Наставит рога Ембраеру с Сухим?
Иран слетел с крючка
первоисточник. а это перевод на IRAN.ru. Ни слова про "крючок" я там не нашёл."..Как уточнил Максуд Асади Самани, переговоры, которые проводились в ходе последнего визита вице-президента Ирана по науке и технологиям Сорена Саттари в Россию, и заявления, сделанные в ходе этих переговоров от имени Организации гражданской авиации, носили общий характер. Организация гражданской авиации не может принимать окончательное решение по поводу импорта конкретного самолета. Переговоры с зарубежными авиастроителями будут проводить иранские авиационные компании. При этом они, конечно, будут учитывать состояние своих авиапарков и исходить из своих потребностей в приобретении новых самолетов. ..." т.е с конкретными компаниями, по информации господина Самани, -договоров, пока, не заключено.Прикольно, министр городского строительства и азербайджанский ресурс комментируют авиасделку Ирана
И к стати, статью уже удалили
Положение с ТСО Аэрофлот разрулит - уже озвучены планы сокращения парка ТСО на 70%. ТСО будет убита, просто медленно - да, сделают плавное сокращение, как происходит в ЮТейр. Потом будет доказано, что даже это не поможет выплатить долги. И дальше два варианта - либо государство спишет долги ТСО госбанкам - и тогда, остатки ТСО будут интегрированы в Аэрофлот, либо долги списаны не будут и Аэрофлот обанкротит остатки ТСО. В любом случае, либо Аэрофлот нарастит свой парк и маршрутную сетку на 10% за счет остатков ТСО, либо он это сделает за счет высвободившейся после банкротства ТСО доли рынка. В Аэрофлоте не идиоты сидят, поэтому при любом раскладе у Аэрофлота в ближайший год-два потенциал роста около 10%.Что будет с "Суперджетом", если АФЛ начнет отказываться от своих заказов и заказов своих "дочек"? Положение с ТСО изменило его планы и ССЖ ему сейчас так - таковой неинтересен (есть вопросы более глобальней), а АФЛ это 50% рынка.
30штук это без учета тех10 которые он вернул?насчёт дочек никакой официальной инфы и не было, АФЛ твёрдый контракт на + 30 в силе вроде
да30штук это без учета тех10 которые он вернул?
т.е. дочерние компании от АФЛ не получат ВС? Как планировалось в а/к Россию к Апрелю 2016г.Насколько понимаю, твердый контракт у АФЛ на 30 (это тот, что еще 10 лет назад подписали), из них 20 поставлено. На третью десятку из этих 30, из которых 5 уже облетано, а остальные строятся, до сих пор нет контракта с лизингодателем. Его ждали на МАКСе, но что-то не сложилось.
Что касается еще 20 (с которыми в сумме выходит 50), о которых было заявлено в начале года, - это , если не ошибаюсь, пока соглашение о намерениях, причем рассчитанное в первую очередь на "дочек" АФЛ. О перерастании этого соглашения в твердый контракт пока не сообщалось. Да и, в любом случае, все теперь видимо будет происходить "траншами" - по 10, например, бортов, как это было в прошлом году со второй (третьей с учетом возврата лайтов) десяткой (первой от Сбера). Если что-то решится со следующей десяткой в самое ближайшее время, то да, можно ожидать, что до конца года порядка 5 машин АФЛ еще успеет получить: например, по "сберовской" десятке между облетом и поставкой каждого борта проходило около 3 мес. С учетом того, что 5 уже построены/облетаны, до конца года реально успеть их поставить. Но нужен контракт со Сберлизингом/ГТЛК и т.п. и соответствующее финансирование, а про это что-то пока тишина....