Ну смотрим. АФЛ вообще то не создавал свою сеть под 100 местные самолеты, так что из цифры 32 из 50 летают даже не следует что только 32 в летном состоянии. То что штук 10 у них из 50 не в летном - проблема и SSJ и аэрофлота который не создал систему обслуживания и не купил обслуживание у ГСС. Но и это не называется стоят под забором, это называется только коэффициент готовности все еще ниже чем у конкурентов. Под забором стоят - Ан-158, Ту-204-300 (кстати а почему?), а не SSJ, SSJ вполне себе летают причем последние модификации похоже и по готовности уже неплохо смотрятся.А теперь на пост выше посмотрим...
На самом деле это не так. brab посчитал +\- правильно про sj.По мне, очень активно летают.
не создал систему обслуживания и не купил обслуживание у ГСС.
Я, дорогой Вы мой, знаю, о чём говорю. В отличие от Вас. Потому что всё перечисленное происходило на моих глазах.Посторонним В, не пробовали себя в жанре "альтернативная история"? У вас получается. -)
Закрывают, даже с избытком. Потому что этих потребностей у АФЛ нет. Создают они их из-под палки, по-минимуму. Зато они есть за пределами московского авиаузла. И при этом ни одного простаивающего в ШРМ борта SSJ не передано ни в Россию, ни в Аврору! Про последнюю уже говорил, а Россия призвана высшим менеджментом эксплуатировать древние Боинги, принадлежащие некогда ТСО, сброшенные туда АФЛ-ом в обмен на отжатые у тех же трансов международные рейсы.Вполне закрывают все потребности на текущий момент, а новые покупают под новые потребности которые еще не созданы вообще то...
Из Пулково подтверждают каждое слово! Сначала объединить процветающую питерскую компанию с убыточной внуковской "Россией", попилить весь флот за один год и в полубанкротном состоянии отдать в дочки маме ,которая сразу же заблокировала заказ на последующие 9 самолетов воронежского завода, а потом и вовсе поставила оставшиеся шесть к забору проведя масштабное сокращение. А ведь могли этому коллективу сразу передать хоть пяток Сухих и пулковская регионалка была бы в плюсе и специалисты при деле.Понятно, значит, изучать тему не желаете...
К Вашему сведению, АФЛ при поглощении отобрал у ВА все "жирные" международные рейсы, рейсы в Москву и СПб, заставил вернуть 2 А330 и остановил эксплуатацию 6-ти Ту-204-300, которые по словам специалистов ВА стабильно приносили им прибыль, особенно в низкий сезон.
Желание со стороны Авроры получить SSJ для развития региональной программы было проигнорировано руководством АФЛ. Хотя для обслуживания типа планировалось создать в а/п Новый техцентр при поддержке комсомольского филиала ГСС.
Та же история произошла и с другой дочкой АФЛ - Россией, - которая в своё время неплохо эксплуатировала другой "региональный магистрал" Ан-148, а после его вывода также выражала заинтересованность в замене их на SSJ.
Но всё это не вписывалось в "бизнес-стратегию" материнской компании с развитием московского авиаузла. Ведь правильная эксплуатация самолётов типа SSJ или Ан-148 несёт угрозу системе полётов через Москву.
Только появление Азимута и прямой окрик из Кремля подвигнули Савельева к развитию прямых рейсов, минуя Москву. И то пока лишь на словах.
Это единственный, пока, региональный рейс. С лета будут рейсы VOG-AER и KRR-SIP. Но они на 738.Летел на днях Симферополь-Сочи. Будни, несезон, билеты от 5 тысяч. Салон полный.
Не из МСК еще есть Казань - Франкфурт на A320.Это единственный, пока, региональный рейс. С лета будут рейсы VOG-AER и KRR-SIP. Но они на 738.
Но они на 738.
А зачем об этом писать в ветке про SSJ?на A320.
Вы уж цитируйте полностью сообщения, а вырывайте из контекста.А зачем об этом писать в ветке про SSJ?
Сколько лайков. А когда то же самое пишет браб, то он нацпредатель. Идолопоклонство перед западом во всей красе
В АВРОРУ все А319 пришли практически новые новые.В АФЛ Суперджеты стоят у забора, а в его дочерней Авроре, где они ох как пригодились бы, летают сброшенные туда престарелые А319.
С таким подходом и впрямь ничего никому не продать.
У Владавиа был отличный авиапарк, если сравнивать с другими региональными авиакомпаниями, хотя он и сейчас у АВРОРЫ хороший.А что не так с Авророй? Собрали из нескольких инвалидов одного и спихнули им 319-е из мамы. Всяко лучше, чем было раньше: музейные 737 в САТ и тамагочи во Владивостоке, налетавшие какие-то космические убытки. Теоретически, размерность SSJ хорошо подходит Авроре, но на практике они бы там давили бетон еще больше, чем в Шереметьево. Или вы считаете, что организовать ремонт и обслуживание в каком-нибудь Южно-Сахалинске легче чем в Москве??
это шутка такая?В АВРОРУ все А319 пришли новые.
блин, получается что даэто шутка такая?
А почему бы не организовать ремонт в Комсомольске-на-Амуре? Плечо от Южно-Сахалинска куда короче, чем до Москвы?А что не так с Авророй? Собрали из нескольких инвалидов одного и спихнули им 319-е из мамы. Всяко лучше, чем было раньше: музейные 737 в САТ и тамагочи во Владивостоке, налетавшие какие-то космические убытки. Теоретически, размерность SSJ хорошо подходит Авроре, но на практике они бы там давили бетон еще больше, чем в Шереметьево. Или вы считаете, что организовать ремонт и обслуживание в каком-нибудь Южно-Сахалинске легче чем в Москве??
Пассажирский флот «Aurora Airlines»В АВРОРУ все А319 пришли практически новые новые.