Да.может быть не правильно),тоже не вся военная авиация -ВВС.
Они всегда были НКВД/КГБ/ФСБ. Опять же, не ВВС же.В Минобороны, вроде, только ВВС остались. Плюс погранцы, которые теперь ФСБ.
Даже у РХБЗ есть
У ВМФ своя авиация.
Вроде, есть...Ещё есть?
Справедливости ради, был период в 90-х - начале 00-х, между КГБ и ФСБ, когда погранцы принадлежали ФПС.Они всегда были НКВД/КГБ/ФСБ.
на соседнем форуме, тоже так пишут. А вот здесь, увы, пишут обратное:Не про разные контракты речь?
Вот тут http://tass.ru/ekonomika/1625258 про 3 для короля, у вас про 2 для ВВС.
Меморандум...подписал Соглашение
Из-за подобного планирования почти всегда есть либо борта-отказники, либо ожидающие подписания контракта, либо получения платежа. Благодаря первым заказчик может получить самолет быстрее, чем цикл производства, но не всегда в той комплектации, которую первоначально хотел.
Тут в соседней ветке было обсуждение, что ГСС производит самолеты еще до подписания твердого контракта. Как оказалось - это нормальная практика. У меня получилось поговорить, как это происходит на Airbus. Все получилось весьма интересно....
Это нормальная практика, но это не практика ГСС. Практика ГСС - производить самолеты для заказчиков которые не возьмут готовые самолеты (армавиа, скай, лао, юты). Более того - практика в том что самолеты поставляются заказчикам, которые за них не заплатят.
И какие из этих заказчиков Вам не понравились? Вы хотите поставок авиакомпаниям из топ 10? Все эти авиакомпании (кроме Ютов) самолеты получили, и даже летали на них. Да, гладко не вышло, но это логичный риск. Иначе можно вообще не заниматься гражданской авиацией. А поставки ютам пришлись на кризис, если бы не он, думаю, поставки бы никто не отменял. Основной упор у Суперджетов все же был и есть на отечественный рынок (как и у китайцев с японцами), а он, по сути в ... кризисе.
Если хочется чудес - можно вообще не писать в ветке о российской гражданской авиации, их нет и не может быть. У большинства обывателей и в России, и за рубежом слова "русский самолет" вызывают стойкую ассоциацию с чем-то постоянно ломающимся, гремящим, звенящим, неэкономичным. Единственный способ убедить, что это не так - поставлять его на рынок.
Это я уже понял. Вам минимум Люфтганзу или Бритиш Эрвэйз подавай. За Аэрофлот и Интерджет платят - не пишите ерунды. Особенности контракта со стартовым заказчиком уже обсуждались, повторять нет смысла. По поводу задолженности. Окупаемость изначально планировалась начиная с определенного объема продаж. Кризис и некоторые другие проблемы ситуацию ухудшили. Основные проблемы именно с российскими заказчиками. Интерджет +10 самолетов, причем это не лизинг(как и предыдущие). Тайский контракт. VLM - вероятно. Это из нового.