SSJ - Новости серийного производства

А теперь на пост выше посмотрим...
Ну смотрим. АФЛ вообще то не создавал свою сеть под 100 местные самолеты, так что из цифры 32 из 50 летают даже не следует что только 32 в летном состоянии. То что штук 10 у них из 50 не в летном - проблема и SSJ и аэрофлота который не создал систему обслуживания и не купил обслуживание у ГСС. Но и это не называется стоят под забором, это называется только коэффициент готовности все еще ниже чем у конкурентов. Под забором стоят - Ан-158, Ту-204-300 (кстати а почему?), а не SSJ, SSJ вполне себе летают причем последние модификации похоже и по готовности уже неплохо смотрятся.
 
Реклама
По мне, очень активно летают.
На самом деле это не так. brab посчитал +\- правильно про sj.

не создал систему обслуживания и не купил обслуживание у ГСС.

А этот миф даже официальные лица развенчивали
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, не пробовали себя в жанре "альтернативная история"? У вас получается. -)
Я, дорогой Вы мой, знаю, о чём говорю. В отличие от Вас. Потому что всё перечисленное происходило на моих глазах.
Так что лавры "альтернативщика" смело оставляю Вам. ;)


Вполне закрывают все потребности на текущий момент, а новые покупают под новые потребности которые еще не созданы вообще то...
Закрывают, даже с избытком. Потому что этих потребностей у АФЛ нет. Создают они их из-под палки, по-минимуму. Зато они есть за пределами московского авиаузла. И при этом ни одного простаивающего в ШРМ борта SSJ не передано ни в Россию, ни в Аврору! Про последнюю уже говорил, а Россия призвана высшим менеджментом эксплуатировать древние Боинги, принадлежащие некогда ТСО, сброшенные туда АФЛ-ом в обмен на отжатые у тех же трансов международные рейсы.
В общем, история такая же - на тебе, Боже, что нам негоже! Главное, не нанести ущерб пресловутой "бизнес-модели" матушки.
Зато наградами весь кабинет увешан.
 
Последнее редактирование:
Понятно, значит, изучать тему не желаете...
К Вашему сведению, АФЛ при поглощении отобрал у ВА все "жирные" международные рейсы, рейсы в Москву и СПб, заставил вернуть 2 А330 и остановил эксплуатацию 6-ти Ту-204-300, которые по словам специалистов ВА стабильно приносили им прибыль, особенно в низкий сезон.
Желание со стороны Авроры получить SSJ для развития региональной программы было проигнорировано руководством АФЛ. Хотя для обслуживания типа планировалось создать в а/п Новый техцентр при поддержке комсомольского филиала ГСС.
Та же история произошла и с другой дочкой АФЛ - Россией, - которая в своё время неплохо эксплуатировала другой "региональный магистрал" Ан-148, а после его вывода также выражала заинтересованность в замене их на SSJ.
Но всё это не вписывалось в "бизнес-стратегию" материнской компании с развитием московского авиаузла. Ведь правильная эксплуатация самолётов типа SSJ или Ан-148 несёт угрозу системе полётов через Москву.
Только появление Азимута и прямой окрик из Кремля подвигнули Савельева к развитию прямых рейсов, минуя Москву. И то пока лишь на словах.
Из Пулково подтверждают каждое слово! Сначала объединить процветающую питерскую компанию с убыточной внуковской "Россией", попилить весь флот за один год и в полубанкротном состоянии отдать в дочки маме ,которая сразу же заблокировала заказ на последующие 9 самолетов воронежского завода, а потом и вовсе поставила оставшиеся шесть к забору проведя масштабное сокращение. А ведь могли этому коллективу сразу передать хоть пяток Сухих и пулковская регионалка была бы в плюсе и специалисты при деле.
 
Очередной перегон с завода 95178.





659515
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради, какие-то региональные рейсы у Аэрофлота на SSJ всё же есть.
Летел на днях Симферополь-Сочи. Будни, несезон, билеты от 5 тысяч. Салон полный.
 
Реклама
Сколько лайков. А когда то же самое пишет браб, то он нацпредатель. Идолопоклонство перед западом во всей красе :)

Ну так товарищ с болью в душе пишет то :)
 
 
В АФЛ Суперджеты стоят у забора, а в его дочерней Авроре, где они ох как пригодились бы, летают сброшенные туда престарелые А319.
С таким подходом и впрямь ничего никому не продать.
В АВРОРУ все А319 пришли практически новые новые.
 
Последнее редактирование:
А что не так с Авророй? Собрали из нескольких инвалидов одного и спихнули им 319-е из мамы. Всяко лучше, чем было раньше: музейные 737 в САТ и тамагочи во Владивостоке, налетавшие какие-то космические убытки. Теоретически, размерность SSJ хорошо подходит Авроре, но на практике они бы там давили бетон еще больше, чем в Шереметьево. Или вы считаете, что организовать ремонт и обслуживание в каком-нибудь Южно-Сахалинске легче чем в Москве??
У Владавиа был отличный авиапарк, если сравнивать с другими региональными авиакомпаниями, хотя он и сейчас у АВРОРЫ хороший.
 
Последнее редактирование:
А что не так с Авророй? Собрали из нескольких инвалидов одного и спихнули им 319-е из мамы. Всяко лучше, чем было раньше: музейные 737 в САТ и тамагочи во Владивостоке, налетавшие какие-то космические убытки. Теоретически, размерность SSJ хорошо подходит Авроре, но на практике они бы там давили бетон еще больше, чем в Шереметьево. Или вы считаете, что организовать ремонт и обслуживание в каком-нибудь Южно-Сахалинске легче чем в Москве??
А почему бы не организовать ремонт в Комсомольске-на-Амуре? Плечо от Южно-Сахалинска куда короче, чем до Москвы?
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад