SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
для этого нужно желание.... увы... проще списать якобы безнадежные долги...

В данном случае, действительно, проще списать безнадежные долги.
Попытка создания авиакомпании на SSJ в Италии по вашему сценарию - это просто бездонная бочка по увеличению размера долга, как от полной некомпетентности тех, кто может быть поставлен этим заниматься, так и от их же безумной жадности и способности к воровству.
 
как от полной некомпетентности тех, кто может быть поставлен этим заниматься, так и от их же безумной жадности и способности к воровству
Кстати, вот тоже думал тут на досуге, как нам обустроить Россию и, в частности, развить в ней авиастроение :) И пришел к выводу, что это невозможно из-за текущих управленцев авиастроения. Как ни крути мечтания в голове, ну невозможно представить, чтобы они их реалиовали, даже при бесконечных капиталовложениях.
 
Поэтому согласен - Маниловщина, мечтаю о несбыточном - никому ни в ОАК, ни в Сбере с ВЭБом этого не надо...проще списать кредиты и идти получать зарплату и бонусы... увы, Вы справедливо возвращаете нас к реальности.
Занятно вы рассуждаете.
Я бы на месте банка в счёт списания кредитов самолёты взял. Потому как просто списание - чистые потери. А самолёты это какая никакая а ценность. Их даже если на металл порезать и то "копеечка"...
А уж на каких условиях их потом в лизинг сдавать, в "Сомали" продать или на металлолом распилить - отдельная песня.
 
Sergey-nn,
Занятно вы рассуждаете.
На мой взгляд дилетанта в авиации и банковской сфере, нужно сделать следующее.
Я бы на месте банка в счёт списания кредитов самолёты взял. Потому как просто списание - чистые потери. А самолёты это какая никакая а ценность. Их даже если на металл порезать и то "копеечка"...
А уж на каких условиях их потом в лизинг сдавать, в "Сомали" продать или на металлолом распилить - отдельная песня.

Поправил ваш пост. Так он выглядит органичнее...
 
Я бы на месте банка в счёт списания кредитов самолёты взял. Потому как просто списание - чистые потери. А самолёты это какая никакая а ценность. Их даже если на металл порезать и то "копеечка"...
А уж на каких условиях их потом в лизинг сдавать, в "Сомали" продать или на металлолом распилить - отдельная песня.
Зачем вся эта морока банку, когда есть бюджетная соска?
 
Зачем вся эта морока банку, когда есть бюджетная соска?
Хотя бы за тем, что когда придёт проверка цб - у них возникнут большие вопросы по списанию обеспеченного кредита, по которому обеспечение оказалось пшиком. Это серьёзное нарушение и означает манипуляцию с созданием резервов. За такое можно и партбилет на стол, в смысле лицензии лишиться или руководителю работу потерять
 
Реклама
Ладно, операция по пристраиванию 60 SSJ-100 в RedWings пройдет успешно и самолеты будут эксплуатироваться. ОАК запишет себе в актив, что пристроили.
Еще 100 лайнеров, которые всучили Аэрофлоту, этот контракт за три-четыре года исполнят.
Ну а дальше то что? Импотозамещение, только кто его покупать то будет?
Я понимаю, что хотя бы с этим всем разгрестись, но надо и дальше носа чуток смотреть, не так ли?
 
Ладно, операция по пристраиванию 60 SSJ-100 в RedWings пройдет успешно и самолеты будут эксплуатироваться. ОАК запишет себе в актив, что пристроили.
Еще 100 лайнеров, которые всучили Аэрофлоту, этот контракт за три-четыре года исполнят.
Ну а дальше то что? Импотозамещение, только кто его покупать то будет?
Я понимаю, что хотя бы с этим всем разгрестись, но надо и дальше носа чуток смотреть, не так ли?
Сейчас вообще можно рассуждать о том, как и на чём летать будут спустя года три-четыре?
 
Видел рассуждения Баффета, так он видит выход на объемы 2019г через 3-4 года...
Нет, конечно, рассуждения мы все видим - но после произошедшего всё равно сложно ожидать, что мир вернётся на круги своя. Самолёты из ликвиднейшего залога в одночасье превращаются в полный неликвид - при возможной флуктуации перевозок в 97 процентов о чём речь может идти? Кто будет подписываться на такие риски зная, что завтра снова скажут, что пришёл вирус (а там уже можно фантазировать куда угодно) и встанут перевозки, вообще возможность не то, что из страны выехать, а на метро то прокатиться. Так что говорить можно что угодно, про три года, про пять или десять - наверно можно посмотреть как на некую аналогию насколько в штатах восстановился рынок ипотеки для бедных. Не слежу за этим, не знаю - но и там аналогия сомнительная, всего лишь пузырь был, а теперь мир другим стал - сейчас будет и ксенофобия, и нападения на туристов, и плевки им в лицо - и наверно конечно за 4 года вылечится, если больше ничего не произойдёт, но сомневаюсь, что не произойдёт - последние годы попытки раскачать лодку по поводу вирусов предпринимались раз в пару лет, нынешняя явно обойдётся без посадок организаторов - значит вполне возможны повторения дальше. А если два раза в год мир будут закрывать для полётов на 3-4 месяца, то это другая экономика и другие подходы к формированию парка самолётов. И да - в любом случае цены на нефть невысокие, бортов под забором хоть что выбирай с поставкой завтра, кому в такой ситуации нужно брать новые борта, любые? Ну у супера наверно есть хоть умозрительная ниша, а380 пошли на хранение, а321 теперь будет считаться дальнемагистральником сверхбольшой вместимости, а супер и его одноклассники могут рассчитывать на сильное увеличение ниши. А могут и не рассчитывать - я исключительно к тому, что сейчас уверенно говорить, что через 4 года нужен будет нг, потому что мир уйдёт вперед, например - ох не факт. Будет нефть высокой - будут бороться за эффективность (ну если летать не разучатся), будет она 20 - всем будет пофигу топливная эффективность, но наверно возрастут требования к надёжности. Доводить до кондиции что есть или снова лезть в новое? Поди знай. Лучше конечно и то, и другое
 
