SSJ - Новости серийного производства

Вы бы на рейсах "Азимута" сначала побывали, прежде, чем гнать эту пургу.
 
А где ЦК (который уже не ОАК) будет брать то, что можно интегрировать?
КРЭТ хоть каких-то разработчиков и производителей имеет. И даже кое-что выпускает - пусть и не бог весть насколько современное.

Вот пусть Колесов за всё и отвечает.
В противном случае ЦК с КРЭТом будут постоянно устраивать перетягивание удава при выяснении ответа на извечные русские вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?".
 

ключевые слова "хоть каких-то"

Могли-бы напрячь разработчиков софта из ОАК-ЦК, которые ваяют софт для МСа на Талесовской платформе, перенести это все на платформу КРЭТа (если она заработает). Но нет, вроде будут свое на коленке ваять. Два самолета, две команды... Богатая страна.. или муд...кая
 
А поподробнее. Что такое субсидируемые пошлины?
Ваш слив засчитан.

Замечание модератора: продолжение дискуссии в подобном тоне приведет к неизбежной чистке ветки и, возможно, блокировке некоторых пользователей. Вас, в первую очередь.
 
Последнее редактирование модератором:
А команда МС-21 сейчас без дела сидит?
Или вы считаете что там импортозамещение молитвами эльфов продвигается?
 

вроде пока на МСе ничего не замещают, что приятно. Но я о другом. везде дудят о совместимости между МСом и ССЖnew. Но делают ССЖnew люди которые ничего не знают о МС. Делают на самом деле то что знают: 214+
 
Замещают, и еще как!
Или вы думаете что РФ готова еще раз отложить запуск этого самолёта из за очередных санкций?

P.s. К примеру не так давно здесь была инфа - "полёт" вышел на испытания по импортозамещенному комплексу связи.
 

сертификационные органы в в курсе что полет куда-то вышел? или про БИНС МИЭА? КРЭТ уже лет пять назад заявлял что навигационно-пилотажный комплекс для МС/ССЖ готов. И что?

Но хрен с ним с МСом, ему уже ничем не помочь. Руки прочь от RRJ!
 
вай-вай-вай, как громко ....
И сделают, и "импортозаместят", и в серию пойдёт. И минимум 300 штук произведут
ИМХО в данном конкретном случае большинство работ по замещению импортухи просто делают бесполезными санкции. Самолёт пойдёт в серию "аз ет", а все "нововведения" случатся чуть позже - годика через 3-4 .
 

Во вас прет!
 
ключевые слова "хоть каких-то"
Ошибаетесь. Ключевые слова - "у ЦК есть что интегрировать?".

А что, ЦК интегрировал вовсе весь борт? Если мне не изменяет склероз, в основном там занимались системой отображения информации.
То есть опыта ни по части СДУ, ни по части САУ, ни по части СУ ОСО (как бы оно не называлось) у ЦК не имеется.

...перенести это все на платформу КРЭТа (если она заработает).
Мне казалось, я достаточно внятно объяснил, что будет в этом случае. Одни будут говорить "у вас электроника говённая", вторые - "у вас ПО косое".
Собственно, вы, будучи сторонником ЦК, уже начали это делать, выразив сомнение в компетентности КРЭТ. В том, что ПО будет нормальным, у вас (почему-то) сомнений нет.
Между тем, провязкой комплексов на отечественных боевых самолётах кто-то ведь занимался, не правда ли? И мне кажется, что это был вовсе не ЦК.

См. выше.
КРЭТ - худо-бедно - может собрать полную команду.
А вот то, что предлагаете вы - это как раз две команды. В результате по любому затыку концов не найдёшь - обе стороны будут кивать друг на друга. А точнее, вешать друг на друга всех собак.
 
To A_Z
В моем понимании ОАК-ЦК на МСе выступает интегратором всей авионика. То что талес делал для ССЖ. Они не производит всё (как и талес), но ответственны за всё. В том числе и за сду, ВСС итд, хотя их влияет МИЭА (в чем большой просчет изначально, но Бог с ними). Кроме того ОАК-ЦК сами делают много софта, собственно весь софт для IMA ихний. Странно было похерить весь этот опыт и начать все с нуля.

Я бы понял если взять IMA от КРЭТ и нахлобучить туда софт от ЦК. Но вроде идут своим путем
 
Ну вы сами данные посмотрите на викидоте, вроде совпадают с реальностью:

Первый полет в 2020

зав.№рег №.взлетелзаказчикстатус
95198RA-89134B21.02.2020 РоссияЛИС: ПИ+ПСИ
95199RA-89139B04.03.2020 АзимутЭксплуатируется
95200RA-89140B21.05.2020 Red WingsЭксплуатируется
95201RA-89141B04.06.2020 Red WingsКастомизация в Ульяновске
95202RA-89142B17.06.2020 РоссияКастомизация в Ульяновске
95203RA-89143B02.07.2020 Red WingsКастомизация в Ульяновске
95204RA-89144B21.07.2020 Red WingsКастомизация в Ульяновске
95205RA-89145B10.09.2020 РоссияЛИС: ПИ+ПСИ
95206RA-89146B06.10.2020 РоссияЛИС: ПИ+ПСИ
95207RA-89147B27.10.2020 РоссияЛИС: ПИ+ПСИ
95208RA-89148B08.12.2020 РоссияЛИС: ПИ+ПСИ
Итого: 11.
Подписаны акты приемки-сдачи в 2020 (включая "вторичный рынок")

зав.№рег №.подписанзаказчикстатус
95179RA-89149B АзимутЭксплуатируется
95192RA-89129B РоссияЭксплуатируется
95193RA-89130B РоссияЭксплуатируется
95194RA-89131B РоссияЭксплуатируется
95199RA-89139B АзимутЭксплуатируется
95200RA-89140B Red WingsЭксплуатируется
95177RA-89122B02.09.2020 Red WingsЭксплуатируется
95187RA-89138B08.10.2020 Red WingsЭксплуатируется
95183RA-89137B09.10.2020 Red WingsЭксплуатируется
Итого: 9.