SSJ - Контракты и маркетинг

Представьте автосалон который торгует (а точнее сдает в лизинг) невостребованными на рынке машинами которые он покупает на государственные деньги. Если машины не будут расходится - салон накажут. Если машины вернут - салон накажут.

Представил. О чем и речь. Причем тут тогда АК, если, извините меня, салон говно?)
 
Реклама
Представил. О чем и речь. Причем тут тогда АК, если, извините меня, салон говно?)

Салон торгует тем что ему дали. Вы упорно игнорируете тот факт что данный "салон говно" сейчас один из немногих кто поставляет SSJ. Другие салоны что-то не бьются за право торговать данным востребованным на рынке товаром.
 
Салон торгует тем что ему дали. Вы упорно игнорируете тот факт что данный "салон говно" сейчас один из немногих кто поставляет SSJ. Другие салоны что-то не бьются за право торговать данным востребованным на рынке товаром.
Я не игнорирую, я констатирую факт. Если несколько АК не платят ГТЛК, то это вина ГТЛК и проблемы. АК тут вообще не приделах, они просто не платят и все)
 
Я не игнорирую, я констатирую факт. Если несколько АК не платят ГТЛК, то это вина ГТЛК и проблемы. АК тут вообще не приделах, они просто не платят и все)

Я бы не валил с больной головы на здоровую. У нас АК, зачастую, эксплуатируя SSJ, взятый у ГТЛК в лизинг, чувствую себя неким таким спасителем отечества и вроде как вне финансовых взаимоотношений. То есть, за импорт платим, а с нашими как-нибудь договоримся, прикрывшись высокой миссией спасения отечественной региональной авиации или вроде того ..
 
Представьте автосалон который торгует (а точнее сдает в лизинг) невостребованными на рынке машинами которые он покупает на государственные деньги. Если машины не будут расходится - салон накажут. Если машины вернут - салон накажут.

В такой постановке все становится логичным. Клиенты знают что ГТЛК некуда девать SSJ (это видно по наличию невостребованных бортов - как новых так и б/у). Они знают что завод останавливать нельзя. И поэтому прекрасно понимают что платить не обязательно - что ГТЛК сделает Ираэро или Азимуту? Отнимет SSJ? а куда они их денут? Спишут деньги со счета? АК остановится, SSJ на траву.

И главное - все в прибыли!
(y)
 
Реклама
Malaysia Airlines приценивается к региональным самолётам

Malaysia Airlines (MH) в апреле запросила предложения от ведущих производителей 100-местных самолётов на поставку от 30 до 40 самолётов. Авиакомпания собирается развивать сеть региональных маршрутов с относительно низким спросом.

В 2006 году национальный перевозчик Малайзии отказался от этого сегмента рынка и списал все свои турбовинтовые Fokker 50. Теперь авиакомпания, терпящая убытки на дальних направлениях и испытывающая серьёзное давление конкурентов на магистральных маршрутах внутри Юго-Восточной Азии, пытается найти новые точки роста в хорошо забытом прошлом.

Embraer
Наивысшие шансы на контракт — у бразильского производителя.

Во-первых, этому способствует подходящий модельный ряд: в новом поколении E-Jet E-2 три размерные версии, на 80, 100 и 128 пассажиров (при стандартной компоновке салона).

Во-вторых, на презентацию Embraer 190-E2 на авиасалоне LIMA в Лангкави в марте этого года прилетел премьер-министр страны Махатхир Мохамад (Mahathir bin Mohamad), посетил стенд компании, провёл переговоры и осмотрел самолёт.

Airbus
Больше всех контрактов в этой рыночной нише в последние месяцы забирает европейская компания со своим A220 — приобретённым у канадского Bombardier проектом CSeries и переименованным в соответствии с нормативами Airbus.

Это наиболее современный и совершенный продукт, очень удачно показывающий себя в эксплуатации в Европе, США, Азии и даже в Африке — прошлой зимой его получила Air Tanzania (TC).

Кроме того, ещё когда самолёт предлагался на рынке канадскими разработчиками, им интересовался холдинг AirAsia Berhad, прямой конкурент государственной Malaysia Airlines: местные специалисты машину уже давно изучили.

Главный его минус — политика.

Европейский парламент проголосовал за поэтапный отказ от использования пальмового масла в биотопливе. При этом Малайзия и Индонезия являются крупнейшими в мире производителями пальмового масла, и частично их инвестиции в эту отрасль сельского хозяйства были связаны именно с перспективами роста популярности суррогатов минерального топлива.

Малайзия угрожает бойкотом продукции Евросоюза. Если конфликт будет разгораться, вряд ли госкомпания заключит контракт на самолёты Airbus.