Ладно, операция по пристраиванию 60 SSJ-100 в RedWings пройдет успешно и самолеты будут эксплуатироваться. ОАК запишет себе в актив, что пристроили.
Еще 100 лайнеров, которые всучили Аэрофлоту, этот контракт за три-четыре года исполнят.
Ну а дальше то что? Импотозамещение, только кто его покупать то будет?
Я понимаю, что хотя бы с этим всем разгрестись, но надо и дальше носа чуток смотреть, не так ли?

Я вспоминаю ролик про МЧС 5-летней давности по ТВ: сидят у компьютеров -рассчитывают вероятность ЧС. А что по факту?
Армия срочно строят мед.корпуса! А ведь была очевидна опасность заразы в городах, еще со времен корейского Аум Синрюке в метро.
И многократные звоночки в виде NH1, Эболы, SARS, не помогли, и не только у нас, в мире.

Так какой здесь 4-летний прогноз в авиапроме (так понимаю про экспорт говорите)?
А вспомните, как энергетики "лоханулись" с планом ввода новых блоков ГРЭС, ТЭЦ !
Я уж не говорю про нефть.
Это мир капитализма, с его высокомотивированным управлением. Госпланом здесь не пахнет.
Отчасти, потому что в мире капитализма сложно что-то прогнозировать, и появились японские системы управления ресурсами, типа "Кайдзен".

Самое сложное - это как раз среднесрочные прогнозы. От 3 лет.
В краткосрочных, специалистов много - смотреть на свой нос.
Для долгосрочных ответственность не велика, любые кривые сглаживаются.
 
Последнее редактирование:
Ну а дальше то что? Импотозамещение, только кто его покупать то будет?
Я понимаю, что хотя бы с этим всем разгрестись, но надо и дальше носа чуток смотреть, не так ли?
Военные и изгои. И есть подозрение, что количество изгоев будет только увеличиваться.
 
А ведь была очевидна опасность заразы в городах, еще со времен корейского Аум Синрюке в метро.
И многократные звоночки в виде NH1, Эболы, SARS, не помогли, и не только у нас, в мире.
Была бы очевидна, тогда меры бы предприняли, а так видимо не посчитали это угрозой. К тому же свиной, птичий, SARS, эбола и ещё наверняка множество более мелких недоэпидемий было, о которых широкая общественность даже не знает. Коронавирус легко мог встать именно в их ряд и все эти больницы так бы и пустовали. А если бы 100 лет не было подобных эпидемий? А деньги потрачены впустую. Страхование — это, конечно, хорошо, но угадать, когда случится эпидемия, например, невозможно. Подробно по этому поводу у Талеба в Чёрном лебеде можно почитать.
 
Последнее редактирование:
Талебу пора франшизой на лебедей торговать :) Оседлал конька, что называется ))
Конкретно сроки угадать конечно-же нельзя. Но осознавать сколько сотен миллиардов может терять страна - вполне возможно.
В риск-менеджменте для этого методология показателей создана, с привязкой к экономическим оценкам: сколько вложить для купирования рисков.

Наши правители, просто в советниках не науку держат, а садоводов из дачных кооперативов.
А потом когда, страх пропадет, хвалятся - нам мол санкции и прочая хрень не по чем...(
 
Военные и изгои. И есть подозрение, что количество изгоев будет только увеличиваться.
Про изгоев, которые будут покупать наши самолёты постоянно говорится годов с 90-х. А воз с места не сдвинулся до сих пор.
Где (были до 2014 года) многочисленные контракты на Ан-148?
Почему до сих пор нет хотя бы десятка летающих у "изгоев" Ту-204?
Почему выведенные из Аэрофлота Ил-96 по большей части осели на стоянках, а не ушли в тот же Иран?
 
Реклама
Талебу пора франшизой на лебедей торговать :) Оседлал конька, что называется ))
Конкретно сроки угадать конечно-же нельзя. Но осознавать сколько сотен миллиардов может терять страна - вполне возможно.
В риск-менеджменте для этого методология показателей создана, с привязкой к экономическим оценкам: сколько вложить для купирования рисков.

Наши правители, просто в советниках не науку держат, а садоводов из дачных кооперативов.
А потом когда, страх пропадет, хвалятся - нам мол санкции и прочая хрень не по чем...(
А кто есть «наука»? Тут учёных на квадратный метр как клопов в дрянном матрасе. Вопрос то в том, кто из них более учёный
 
Назад