SSJ - Новости серийного производства

Sorry but there are a lot of Superjets that never flew for an airline or just 1-2 years and now stay around and those are for me brand new planes. MSN95087 (2015), 106 (2016), 110 (2016), 122 (2017) etc.
 
Sorry but there are a lot of Superjets that never flew for an airline or just 1-2 years and now stay around and those are for me brand new planes. MSN95087 (2015), 106 (2016), 110 (2016), 122 (2017) etc.

4 - 5 != A LOT! Again, most recently built planes go to the buyer.

And do not forgot about COVID which slow down market to almost halt. Do you want air picture of hundreds Boeing's in Arizona desert (I made them about 1 month ago; hundreds if not thousands, on 2 airports / storage's).
 

"так проще чем переделывать" - золотые слова. Зачем что-то переделывать, если можно продолжать доить бюджет?
При чем здесь пандемия - не очень понятно, если вспомнить, с какого года стоят, например, борта Интерджета. Хотя, даже в пандемию, Айрбасы того же Интерджета очень быстро находят новых хозяев.
Про "спрос на SSJ есть и не слабый и растет постепенно" - это вообще в анналы. Такой неслабый спрос, что аж специальную авиакомпанию пришлось запилить, чтобы было куда сливать неликвиды.
 
MSN95007, 11, 13, 14, 17, 102, 105, 108, 111, 117, 118, 120, 22, 26, 27, 31, 15, 12 and I can give you more
 
MSN95007, 11, 13, 14, 17, 102, 105, 108, 111, 117, 118, 120, 22, 26, 27, 31, 15, 12 and I can give you more

Ну например первые вообще - из первых серий с кучей недоработок. ИЗ вашего же списка реально новых только 7. Так и запишем, из 200 выпущенных не распределенных всего 7.

95007 помнится мне вообще экспериментальный или использовался для испытаний. Но и остальные низкие номера - из первых серий.У Боинга такие же штуки были с B-787, огромные проблемы с тем куда пристроить самолеты ранних серий.
 
Ваши слова можно короче выразить: "вы не понимаете, это другое".
И скажите, боинг свои 787 пристроил?
 
Пристроил. Папуасам. Видимо условно бесплатно. Вернее виноват, хуже - за то, что они макс купили. И научились на нём летать. Поимели в результате вместо стоящих 787 стоящие максы
 

А на SSJ самые последние папуасы не согласились. Даже в комплекте с Ил96. -)
 

Кое что пристроил. Но в целом у него были такие же пробелемы. А уж сегодня, сколько боингов под заборами стоит, и не счесть. Надо завод закрывать?
 
Японцы же по факту закрыли проект CRJ, новых самолетов этой марки производиться не будет. По сути речь может быть об Эмбраерах только.
 
Закрыли уже - два из трех. Один остался, да и на нем жизнь еле теплится.
 
Осталось сравнить возможности бюджета..
Впрочем, подтверждающую вашим словам ссылку можно не ждать?
 
Осталось сравнить возможности бюджета..
Т.е. все стенания про рыночность регионалов и неокупаемость ССЖ отправляем в утиль?

Раз уж окупаемости региональных перевозок ждать не приходится, а самолёты всё одно придётся субсидировать, то я предпочитаю что бы наш бюджет кормил наших граждан, а не граждан других стран.
Вы против? А если нет то с чего все эти "выпады"?
 
Последнее редактирование:
Это всё мило, но хотелось бы посмотреть поподробнее
 
Подождите, окупаемость - следующий вопрос Васе