SSJ - Контракты и маркетинг

Не надо приползать к Индонезийцам на колени, более правильная модель поведения: "Это общая для нас трагедия".
А вот выплатить компенсации жертвам нужно, тем более если самолёт застрахован на 300 млн $
про колени речь и не шла
но сразу предлагать самим расторжение контракта это имхо нонсенс
 
Реклама
P.S.S. И вот это вечное желание некоторых заставить Россию плакать и каяться, каяться и плакать зело достало.
да при чем здесь Россия? Вы поймите простую вещь - невозможно предсказать вероятность развития событий не зная нюансов контракта, а именно - обязательств сторон и определения форс-мажорных обстоятельств.
 
так никто на западе не работает. когда 320 уронили, кто то из Айрбаса такое сказал?
Во-первых, работают. Не ручаюсь за авиапром, но в ритейле это обычная практика - интересоваться планами клиента в случае факапа поставщика.
Во-вторых, откуда Вы знаете, как повел себя Эйрбас? Такие вопросы решаются кулуарно, иногда - с привлечением политиков. Публика же может оценить лишь результат.
Как мне кажется, сейчас для ГСС сохранение имиджа компании и программы целесообразнее прибыли от отдельного контракта. Поэтому при любом исходе давайте не сравнивать эту ситуацию с отказом, покаянием и прогибом. Не всё так просто и однозначно.
 
Seagull_JL сказал(а):
Во всём мире и на Су-27 летают ;)
У "Миражей" с "Фалконами" и прочей продукции "Дассо" география применения была еще обширнее, однако попытка выступления с пассажирским "Меркюри" оказалась неподвластна этой обширной географии.
 
"Меркюр" создавался для одних условий, а попал в совершенно другие, после 1-го нефтяного кризиса. Но именно его производство в широкой международной кооперации дало французам опыт для ведущей роли в создании "Эрбаса".
 
пишуть, что поставки должны быть с июля этого года и завершиться во второй половине 2014. Неужели при имеющихся темпах не было сдвигов?
 
YB сказал(а):
"Меркюр" создавался для одних условий, а попал в совершенно другие, после 1-го нефтяного кризиса. Но именно его производство в широкой международной кооперации дало французам опыт для ведущей роли в создании "Эрбаса".
Аксакалы из "Эрбаса" очень не любят вспоминать о "Меркюр" и каком бы то ни было влиянии "Дассо" на их А320 ;)

Как бы там ни было, все эти аналогии говорят об одном - в данный момент расклады для ГСС все-таки более жёсткие, чем для "Эрбаса". Как оно получится дальше - будем посмотреть.


---------- Добавлено в 21:40 ----------


Pajaro Carpintero сказал(а):
Катастрофа не изменяет планов Интерджета.
Ни одна контора, если только отказ от "Суперджета" не планировался ранее, не будет подставляться сейчас, пока не появятся хоть какие-то предварительные официальные итоги о причине (-ах) катастрофы. Потому что такая, слишком стремительная и громкая заява будет минусовать в первую очередь имидж самой авиакомпании. Если и будет озвучен отказ, то скорее в другой форме - выдержат некоторую паузу, а потом, вот мол после определенных раздумий, анализа полученных результатов, еще каких-то хотелок и т.п. - мы вот тут с коллегами посовещались и решили...Как то вот так (ИМХО).
 
Реклама
Не, теперь им долго будут эту катастрофу припоминать. Соответственно, и до отказа очень далеко. Если, конечно, в результате расследования не выяснится, что причиной стал какой-то мегакосяк производителя.
А так - поздно уже отказываться от Суперджета. Контрактов немало, сил и средств вложено очень много, мягко говоря. В общем, только вперед.
 
Дай то бог!
В ситуационном центре Джакарты состоялась заседание координационного совета по делу крушения Sukhoi Superjet 100. На встрече российская сторона обсуждала с представителями компаний Kartika Airlines и Sky Aviation вопрос о судьбе двух контрактов с общим объемом поставок в 42 самолета, на сумму свыше ,2 млрд.

Как сообщили «Маркеру» в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолета всё же будут поставлены в заявленные сроки.

