SSJ - Новости серийного производства

Недавно за неделю из 50 на FR светились только 32. Так что стоят у забора
32 из 50 за неделю и в несезон -означает что самолеты летают а не стоят у забора. Вполне нормальная цифра для зимы и за неделю.
 

Я вам тайну открою - зимой SSJ более востребован чем летом т.к. загрузка на рейсах падает. Летом на эти рейсы встают 320/321. Так что стоят под забором.
 
А ради интереса, сколько стоит Airbus и Boeing. Можно в процентах.
 
Хороший вопрос. Вечером попробую протыкать
Я просто почему спросил. Вечерний Волгоград 1180 на SSJ, и АФЛ бесплатно устраивает экскурсию по югу Шереметьево. И достаточно много вижу стоящих А и Б, с зачехленными движками. И это еще без учета АТБ и севера.
 
И это еще без учета АТБ и севера
У АТБ 90% SSJ стоят. Те А, что стоят там - это ждут ангара, на ПТО или на завершении ПТО, когда остались заключительные работы и ангар уже не нужен. На мой взгляд с ангарами у АФЛ туговато, учитывая количество ВС.
 
Позавчера я прилетел из Тивата на SSJ и нас поставили на стоянку недалеко от терминала F (хотя я уже был морально готов на автобусную экскурсию), а двумя неделями ранее из Дюссельдорфа прилетел на А320 и нас затолкали на стоянку у терминала В.
 

Кто же виноват, что престарелые A319 летают лучше новых SSJ?
 
Да? Прежде чем чушь пороть, историю создания Авроры изучить не желаете?

А что не так с Авророй? Собрали из нескольких инвалидов одного и спихнули им 319-е из мамы. Всяко лучше, чем было раньше: музейные 737 в САТ и тамагочи во Владивостоке, налетавшие какие-то космические убытки. Теоретически, размерность SSJ хорошо подходит Авроре, но на практике они бы там давили бетон еще больше, чем в Шереметьево. Или вы считаете, что организовать ремонт и обслуживание в каком-нибудь Южно-Сахалинске легче чем в Москве??
 
Так убытки из-за чего? Потому что мама сказала возвращайте 330 обратно лизингодателю, а там и штрафные санкции посыпались за ранний возврат и т.п.
 
Понятно, значит, изучать тему не желаете...
К Вашему сведению, АФЛ при поглощении отобрал у ВА все "жирные" международные рейсы, рейсы в Москву и СПб, заставил вернуть 2 А330 и остановил эксплуатацию 6-ти Ту-204-300, которые по словам специалистов ВА стабильно приносили им прибыль, особенно в низкий сезон.
Желание со стороны Авроры получить SSJ для развития региональной программы было проигнорировано руководством АФЛ. Хотя для обслуживания типа планировалось создать в а/п Новый техцентр при поддержке комсомольского филиала ГСС.
Та же история произошла и с другой дочкой АФЛ - Россией, - которая в своё время неплохо эксплуатировала другой "региональный магистрал" Ан-148, а после его вывода также выражала заинтересованность в замене их на SSJ.
Но всё это не вписывалось в "бизнес-стратегию" материнской компании с развитием московского авиаузла. Ведь правильная эксплуатация самолётов типа SSJ или Ан-148 несёт угрозу системе полётов через Москву.
Только появление Азимута и прямой окрик из Кремля подвигнули Савельева к развитию прямых рейсов, минуя Москву. И то пока лишь на словах.
 
А ради интереса, сколько стоит Airbus и Boeing. Можно в процентах.

В эфире рубрика "Спрашивали? Отвечаем!". Данные брал отсюда Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24. Тут немного не совпадает число А320 с реестром на форуме. На FR 78 бортов, на форуме 80, думаю не критично. Для 321 и 737 число совпадает.

А320 - 78 бортов, есть борта поставки 2003 и 2008 годов. За неделю не летали 3 (vp-bll, VP-BZP, VQ-BSU) ~4%
A321 - 37 бортов, самые ранние 2009. За неделю не летал 1 (VQ-BHK) ~3%
B737 - 47 бортов, самые ранние точно как SSJ - 2013. За неделю не летал 1 (VP-BRF) ~ 2%

SSJ - 50 бортов, самые ранние - 2013. За неделю совсем не летали 18 - 36% (почти точно по рубцову). RA-89032 перелетел в SVO из жуковского 6 марта, коммерческих рейсов не выполнял, в эти 18 не входит. Если его прибавить - будет 38%. Еще два борта (RA-89101, RA-89064) начали летать только сегодня, 101 вот прямо сейчас первый полет выполняет.

Итого - парк Эйрбасов и Боингов стоит от 2% до 4%. Наиболее возрастные А320 чуть побольше, свежие 737 поменьше. Видимо тяжелые формы. SSJ точно по рубцову - 60% летает, 40% давит бетон. Разница с А и Б колоссальная.

Не летают совсем.
ra-89017
RA-89022
RA-89023
RA-89024
RA-89027
RA-89043
RA-89044
RA-89046
RA-89047
RA-89051
RA-89056
RA-89059
RA-89061
RA-89062
RA-89097
RA-89098
RA-89104
RA-89109
 

Не вижу, чем 32 летающих за неделю из 50 можно назвать стоят под забором. По мне, очень активно летают. Вполне закрывают все потребности на текущий момент, а новые покупают под новые потребности которые еще не созданы вообще то... Вполне нормальная цифра для зимы - 32 летающих из всего 50, учитывая что штук 5 - 10 всегда будут стоять на обслуживании, а еще штук 5 в резерве...
 
А теперь на пост выше посмотрим...
 

Понятно что вы на пупе извертитесь - но зачем откровенный бред то писать? У АФЛ 47 Б737 - из них стоит ровно один, не 5-10. 78 А320 - на обслуживании только 3 - причем парк 320 куда старше чем SSJ