Сумма скорее всего включает упомянутый госзаказ. Т.е. это не только на НИОКР, но и на производство.Моё таково - в эти 85 млрд. совершенно точно не поместится разработка двигателя типа ПД-7, а для нового крыла это слишком много. Стало быть, в ту же сумму войдёт
Насколько я понимаю, там большие проблемы с качеством в горячей части. Так что и без чипов есть на что обратить вниманиену поскольку из Новосибирска, то :
- приятно будет вместо бразильской техники в аэропорту базирования S7 Толмачево в перспективе видеть отечественную модель;
- приятно, что будет обеспечен заказами и НАПО им.Чкалова, как известно, что части фюзеляжа SSJ производятся здесь в Новосибирске.
Ну и еще один момент такой из материала не ускользнул: сборка горячей части будет производится под присмотром российских специалистов, явно, чтобы партнеры не подсунули какой-нибудь чип
Сертификация, упомянутые в тексте «несколько прототипов», вот и набежит 85 ярдовСумма скорее всего включает упомянутый госзаказ. Т.е. это не только на НИОКР, но и на производство.
Чтоб эта горячая часть не трещала на пяти тыщах и чтоб из нее ничего не выспалось. Было бы неплохо, если бы все-таки занялись этой проблемой.сборка горячей части будет производится под присмотром российских специалистов, явно, чтобы партнеры не подсунули какой-нибудь чип
https://bmpd.livejournal.com/3139986.htmlПроект нового SuperJet впитает в себе много из проекта МС-21-300 на 165 кресел, который летает с мая 2017 года. Поэтому предварительное наименование нового SuperJet – МС-21-75. Изменения в фюзеляже не будут касаться только его укорочения, вся эта часть самолета будет перепроектирована с целью снижения массы. Нынешний диаметр фюзеляжа, который позволяет разместить в ряду пять кресел, будет сохранен ... Крыло тоже будет полностью новым, но вопрос о том, будет ли оно сделано из композитов или алюминиевых сплавов, остается открытым. ... Новый самолет сможет сохранить двигатель SaM146, но в новой модификации, хотя не исключаются и другим варианты. Если учитывать возможность унификации с МС-21, то предпочтение будет отдано двигателю Pratt&Whitney PW1000G, хотя рассматриваются все возможные двигатели в этом классе тяги. Среди них российский РД-7, который еще не существует, а также двигатели других западных производителей. С другой стороны, авионика нового самолета будет аналогичной МС-21.
Ну у нас есть особенность составлять контракты невнимательно. Степень невнимательности порой зашкаливает до полной наивности и глупости.Шутите? Какие еще дети?????
Эмбаер будет выпускать Е175Е2 - он длиннее и паксомче - Сибири такой вариант наврятли устроит - тут стоит заказать Су-95. Но если Су запустит производство 75-местного лайнера ради хотелки одной авиакомпании - то это будет убыточно. А318 и Б736 тоже заказали и выпустили - а результат какой?S7 объяснила интерес к SSJ-100 остановкой выпуска его бразильского конкурента Embraer
Москва. 28 марта. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Сибирь" (летает под брендом S7 Airlines) объяснила интерес к укороченной версии российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 остановкой производства его бразильского конкурента Embraer.
"Мы в этот сегмент (региональных перевозок - ИФ) зашли, начали в нем работать (на самолетах Embraer - ИФ). Embraer - хороший самолет, но его больше уже не делают, аналогичной машины нет. Поэтому мы просим, чтобы нам наша промышленность сделала аналогичную машину", - заявил журналистам гендиректор "Сибири" Владимир Объедков.
По его словам, сейчас идет работа над техническим заданием под 75-местный SSJ-100 (его базовая версия рассчитана на 98 пассажиров). Авиакомпания направила свои требования к машине производителю - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК" ).
В настоящее время парк группы S7 (объединяет авиакомпании "Сибирь" и "Глобус") состоит только из самолетов иностранного производства: американской Boeing, европейской Airbus и бразильской Embraer. Группа S7 принадлежит супругам Владиславу и Наталии Филевым.
http://www.interfax.ru/business/605737
Какому рынку нужна унификация? Рынок 75-местных самолетов не очень большой. Не зря же Эмбраеры 170-х всего 190 штук по всему миру поставили (из них 15 у S7).
Думаю S7 купит штук 80 укороченных SSJ и на этом все.
У s7 есть своя статистика сколько людей летает между Сибирскими городами через мск. Есть ряд мелких компаний которые возят регионалку на том на чем лететь мягко говоря не очень комфортно и конкурировать у них с s7 нет шансов. Ржд по Сибири (там где они есть) избавляются от ряда направлений где поезда ходят полными (там логика такая больше пассажиров больше убытки). Через Новосиб счас s7 развозит по стране всю среднюю азию.. так что думаю не будет им тесно на рынке региональном.. а еще зная глобальный подход Филевых думаю на Российском рынке они не планируют останавливатся нафигачат дочек по миру и..У S7 сейчас всего 82 самолета включая 16 170х. Вы думаете они вырастут вдвое за счет регионалки?
Наивные и глупые в тех сферах давно перевелись! А дети выросли!Ну у нас есть особенность составлять контракты невнимательно. Степень невнимательности порой зашкаливает до полной наивности и глупости.
У s7 есть своя статистика сколько людей летает между Сибирскими городами через мск. Есть ряд мелких компаний которые возят регионалку на том на чем лететь мягко говоря не очень комфортно и конкурировать у них с s7 нет шансов. Ржд по Сибири (там где они есть) избавляются от ряда направлений где поезда ходят полными (там логика такая больше пассажиров больше убытки). Через Новосиб счас s7 развозит по стране всю среднюю азию.. так что думаю не будет им тесно на рынке региональном.. а еще зная глобальный подход Филевых думаю на Российском рынке они не планируют останавливатся нафигачат дочек по миру и..
остается понять нафига им 80 штук? По России летать? Думается, что это очередные рубцовские бредни... Если бы S7 уж действительно хотелось бы окучивать регионы с малым пассажиропотоком - то турбопропы в виде даша-атр по себестоимости были бы без вариантов...Думаю S7 купит штук 80 укороченных SSJ и на этом все.
Турбопропы экономически выгоднее на европейских 300 км расстояниях, в Сибири раза в 3-4 больше и надо еще посмотреть.остается понять нафига им 80 штук? По России летать? Думается, что это очередные рубцовские бредни... Если бы S7 уж действительно хотелось бы окучивать регионы с малым пассажиропотоком - то турбопропы в виде даша-атр по себестоимости были бы без вариантов...
#аутоудаление