Sukhoi и COMAC
Несмотря на то, что Малайзия является крупным покупателем российской военной авиационной техники: «сделка века» 1994 года на 18 истребителей МиГ-29 и контракт 2003 года на 18 истребителей Су-30МКМ, — к коммерческим самолётам из России здесь относятся прохладно. Шансы Superjet’а не оцениваются никак, потому что официально у Гражданских самолётов Сухого предложения никто и не запрашивал.

Ещё хуже лишь положение COMAC ARJ21: Махатхир Мохамад известен заявлением о «тупости» своего предшественника, подписавшего соглашения о строительстве транспортной инфраструктуры в рамках проекта Пояс и путь. Придя к власти и провозгласив одной из важнейших задач снижение долга перед Китаем, нынешний премьер-министр одним из первых своих указов заморозил три китайских проекта по строительству в стране высокоскоростной железной дороги и двух газопроводов. Покупка самолётов — она в таких объёмах тоже производится как минимум в рассрочку — в логику такой политики не укладывается.

Sukhoi Superjet 100-95B
После тяжёлых скандалов с обслуживанием самолётов в Европе и Мексике Sukhoi Superjet 100 уже не рассматривается крупными покупателями всерьёз: российскому самолёту за рубежом можно рассчитывать на аутсайдеров, готовых рисковать ради привлекательной финансовой стороны таких контрактов
COMAC ARJ21-700
COMAC ARJ21-700 на экспорт и не создавался. Но самолёт настолько неудачен, что не находит клиентов и на гигантском внутреннем. От его приобретения уклоняются все сколько-нибудь состоявшиеся китайские авиакомпании; среди покупателей — только стартапы и зависимые от производителя перевозчики

 
Авиакомпания «Руслайн» отказалась от приобретения в лизинг 18 самолетов SSJ 100, рассказал “Ъ” владелец перевозчика Николай Уланов. По его словам, «Руслайн» вышел из переговоров с «Ильюшин Финанс» (лизингодатель) и ГСС (производитель)
:(
 
КоммерсантЪ в своём репертуаре... Броский заголовок: SSJ 100 отказали в репутации
А в подвале статьи мнения экспертов:
Источник “Ъ” в авиапроме утверждает, что возможность приобретения SSJ 100 предварительно обсуждалась с «Руслайном» несколько месяцев назад. «Авиакомпания запросила беспрецедентные условия по лизингу и связывала приобретение самолетов с реализацией ряда проектов в других видах бизнеса, в частности, предлагала строить ангары для обслуживания самолетов. Судя по всему, без строительства ангаров финансовая модель "Руслайна" не сложилась. Обсуждения закончились больше месяца назад, с уходом прежнего руководства ГСС»,— утверждает собеседник “Ъ”. Он считает, что связывать исход переговоров с катастрофой в Шереметьево «достаточно нелепо».

Главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий отмечает, что любая компания принимает решения о приобретении или отказе от самолетов того или иного типа, исходя из своей бизнес-логики. При этом, по его мнению, ожидать массового отказа авиакомпаний от эксплуатации SSJ 100 до окончания расследования причин катастрофы в Шереметьево не стоит: причины для таких отказов сегодня найти сложно.
 
КоммерсантЪ в своём репертуаре... Броский заголовок: SSJ 100 отказали в репутации
А в подвале статьи мнения экспертов:
А много ль причин сегодня не отказываться, хотелось бы спросить Алексея Синицкого? И если много, то какие?
 
КоммерсантЪ в своём репертуаре... Броский заголовок: SSJ 100 отказали в репутации
А в подвале статьи мнения экспертов:

Эксплуатация, как мы видим, и так идет ни шатко, ни валко - сойдет на нет сама по себе, без "массовых отказов". Вот что точно будет - массовые отказы от новых заказов. Которых в массовом порядке и так нет.
 
Реклама
КоммерсантЪ в своём репертуаре... Броский заголовок: SSJ 100 отказали в репутации
А в подвале статьи мнения экспертов:

Интереснее было мнение экспертов куда новые SSJ девать. На сегодня кроме ГТЛК и до конца не подписанного заказа АФЛ просто нет. Куда ГТЛК будет девать борта так же вопрос - Ямал уже благополучно отказался от новых 10 и пытается сбыть куда-то полученные (на форуме была информация о том что один борт забирает якутия)
[automerge]1557900736[/automerge]
Эксплуатация, как мы видим, и так идет ни шатко, ни валко - сойдет на нет сама по себе, без "массовых отказов". Вот что точно будет - массовые отказы от новых заказов. Которых в массовом порядке и так нет.

Массовых отказов от заказов не будет т.к. самих заказов просто нет. Из оставшихся - азимут, северсталь. Ямал и Адрия уже отказались.
 
Назад