SSJ - Контракты и маркетинг

Ага, причём заниматься этим будут всё те же:
Одобрить сделку (ИД 45208), в совершении которой имеется заинтересованность, – Дополнительное соглашение № 1 к Договору №311-509-04/14 от 15.05.2014г. на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Технико-экономические исследования технических концепций перспективных узкофюзеляжных пассажирских самолетов проекта «Самолет 2020» размерностью 120-140 мест», шифр «Самолет 2020 – НГТС2».
http://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=uhMPNGGmh0i2olXHmJ-Cqkw-B-B

НГТС - "Новые гражданские технологии Сухого"
 
Так ведь НГТС не имеет отношения к ГСС? ЕМНИП, уже давно выделена из ГСС по требованию итальянцев. Чтобы не портить отчетность всякими пока абстрактными работам навроде сверхзвуковых бизджетов...
 
Сегодня пришло официальное письмо, в Мае Донавиа получает супеджеты, это будут бывшие ютовские LRки.
Ожидаются у нас 6 штук.
..по бумаге все 6 в течении Мая.. а там уж может какие изменения будут, Аэрофлот решает..

http://vk.com/superjet_100?w=wall-45438205_32766/all
 
Интересно из Волгограда что-нибудь будет?
 
Комментарий ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" к сообщению авиакомпании VLM о переносе сроков поставки самолетов SSJ100

В ходе консультаций между ИФК, ГСС и бельгийской авиакомпанией VLM Airlines принято решение о переносе, в рамках подписанного ранее Соглашения о намерениях, на III квартал 2016 года поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 в связи с необходимостью сертификации дополнительных технических характеристик воздушного судна, расширяющих его возможности.

К концу 2015 года ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", разработчик самолета Sukhoi Superjet 100, планирует сертифицировать версию увеличенной дальности самолета Sukhoi Superjet 100, запрошенную VLM Airlines, в EASA. Сертификация в EASA необходима для начала эксплуатации данной модификации воздушного судна в авиакомпании с сертификатом летной годности, выданным бельгийскими полномочными органами.

Кроме того, разработчик SSJ100 продолжит работу по внедрению и сертификации технических решений на самолет в соответствии с пожеланиями заказчика. Ожидается, что реализация комплекса мероприятий, расширяющих возможности воздушного судна, может завершиться в 2016 году.
 
Последнее редактирование:
И?Уже построенные два борта будут стоять больше года?Или кому пристроят?Не завидую я ГСС в их ситуации, когда клиенты постоянно переносят сроки или отказываются.
 
Последнее редактирование:

Болдом выделено не самое главное, отсюда вентиляторность вашего поста.
VLM интересный заказчик в том смысле, что летать будет туда, где требуются определённые режимы работы самолёта. Ни одному из нынешних эксплуатантов данная опция не нужна, а поэтому вкладывать деньги в её реализацию ГСС не было смысла до подписания контракта.
Сейчас контракт (или соглашение о намерениях, уж не знаю) подписан, и озвучен реальный срок реализации/сертификации такой опции.
 

собственно первоначальные планы были вот такими...


сдвигается второй этап, сдвигается поставка... вроде не критично выглядит.
 
Может рублей? Откуда эта цифра в 5 млн.$?
Смотрите. Вы собирались продать эти два борта по 35 млн долларов, но не продали, понесенные расходы, предположим, составили 25 млн на борт. Т.е. у вас образовалась дыра в денежном потоке как минимум в 50 млн. Вам нужно ее закрыть (чтобы банально построить еще два борта). Вы знаете, что через год вы продадите таки эти два борта - берете в банке кредит на 50 млн на год по текущей ставке. При текущей ситуации вам не дадут кредит с отсрочкой выплаты т.е. будете платить ровными долями - по 5 млн каждый месяц. Ваши выплаты составят около 60 млн, продав таки через год вы как и планировали получите 70 млн, но маржа будет уже не 20 млн, а только 10. Селяви. Борта под забором в Жуковском стоят не забесплатно. Это раньше можно было под 4% прокредитоваться - сейчас совсем другая история.
Ну а если ваши дела совсем плохи, вы еле сводите концы с концами и очень рассчитывали на эти 70 млн, то придется брать в банке 70 млн и тогда эти борта за год нагенерят прямой убыток.
 
Последнее редактирование:
не контракты, конечно... , но хоть маркетинг:
"...Речь на пленарном заседании также шла о наращивании экспорта российской продукции в Камбоджу, отвечающей запросам местных потребителей. В частности, говорилось о поставках грузовых автомобилей «КАМАЗ» и ближнемагистральных самолетов «Сухой Суперджет 100». Сотрудничество может развиваться и по линии группы «ГАЗ», которая предлагает широкую линейку автомобилей гражданского назначения. .." http://minsvyaz.ru/ru/events/32796/
 

а можно для простых людей в паре слов: что там такое надо сертифицировать, прежде не сертифицированное и какие-такие особые условия полетов?
 

Так на ЛР нет европейского сертификата, за ненадобностью - поставки только в отечественный Газпромавиа пока идут. Теперь понадобился и наверно выяснилось, что получить быстро, по каким-то причинам, не получается.