Вы бы на рейсах "Азимута" сначала побывали, прежде, чем гнать эту пургу.Хотите платить за перелеты пустых SSJ из провинцию в провинцию - платите, но за всех не говорите.
А какие ещё, если эти самые эмбраеры она получает по субсидированным пошлинам?Или вы считаете, что рейсы их Эмбраеров все субсидирование?
А вас не затруднит расшифровать, что означает "субсидированные пошлины". Или это ваше изобретение?А какие ещё, если эти самые эмбраеры она получает по субсидированным пошлинам?
А где ЦК (который уже не ОАК) будет брать то, что можно интегрировать?они интеграторы оборудования + софт для IMA. Стенды итд. Прилично разбираются в современной авионике
А где ЦК (который уже не ОАК) будет брать то, что можно интегрировать?
КРЭТ хоть каких-то разработчиков и производителей имеет. И даже кое-что выпускает - пусть и не бог весть насколько современное.
Вот пусть Колесов за всё и отвечает.
В противном случае ЦК с КРЭТом будут постоянно устраивать перетягивание удава при выяснении ответа на извечные русские вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?".
Нет, это изобретение гр-на Д. Медведева.А вас не затруднит расшифровать, что означает "субсидированные пошлины". Или это ваше изобретение?
Где Вы это прочитали?которые ваяют софт для МСа на Талесовской платформе,
А поподробнее. Что такое субсидируемые пошлины?Нет, это изобретение гр-на Д. Медведева.
Где Вы это прочитали?
Ваш слив засчитан.А поподробнее. Что такое субсидируемые пошлины?
А команда МС-21 сейчас без дела сидит?ключевые слова "хоть каких-то"
Могли-бы напрячь разработчиков софта из ОАК-ЦК, которые ваяют софт для МСа на Талесовской платформе, перенести это все на платформу КРЭТа (если она заработает). Но нет, вроде будут свое на коленке ваять. Два самолета, две команды... Богатая страна.. или муд...кая
А команда МС-21 сейчас без дела сидит?
Или вы считаете что там импортозамещение молитвами эльфов продвигается?
Замещают, и еще как!вроде пока на МСе ничего не замещают, что приятно. Но я о другом. везде дудят о совместимости между МСом и ССЖnew. Но делают ССЖnew люди которые ничего не знают о МС. Делают на самом деле то что знают: 214+
Замещают, и еще как!
Или вы думаете что РФ готова еще раз отложить запуск этого самолёта из за очередных санкций?
P.s. К примеру не так давно здесь была инфа - "полёт" вышел на испытания по импортозамещенному комплексу связи.
вай-вай-вай, как громко ....сертификационные органы в в курсе что полет куда-то вышел? или про БИНС МИЭА? КРЭТ уже лет пять назад заявлял что навигационно-пилотажный комплекс для МС/ССЖ готов. И что?
Но хрен с ним с МСом, ему уже ничем не помочь. Руки прочь от RRJ!
вай-вай-вай, как громко ....
И сделают, и "импортозаместят", и в серию пойдёт. И минимум 300 штук произведут
ИМХО в данном конкретном случае большинство работ по замещению импортухи просто делают бесполезными санкции. Самолёт пойдёт в серию "аз ет", а все "нововведения" случатся чуть позже - годика через 3-4 .
Ошибаетесь. Ключевые слова - "у ЦК есть что интегрировать?".ключевые слова "хоть каких-то"
А что, ЦК интегрировал вовсе весь борт? Если мне не изменяет склероз, в основном там занимались системой отображения информации.Могли-бы напрячь разработчиков софта из ОАК-ЦК, которые ваяют софт для МСа на Талесовской платформе,..
Мне казалось, я достаточно внятно объяснил, что будет в этом случае. Одни будут говорить "у вас электроника говённая", вторые - "у вас ПО косое"....перенести это все на платформу КРЭТа (если она заработает).
См. выше.Но нет, вроде будут свое на коленке ваять. Два самолета, две команды... Богатая страна.. или муд...кая
А давайте посмотрим на что-нибудь существенное? Только сроки определим.И сделают, и "импортозаместят", и в серию пойдёт.
Ну вы сами данные посмотрите на викидоте, вроде совпадают с реальностью:Викидот и раньше не был в общем-то 100% достоверным, а теперь он и вообще почти заброшен.
Осталась пара людей, которые что-то правят, но и все.
Инсайда там уже давно нет.
зав.№ | рег №. | взлетел | заказчик | статус | |
---|---|---|---|---|---|
95198 | RA-89134 | B | 21.02.2020 |
| ЛИС: ПИ+ПСИ |
95199 | RA-89139 | B | 04.03.2020 |
| Эксплуатируется |
95200 | RA-89140 | B | 21.05.2020 |
| Эксплуатируется |
95201 | RA-89141 | B | 04.06.2020 |
| Кастомизация в Ульяновске |
95202 | RA-89142 | B | 17.06.2020 |
| Кастомизация в Ульяновске |
95203 | RA-89143 | B | 02.07.2020 |
| Кастомизация в Ульяновске |
95204 | RA-89144 | B | 21.07.2020 |
| Кастомизация в Ульяновске |
95205 | RA-89145 | B | 10.09.2020 |
| ЛИС: ПИ+ПСИ |
95206 | RA-89146 | B | 06.10.2020 |
| ЛИС: ПИ+ПСИ |
95207 | RA-89147 | B | 27.10.2020 |
| ЛИС: ПИ+ПСИ |
95208 | RA-89148 | B | 08.12.2020 |
| ЛИС: ПИ+ПСИ |
зав.№ | рег №. | подписан | заказчик | статус | |
---|---|---|---|---|---|
95179 | RA-89149 | B |
| Эксплуатируется | |
95192 | RA-89129 | B |
| Эксплуатируется | |
95193 | RA-89130 | B |
| Эксплуатируется | |
95194 | RA-89131 | B |
| Эксплуатируется | |
95199 | RA-89139 | B |
| Эксплуатируется | |
95200 | RA-89140 | B |
| Эксплуатируется | |
95177 | RA-89122 | B | 02.09.2020 |
| Эксплуатируется |
95187 | RA-89138 | B | 08.10.2020 |
| Эксплуатируется |
95183 | RA-89137 | B | 09.10.2020 |
| Эксплуатируется |