SSJ - Новости серийного производства

А теперь на пост выше посмотрим...
Ну смотрим. АФЛ вообще то не создавал свою сеть под 100 местные самолеты, так что из цифры 32 из 50 летают даже не следует что только 32 в летном состоянии. То что штук 10 у них из 50 не в летном - проблема и SSJ и аэрофлота который не создал систему обслуживания и не купил обслуживание у ГСС. Но и это не называется стоят под забором, это называется только коэффициент готовности все еще ниже чем у конкурентов. Под забором стоят - Ан-158, Ту-204-300 (кстати а почему?), а не SSJ, SSJ вполне себе летают причем последние модификации похоже и по готовности уже неплохо смотрятся.
 
По мне, очень активно летают.
На самом деле это не так. brab посчитал +\- правильно про sj.

не создал систему обслуживания и не купил обслуживание у ГСС.

А этот миф даже официальные лица развенчивали
 
Последнее редактирование:
Я, дорогой Вы мой, знаю, о чём говорю. В отличие от Вас. Потому что всё перечисленное происходило на моих глазах.
Так что лавры "альтернативщика" смело оставляю Вам.


Закрывают, даже с избытком. Потому что этих потребностей у АФЛ нет. Создают они их из-под палки, по-минимуму. Зато они есть за пределами московского авиаузла. И при этом ни одного простаивающего в ШРМ борта SSJ не передано ни в Россию, ни в Аврору! Про последнюю уже говорил, а Россия призвана высшим менеджментом эксплуатировать древние Боинги, принадлежащие некогда ТСО, сброшенные туда АФЛ-ом в обмен на отжатые у тех же трансов международные рейсы.
В общем, история такая же - на тебе, Боже, что нам негоже! Главное, не нанести ущерб пресловутой "бизнес-модели" матушки.
Зато наградами весь кабинет увешан.
 
Последнее редактирование:
Из Пулково подтверждают каждое слово! Сначала объединить процветающую питерскую компанию с убыточной внуковской "Россией", попилить весь флот за один год и в полубанкротном состоянии отдать в дочки маме ,которая сразу же заблокировала заказ на последующие 9 самолетов воронежского завода, а потом и вовсе поставила оставшиеся шесть к забору проведя масштабное сокращение. А ведь могли этому коллективу сразу передать хоть пяток Сухих и пулковская регионалка была бы в плюсе и специалисты при деле.
 
Справедливости ради, какие-то региональные рейсы у Аэрофлота на SSJ всё же есть.
Летел на днях Симферополь-Сочи. Будни, несезон, билеты от 5 тысяч. Салон полный.
 

Ну так товарищ с болью в душе пишет то
 
 
В АВРОРУ все А319 пришли практически новые новые.
 
Последнее редактирование:
У Владавиа был отличный авиапарк, если сравнивать с другими региональными авиакомпаниями, хотя он и сейчас у АВРОРЫ хороший.
 
Последнее редактирование:
Реакции: ogle
А почему бы не организовать ремонт в Комсомольске-на-Амуре? Плечо от Южно-Сахалинска куда короче, чем до Москвы?
 
Последнее редактирование: