SSJ - Новости серийного производства

Go-around, наше дело вязать побольше, кидать подальше, пока летит отдыхать :)
Под "силовыми" в нашем народе понимаются жгуты с небольшим количеством проводов калибров 0 - 8 и обычно предназначенных для передачи питающих напряжений (115/200).
Мы конечно самолета в глаза не видели, но говорят F5 негерметичный отсек.
Один из жгутов бандажируется поясками.
 
Реклама
681209


681208
Ок, нашли мануал. Касаемо фото с рекордером и с данного ракурса, какие ошибки вы видите?)))
 
serg2044, на каждый конкретный жгут есть своя КД (чертеж, спецификация, таблица электрических соединений). Никаких запасных (пустых, незадействованных) проводов там нет.
Не путаем с незадействованными опциональными отводами. Такие бывают.
[automerge]1565693509[/automerge]
serg2044, Go-around, монтаж (изготовление) жгутов и монтаж жгутов в самолете регламентируется 27-й инструкцией (народное название).
 
Последнее редактирование:
Ок, нашли мануал. Касаемо фото с рекордером и с данного ракурса, какие ошибки вы видите?)))
Да вот же перед нами пункт 3 второго скрина, соотнесите с тем как проложены жгуты. Мануал у меня уже 2 года. Представляет собой на 30% авторскую работу, остальное компиляция + перевод из аналогичной КД от А+Б.
Прокл,
Приведен скрин КД, в нем прямо сказано запасные провода. Покажите чертеж трассировки и заделки жгутов о которых идет речь. Давайте вместе посмотрим как спроектировано и как реализовано.
 
Да вот же перед нами пункт 3 второго скрина, соотнесите с тем как проложены жгуты
жгуты проложены через хомуты стеллажей, они имеют определённые расположения, наверняка есть продолжение мануала, где допускается прокладка с допусками на углы перегиба, хоть кругом. Прокладка между хомутами пункта 3 это расположение вдоль стрингеров/нервюр одного bundle, на фото же он разделяется. По мне так ,только провисшие провода к стеллажу должны быть стянуты. опять же если смотреть по фото.
 
Последнее редактирование:
Go-around,
Перечислять отдельные несоответствия не вижу смысла, вся разводка выполнена неправильно.Стойку с полками несущими блоки нужно сместить вправо сантиметров на ~40, в плоскости нервюры вдоль которой смонтированы жгуты сделать легкую вертикальную конструкцию(доработать стойку, к примеру) позволяющую произвести разводку согласно требованиям КД, и привести все в нормальный вид. Тянет на модификацию.
 
Go-around,
Перечислять отдельные несоответствия не вижу смысла, вся разводка выполнена неправильно.Стойку с полками несущими блоки нужно сместить вправо сантиметров на ~40, в плоскости нервюры вдоль которой смонтированы жгуты сделать легкую вертикальную конструкцию(доработать стойку, к примеру) позволяющую произвести разводку согласно требованиям КД, и привести все в нормальный вид. Тянет на модификацию.
Заглянули бы вы в распределительные панели современных иномарок, это еще цветочки😁 там такие переплетения и углы..... поэтому данная фотография с fdr меня не ужаснула)
 
Реклама
Comet,
вообще-то это фото взято из блога
Покажите свежую этого же места, если это тухляк.
 
Comet,
вообще-то это фото взято из блога
Покажите свежую этого же места, если это тухляк.
Ну в блоге, справедливости ради, фигурирует выкатка 89033 и сборка борта для ютов - так что странна датировка августом 2019
 
Comet,
Искать самому? Оригинально. Я ничего специально не выискивал, на форуме выложили ссылку на блог датированный августом 2019,
пролистав обратил внимание на одно фото, прокомментировал увиденное. Никакого заговора:)
 
Для интересующихся нашёл фотку того же места на самолёте образца 2012 года, выкатка с участием Погосяна. Повторюсь, обсуждаемая датирована июнем 2014, а никак не 2019.

681486
 
Для интересующихся нашёл фотку того же места на самолёте образца 2012 года, выкатка с участием Погосяна. Повторюсь, обсуждаемая датирована июнем 2014, а никак не 2019.

681486
Т.е. в 19-м году они поменяли конструкцию? Здесь сама конструкция косячная, как и жгуты. Что-то я сомневаюсь.
 
Т.е. в 19-м году они поменяли конструкцию? Здесь сама конструкция косячная, как и жгуты. Что-то я сомневаюсь.
Не знаю, что именно в ней косячного - увы в деле констукция уже дважды опробована и в обоих случаях претензий к ней и в частности к жгутам не возникло
 
Реклама
Не знаю, что именно в ней косячного - увы в деле констукция уже дважды опробована и в обоих случаях претензий к ней и в частности к жгутам не возникло
Раньше например строили дома 9-ти этажные к примеру и проводку прокладывали по диагонали) Как-бы претензий нет к работе электричества. Но начинаешь сверлить и попадаешь в провод по середине стены) Косяки это культура производства и культура разработки. Здесь сделано, честно сказать через одно место, я не говорю что оно не будет выполнять своих функций и работать.
 
Назад