенная "интернет-общественность" уже устраивала бы митинги "Погосян-вор, Суперджет-убийца!"
Окажись Доля менее стрессоустойчивым или падким на желтизну - и кому тогда предъявлять претензии в слитой репутации всего проекта?
Между тем, на сайте ОАК заявления о катастрофе не появлялось несколько дней.
 
Для начала сравните фоторепортаж Доли о сборке ССЖ и собственные изделия пресс-службы ГСС. Это товары для разных потребительских групп, и хорошо, что в ГСС это понимают, что не снимает с пресс-службы ГСС ответственности за головотяпство после трагедии и до.
Теперь о роли Доли. Его никто ею не наделял. Некому было наделять. Он оказался там по стечению обстоятельств (а мог бы лежать под горой) и делал то, что считал необходимым, став в ситуации форс-мажора, к которой никто не готовился, одним из главных источников информации. И для первого раза справился неплохо.


---------- Добавлено в 16:26 ----------



А теперь наложите это все на журнал "Вокруг света". Там кто-то опубликовал репортаж, например, инсайдера Ершова или космонавта Леонова о ССЖ с фотками от Лысцевой?
YB, вы говорите, что фоторепортаж Доли ориентирован на другую потребительскую группу. На кого? Продвинутый массовый пользователь интернета, если хочет посмотреть на места в мире, заглянет в NG 50 places of a lifetime, там ярче и красочней написано, чем у Доли про Нью Йорк, Рим или остров Пасха (там профессионалы). Непродвинутый массовый пользователь вообще блог не читает. Он вообще не выбирает на чем ему лететь в Казань, на SSJ или Б. Тут уже об этом писали. Так вот, в чем принципиальная рекламная польза от Доли? Тем более, что потенциальные покупатели иностранцы. А они читают см либо tripadvisor либо NG
 
YB, вы говорите, что фоторепортаж Доли ориентирован на другую потребительскую группу. На кого? Продвинутый массовый пользователь интернета, если хочет посмотреть на места в мире, заглянет в NG 50 places of a lifetime, там ярче и красочней написано, чем у Доли про Нью Йорк, Рим или остров Пасха (там профессионалы).

У SSJ в рунете есть очень широко используемый синоним - попил джет. Очевидно ГСС это не нравится. Очевидно что лучшего способа создать положительный образ SSJ в рунете придумать сложно. Ну не могли же они предположить что грохнется он именно в рекламной поездке...
 
Реклама
Господа, а что в блоге Сергея Доли принципиально особенного,
Количество пользователей, которые смотрят его.


---------- Добавлено в 23:49 ----------


Продвинутый массовый пользователь интернета, если хочет посмотреть на места в мире, заглянет в NG 50 places of a lifetime, там ярче и красочней написано, чем у Доли про Нью Йорк, Рим или остров Пасха (там профессионалы).
Массовый пользователь интернета тусуется в соцсетях.

Думаю, если бы Доли не было, была бы куча возмущений, что ГСС не уделяет внимания блогерам.
 
Последнее редактирование:
Назад