SSJ - Новости серийного производства

У меня нет wdm под рукой. Можете скопировать описание spare wires именно из документа. Их могут используют для дороботок или они уже остаются после деактивации систем. Не сталкивался на практике с подобными перебросками))))
MEL это не только написать в журнале что вс может лететь с нужным колличеством оборудования, но ещё может содержать maintenance процедуры, куда входят: и перестыковка клемм на spare channel , и распиновка разъемов с установкой перемычек( деактивация клапанов) и тд.
[automerge]1565652047[/automerge]
Они not used) никаких сигналов по ним не проходит.
 
Последнее редактирование:
Разобрать салон, собрать салон.. что за бред. Вы так себе представляете замену провода? Есть переходные разъёмы на обоих концах жгута, их расположение указано в wdm!
 
Ну за красоту это отдельно, сейчас я таки понимаю жгутовка нитью уже в далеком прошлом, но на картинке куча-мала, а не жгут.
Зачем.. много копий переломано, и много книжек написано - а уж сколько гостов было..

Не знаю, за запасные провода, в нашей епархии жгут готовился отдельно и уже в виде готового изделия поступал на монтаж. Допускаю что для самолетов это может быть довольно сложно, хотя жгуты в сотню другую килограмм не редкость.
Ну и раз'емы имели неиспользуеммые клеммы - так что перевести сигнал в конкретном изделии было не проблематично.
[automerge]1565658078[/automerge]
Нет, я помню о чем Вы говорите - но вроде сошлись на том, что это был "массогабаритный макет"
Что это может повториться на серийном изделии - я не верил. Видимо зазря.

-----оффтопик------
Чтож, тогда я понимаю позицию Бурундука.
 
Последнее редактирование:
не проходит что-то с A на B причем между ними - какие то провода.
В реальной эксплуатации используется тестер и мегометр. Провода те в жгуте лежат без контактов - надо обжимать контакты и вставлять в разъем. А потом опять обрезать ?

Объясните, что вы имели в виду. А то не очень понятно: причем тут проходной разъем , если перебит провод ? он в жгуте от разъема до разъема сам вырастет?
 
Не только в вашей епархии, так везде почти, есть стенд, где изготавливается жгут уже определенной и проверенной конфигурации. Затем его прозванивают, ОТК и все дела и потом он как изделие уже ставится в нужное место. К примеру на том же Мерседесе так делают, самолеты не исключение.

Но судя по фото жгут изготавливали "на руках" без всякого стенда.
 
Последнее редактирование:
Вы же написали что нет документа, чтобы понять где проложен жгут с проводами. Я ответил, что в wdm указаны расположения разъемов, а провод соответственно между ними. Определение расположения не представляет труда. Про "перебит"или "вырастит сам уже я вас не понял)
 
Ну стрепы на жгутах используются в холодных зонах. В горячих старая добрая нить) на картинке не очень видно места перегибов, возможно, всё в swpm допускаах. Шаг стяжки стрепами тоже. Разветвления к fdr и как понимаю к APUc требуют стяжки.
 
Скорее тут как и у нас было, жгут идет от разьема до разьема. Все контакты на разьеме расписаны в доке, в том числе указаны что клемма 1 разьем A идет к клеме 2 разьема B , и что данная линия не задействована.
 
Реакции: Tyge
Go-around, салон разбирается для замены провода. Невозможно заменить провод без разборки. Собственно что вы и написали , только видимо замену представляете по другому
 
Конечно это так!
 
В большинстве своём не надо ничего разбирать! Уже столько проводов переменял на иномарках, что вам представить сложно. Есть разные системы, и подходы к ним. Многометровые провода тоже редкость, как правило все линии разбиваются промежуточными разъёмами, для удобство поиска повреждений и замены. Есть сложные доступы, но не на столько чтобы салонЫ разбирать. Получаете доступ, ослабляете хомуты, выпиновываете "плохой" провод и крепите к новому. Дальше протягиваете при помощи старого новый. В системе как правило всегда минимум 2 провода в общем shield-е, даже если один в обрыве, за другой можно протащить. Меняя провод он меняется не один, а со всеми другими из общего shield. Если дружите с swpm и wdm, посмотрите как подбираются провода.
 
Стрепы - это пластиковые полоски ? У нас их кличут wraps или ties.
Их уже стало возможно применять в серии ? Жуть.

Сбегал поглядеть на старенький embraer - нет не потряс меня совершенно, пластиковая гофра и термоусадочный пластик на ответлениях, очень похоже что жгут был подготовлен и установлен (в принципе как я и помню).
На картинке больше похоже что монтажник Вася протянут парочку "каблей", потом монтажник Петя нескольких тоже протянул, а потом пришел прораб Вова и обматрив Васю с Петей слепил этих "каблей" в кучу. где был отекашник Олег в это время история умалчивает. да и как он мог там разобрать что куда заведено.
 
Реакции: Pit
Go-around, речь не идёт про иномарки. Речь идёт про образец отечественного самолетостроения
на иномарках за свой опыт сталкивались пару раз с обрывом или коротышом , перепиновывали на запасной провод в жгуте , писали на Боинг о включении для конкретного самолёта изменения в документацию ( в wdm написано кстати, что spare wire may be used by customer on individual basis кроме того, что эти повода могут быть использованы для доработок ВС )

На иномарках еще тянули провода по стойке шасси указанным вами способом за старый провод, но не внутри жгута , а целиком комплект, уходящий в колеса и там эти провода идут в металлической трубке. Когда же жгут ныряет из-под пола на потолок и потом опять вниз и там такие косички как на фото выше, протягивать вряд ли получится .
 
Называются plastic tie straps. Активно применяются в холодных зонах. Термоусадочный пластик изолирует отведенный ,защитный( металлческий) shield, дальше провод в стеллаж идет без него. Или 2 вариант, металлический shield отдельным проводом отводится на корпус. По поводу кучи разных жгутов: жгуты разных систем можно собирать в обший bundle, только не в ущерб схеме.
 
Последнее редактирование:
Жгуты изготавливаются на столах (плазах). Никаких таких стендов нет. Основные шнуры бандажируются шнуром ("рыболовным"). Поясками пластмассовыми бандажируются "силовые" жгуты.
 
Вот это уже в рамках моего понимания. Иначе нельзя идти в ущерб диаграммы. Spare wires до разъёма заводятся на на жгут и на конце обжимаются end cap-ом? В какой системе меняли?
Да тот же принцип, а как по другому?! Из герметичной в не герметичную конечно самые проблемные. Но именно из-за подхода к ним.
 
Поясками пластмассовыми бандажируются "силовые" жгуты.
Пластмассовые пояски запрещено использовать: а горячих зонах, зонах повышенных вибраций, баках, в негерметичных зонах и тд. Про силовые/не силовые провода это откуда?