Sorry but there are a lot of Superjets that never flew for an airline or just 1-2 years and now stay around and those are for me brand new planes. MSN95087 (2015), 106 (2016), 110 (2016), 122 (2017) etc.
Те что делали для компании А а она разорилась - в общем то да. ТО что сейчас делают сразу уходит потребителю. Видимо так проще чем переделывать. Потом и те переделают, какому нибудь лоу костеру. Сейчас с этой пандемией вообще у всех без исключения производителей борта выпущенные частично простаивают, и что? Уже видно что в РФ спрос на SSJ есть и не слабый и растет постепенно.
MSN95007, 11, 13, 14, 17, 102, 105, 108, 111, 117, 118, 120, 22, 26, 27, 31, 15, 12 and I can give you more
Ваши слова можно короче выразить: "вы не понимаете, это другое".Ну например первые вообще - из первых серий с кучей недоработок. ИЗ вашего же списка реально новых только 7. Так и запишем, из 200 выпущенных не распределенных всего 7.
95007 помнится мне вообще экспериментальный или использовался для испытаний. Но и остальные низкие номера - из первых серий.У Боинга такие же штуки были с B-787, огромные проблемы с тем куда пристроить самолеты ранних серий.
Пристроил. Папуасам. Видимо условно бесплатно. Вернее виноват, хуже - за то, что они макс купили. И научились на нём летать. Поимели в результате вместо стоящих 787 стоящие максыВаши слова можно короче выразить: "вы не понимаете, это другое".
И скажите, боинг свои 787 пристроил?
Пристроил. Папуасам. Видимо условно бесплатно. Вернее виноват, хуже - за то, что они макс купили. И научились на нём летать. Поимели в результате вместо стоящих 787 стоящие максы
Ваши слова можно короче выразить: "вы не понимаете, это другое".
И скажите, боинг свои 787 пристроил?
Японцы же по факту закрыли проект CRJ, новых самолетов этой марки производиться не будет. По сути речь может быть об Эмбраерах только.ваши предложения? закрыть программу SSJ и купить вместо них CRJ? Я за! только вот вместо бюджетных вливаний в Российских производителей в том числе SSJ вы будете кормить Канаду...
#а/у
В Калифорнии, да и во всех США авиапром держится исключительно на бюджетных вливаниях и налоговых льготах."Там" - это где? У вас в Калифорнии?
Закрыли уже - два из трех. Один остался, да и на нем жизнь еле теплится.Кое что пристроил. Но в целом у него были такие же пробелемы. А уж сегодня, сколько боингов под заборами стоит, и не счесть. Надо завод закрывать?
Ссылкой не поделитесь?Закрыли уже - два из трех. Один остался, да и на нем жизнь еле теплится.
Осталось сравнить возможности бюджета..В Калифорнии, да и во всех США авиапром держится исключительно на бюджетных вливаниях и налоговых льготах.
Т.е. все стенания про рыночность регионалов и неокупаемость ССЖ отправляем в утиль?Осталось сравнить возможности бюджета..
В Рентоне еще в январе производство прикрыли. Ну а Эверетт эффективные манагеры недавно "соптимизировали". Осталась промплощадка в Каролине.Ссылкой не поделитесь?
Это всё мило, но хотелось бы посмотреть поподробнееВ Рентоне еще в январе производство прикрыли. Ну а Эверетт эффективные манагеры недавно "соптимизировали". Осталась промплощадка в Каролине.
Подождите, окупаемость - следующий вопрос ВасеТ.е. все стенания про рыночность регионалов и неокупаемость ССЖ отправляем в утиль?
Раз уж окупаемости региональных перевозок ждать не приходится, а самолёты всё одно придётся субсидировать, то я предпочитаю что бы наш бюджет кормил наших граждан, а не граждан других стран.
Вы против? А если нет то с чего все эти "выпады"?