32 из 50 за неделю и в несезон -означает что самолеты летают а не стоят у забора. Вполне нормальная цифра для зимы и за неделю.Недавно за неделю из 50 на FR светились только 32. Так что стоят у забора
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
32 из 50 за неделю и в несезон -означает что самолеты летают а не стоят у забора. Вполне нормальная цифра для зимы и за неделю.Недавно за неделю из 50 на FR светились только 32. Так что стоят у забора
А это ГСС решает, как Аэрофлоту флотом распоряжаться?С таким подходом и впрямь ничего никому не продать.
32 из 50 за неделю и в несезон -означает что самолеты летают а не стоят у забора. Вполне нормальная цифра для зимы и за неделю.
А ради интереса, сколько стоит Airbus и Boeing. Можно в процентах.Я вам тайну открою - зимой SSJ более востребован чем летом т.к. загрузка на рейсах падает. Летом на эти рейсы встают 320/321. Так что стоят под забором.
А ради интереса, сколько стоит Airbus и Boeing. Можно в процентах.
Я просто почему спросил. Вечерний Волгоград 1180 на SSJ, и АФЛ бесплатно устраивает экскурсию по югу Шереметьево. И достаточно много вижу стоящих А и Б, с зачехленными движками. И это еще без учета АТБ и севера.Хороший вопрос. Вечером попробую протыкать
У АТБ 90% SSJ стоят. Те А, что стоят там - это ждут ангара, на ПТО или на завершении ПТО, когда остались заключительные работы и ангар уже не нужен. На мой взгляд с ангарами у АФЛ туговато, учитывая количество ВС.И это еще без учета АТБ и севера
Позавчера я прилетел из Тивата на SSJ и нас поставили на стоянку недалеко от терминала F (хотя я уже был морально готов на автобусную экскурсию), а двумя неделями ранее из Дюссельдорфа прилетел на А320 и нас затолкали на стоянку у терминала В.У АТБ 90% SSJ стоят. Те А, что стоят там - это ждут ангара, на ПТО или на завершении ПТО, когда остались заключительные работы и ангар уже не нужен. На мой взгляд с ангарами у АФЛ туговато, учитывая количество ВС.
В АФЛ Суперджеты стоят у забора, а в его дочерней Авроре, где они ох как пригодились бы, летают сброшенные туда престарелые А319.
С таким подходом и впрямь ничего никому не продать.
Да? Прежде чем чушь пороть, историю создания Авроры изучить не желаете?Кто же виноват, что престарелые A319 летают лучше новых SSJ?
Да? Прежде чем чушь пороть, историю создания Авроры изучить не желаете?
Так убытки из-за чего? Потому что мама сказала возвращайте 330 обратно лизингодателю, а там и штрафные санкции посыпались за ранний возврат и т.п.А что не так с Авророй? Собрали из нескольких инвалидов одного и спихнули им 319-е из мамы. Всяко лучше, чем было раньше: музейные 737 в САТ и тамагочи во Владивостоке, налетавшие какие-то космические убытки. Теоретически, размерность SSJ хорошо подходит Авроре, но на практике они бы там давили бетон еще больше, чем в Шереметьево. Или вы считаете, что организовать ремонт и обслуживание в каком-нибудь Южно-Сахалинске легче чем в Москве??
Понятно, значит, изучать тему не желаете...А что не так с Авророй? Собрали из нескольких инвалидов одного и спихнули им 319-е из мамы. Всяко лучше, чем было раньше: музейные 737 в САТ и тамагочи во Владивостоке, налетавшие какие-то космические убытки.
Зря вы так. Доля правда в посту Посторонним В, есть.Посторонним В, не пробовали себя в жанре "альтернативная история"? У вас получается. -)
#ау
А ради интереса, сколько стоит Airbus и Boeing. Можно в процентах.
Я вам тайну открою - зимой SSJ более востребован чем летом т.к. загрузка на рейсах падает. Летом на эти рейсы встают 320/321. Так что стоят под забором.
А теперь на пост выше посмотрим...Не вижу, чем 32 летающих за неделю из 50 можно назвать стоят под забором. По мне, очень активно летают. Вполне закрывают все потребности на текущий момент, а новые покупают под новые потребности которые еще не созданы вообще то... Вполне нормальная цифра для зимы - 32 летающих из всего 50, учитывая что штук 5 - 10 всегда будут стоять на обслуживании, а еще штук 5 в резерве...
Не вижу, чем 32 летающих за неделю из 50 можно назвать стоят под забором. По мне, очень активно летают. Вполне закрывают все потребности на текущий момент, а новые покупают под новые потребности которые еще не созданы вообще то... Вполне нормальная цифра для зимы - 32 летающих из всего 50, учитывая что штук 5 - 10 всегда будут стоять на обслуживании, а еще штук 5 в резерве...
А теперь на пост выше посмотрим...