SSJ - Новости серийного производства

Go-around, наше дело вязать побольше, кидать подальше, пока летит отдыхать
Под "силовыми" в нашем народе понимаются жгуты с небольшим количеством проводов калибров 0 - 8 и обычно предназначенных для передачи питающих напряжений (115/200).
Мы конечно самолета в глаза не видели, но говорят F5 негерметичный отсек.
Один из жгутов бандажируется поясками.
 
serg2044, на каждый конкретный жгут есть своя КД (чертеж, спецификация, таблица электрических соединений). Никаких запасных (пустых, незадействованных) проводов там нет.
Не путаем с незадействованными опциональными отводами. Такие бывают.
[automerge]1565693509[/automerge]
serg2044, Go-around, монтаж (изготовление) жгутов и монтаж жгутов в самолете регламентируется 27-й инструкцией (народное название).
 
Последнее редактирование:
Да вот же перед нами пункт 3 второго скрина, соотнесите с тем как проложены жгуты. Мануал у меня уже 2 года. Представляет собой на 30% авторскую работу, остальное компиляция + перевод из аналогичной КД от А+Б.
Прокл,
Приведен скрин КД, в нем прямо сказано запасные провода. Покажите чертеж трассировки и заделки жгутов о которых идет речь. Давайте вместе посмотрим как спроектировано и как реализовано.
 
жгуты проложены через хомуты стеллажей, они имеют определённые расположения, наверняка есть продолжение мануала, где допускается прокладка с допусками на углы перегиба, хоть кругом. Прокладка между хомутами пункта 3 это расположение вдоль стрингеров/нервюр одного bundle, на фото же он разделяется. По мне так ,только провисшие провода к стеллажу должны быть стянуты. опять же если смотреть по фото.
 
Последнее редактирование:
Go-around,
Перечислять отдельные несоответствия не вижу смысла, вся разводка выполнена неправильно.Стойку с полками несущими блоки нужно сместить вправо сантиметров на ~40, в плоскости нервюры вдоль которой смонтированы жгуты сделать легкую вертикальную конструкцию(доработать стойку, к примеру) позволяющую произвести разводку согласно требованиям КД, и привести все в нормальный вид. Тянет на модификацию.
 
Заглянули бы вы в распределительные панели современных иномарок, это еще цветочки там такие переплетения и углы..... поэтому данная фотография с fdr меня не ужаснула)
 
Comet,
вообще-то это фото взято из блога
Покажите свежую этого же места, если это тухляк.
 
Ну в блоге, справедливости ради, фигурирует выкатка 89033 и сборка борта для ютов - так что странна датировка августом 2019
 
Comet,
Искать самому? Оригинально. Я ничего специально не выискивал, на форуме выложили ссылку на блог датированный августом 2019,
пролистав обратил внимание на одно фото, прокомментировал увиденное. Никакого заговора
 
Для интересующихся нашёл фотку того же места на самолёте образца 2012 года, выкатка с участием Погосяна. Повторюсь, обсуждаемая датирована июнем 2014, а никак не 2019.

 
Т.е. в 19-м году они поменяли конструкцию? Здесь сама конструкция косячная, как и жгуты. Что-то я сомневаюсь.
 
Реакции: brab
Не знаю, что именно в ней косячного - увы в деле констукция уже дважды опробована и в обоих случаях претензий к ней и в частности к жгутам не возникло
 
Раньше например строили дома 9-ти этажные к примеру и проводку прокладывали по диагонали) Как-бы претензий нет к работе электричества. Но начинаешь сверлить и попадаешь в провод по середине стены) Косяки это культура производства и культура разработки. Здесь сделано, честно сказать через одно место, я не говорю что оно не будет выполнять своих функций и работать.