«Всё будет идти по плану, и самолеты будут поставлены. Никаких изменений не произошло. Kartika Airlines и Sky Aviation получат 42 самолета», — говорит начальник пресс-службы Минпромторга Екатерина Рыжая.
 
http://www.popularmechanics.com/tec...a-deadly-demo-crash-doom-the-superjet-8872268

обсуждается перспектива джета на фоне аварии. У Айрбаса было 2 катастрофы на демонстрационных полетах, и с 320-м и с 330-м, что не помешало обоим моделям стать хитом продаж. Однако, пишут, Сухому приходится преодолевать образ "ненадежной и устаревшей техники сделанной в РФ/СССР" как считают на западе.

И лучшее что Сухой может сделать сейчас - это поставить побыстрее те самолеты, которые уже заказаны. Даже западная пресса начинает писать о том что за год было поставлено всего 8 штук


---------- Добавлено в 22:09 ----------


БАНГКОК, 16 мая. /ИТАР-ТАСС/. Индонезийский авиаперевозчик "Скай авиэйшн" не будет откладывать покупку 12 российских авиалайнеров "Сухой Суперджет 100", несмотря на катастрофу 9 мая. Такое заявление сделал представитель руководство компании Сутито Заинуддин.
"Контракт, который мы подписали, остается действительным", - цитируют Заинуддина местные СМИ.
В августе 2011 года "Гражданские самолеты Сухого" и "Скай авиэйшн" подписали твердый контракт на покупку 12 самолетов "Сухой Суперджет-100". Сделка оценивается в 380,4 млн долларов. Сроки поставки самолетов - 2012-2015 гг.
 
Мексиканская Interjet не намерена отказываться от покупки Superjet 100 и планирует заказать 20 дополнительных лайнеров

МОСКВА, 18 мая. /ИТАР-ТАСС/. Мексиканская авиакомпания Interjet не намерена отказываться от покупки самолетов "Сухой Суперджет 100" и планирует заказать 20 дополнительных лайнеров. Об этом сообщили сегодня мексиканские СМИ со ссылкой на главу совета директоров Interjet Мигеля Алемана Веласко.
По его словам, авиакомпания "подтверждает планы по приобретению самолетов "Сухой Суперджет 100".
Веласко напомнил, что первоначальный контракт предусматривает поставку 15 таких самолетов и опцион еще на пять воздушных судов. Однако, сообщил председатель совета директоров Interjet, "компания может дополнительно приобрести еще 20 "Суперджетов".
 
Для целевой аудитории ("тусовки"), пишущий на русском и не имеющий никакого отношения к авиации Доля - никто.
напр., FlightGlobal, с которым у ГСС налажены контакты
Не могу оценивать логику пиар-службы ГСС, но:
Во-первых, в промо-акциях, как и во всем, нужна поэтапность, логическое нарастание воздействия и прочие премудрости непростого маркетингового дела.

Во-вторых, у ГСС, похоже, был опыт работы с Долей и он их, по-видимому, устроил.

В-третьих, вы действительно считаете подобные издания незаангажированными? То есть доверять им начальный, самый ответственный этап промоушена, лично я б на месте ГСС, например, не рискнул. Позже, когда у самолета будет уже достаточно устойчивая репутация - пожалуйста. А сейчас получить удар по я..м, когда он может многое определить - зачем рисковать?
 
То есть доверять им начальный, самый ответственный этап промоушена, лично я б на месте ГСС, например, не рискнул.
Пока вы будете раскачиваться "не рискуя", вас уже съедят конкуренты.

5389909308_59a18078c8_o.jpg
7067790197_cb672543c5_o.jpg


7029137139_774323d73e.jpg


superj10.jpg
superj11.jpg


http://www.flightglobalimages.com/sukhoi_superjet_100_cutaway_poster/print/1571425.html
 
Пока вы будете раскачиваться "не рискуя", вас уже съедят конкуренты.

Это все обычная рекламная продукция, которую издания размещают "как есть" за деньги.
Я же имел ввиду промоушен на уровне инсайда, то есть когда издание что-то "доверительно рассказывает" читателям.
 
Реклама
Назад