SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Не вижу большой беды в том, что пассажиры условных рейсов SU 18 (13:10), SU 38 (13:50) и SU 20 (14:45) улетят в одном самолёте, при условии, что загрузка всех трёх рейсов меньше (условно) 30%
Ну раз авиакомпании пока не объединяют рейсы, значит они имеют возможность идти на встречу пассажирам , которые покупали билет на определенное и удобное для них время. Радоваться надо!
 
Реклама
А есть ли смысл гонять каждый час практически пустой самолёт вместо того, чтобы объединить 2-3-4 рейса и отправить 1 борт с нормальной загрузкой?
А его ждать не будут, на поезде в Питер поедут. Так что загрузка мало увеличится.
 
Сейчас в воздухе 13 AFL, из них 7 SSJ.
Интересно. Стали ставить SSJ туда где обычно летали 320/737?
Какой нибудь SVX?
UPDATE. Посмотрел.
SIP. SU1623, SU1621 - SU95 вместо A320.
UFA. SU1232 - SU95 вместо A320
NUX. SU1521 - SU95 вместо A320
Еще летит Магнитогорск. Но там итак SSJ
При таком раскладе налет SSJ может стать у Аэрофлота самым большим по парку :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Гражданская авиация выйдет из кризиса через один проход Ожидается, что предпочтения авиакомпаний сместятся в сторону относительно небольших по вместимости самолетов, таких как Airbus A220 и Embraer E-Jet E2 – в мире и, в первую очередь, SSJ 100 – в России.
Через один проход.... Через задний:
 
Количество рейсов на SSJ хорошо здесь видно
только надо смотреть уже вылетевшие
svo/departures
вчера кажется было где-то 50%/50% А+Б/SSJ и отдельно плюс дальнобойные

 
Все равно новостей для темы почти нет.

Несколько раз пыталась попасть на рейс SSJ из Варшавы в Москву. То я в последний момент не являлась на рейс по личным причинам, то SSJ was a no show. И вот в этом году был верняковый план на июнь-июль… Ну да, мечтаю дальше – до 1/08 у АФЛ никаких международных рейсов. Да и потом ясности нет. А на других направлениях SSJ я нынче не бываю.

И вот я сижу и думаю, удастся ли вообще попасть в ближайшее время (в 20-21 году)? Было бы очень интересно. Самый большой кайф от регулярных перелетов был как раз на типах 50-100 кресел: ATR-72 Красноярск-Иркутск, Embraer-145 Киев-Одесса, Bombardier Осло-Тромсё (точно уже не помню, какой именно, давно было). На меньших не довелось, может там еще лучше. К слову, самый неприятный перелет был на 747: ощущение как в кинотеатре - сидишь в толпе и соседям постоянно надо в туалет ступая по моим ногам и облокачиваясь на мою спинку.

Думала, что текущая ситуация приведет к более активному использованию SSJ, но пока этого не заметно. А в соседних ветках и вовсе пишут, что выгоднее объединить рейсы и пустить 737 раз в два дня.

Что думаете, каковы перспективы SSJ в парке АФЛ в период восстановления рейсов? Этот период же наступит рано или поздно.
 
Что думаете, каковы перспективы SSJ в парке АФЛ в период восстановления рейсов? Этот период же наступит рано или поздно.
Перспективы определенно есть, т.к. все отраслевые аналитики сходятся во мнении, что в ближайшее время исходя из реального пассажиропотока будут особо востребованы именно "однопроходные" самолеты относительно небольшой вместимости. Будь SSJ широкофюзеляжным :) перспективы у него были бы куда печальнее...
Другое дело, что с новыми поставкам Аэрофлоту, очевидно, будут серьезные задержки. Та вторая пятерка из новой десятки, которая по сути была готова еще к началу этого года и ожидалась в парке весной (в лизинг от Сбера) "зависла". То же самое касается и следующих 10 (12) машин, изначально планировавшихся на этот год. Главная причина, как нетрудно догадаться, в финансировании - что у ВЭБа, что у Сбера в условиях нынешнего кризиса совсем другие приоритеты, и если и в прошлом году, до всех этих вирусов, договаривались о финансировании долго и мучительно, то что уж говорить про нынешнее время и ближайшие месяцы (или даже год)...
 
У первых 50 перспективы есть. По поводу новой сотни есть вопросы.
 
Рейсы по SSJ очень сильно сокращены. 1-2 ночных и 2-3 дневных (из общих 27-28, которые всегда были за SSJ). Про подмены А320 на SSJ не знаю, это неплановые мероприятия :)

ну зачем врать?

Вот на вскидку...рейсы на сегодня:

SU1296 SU1392 SU1142
SU1500 SU1310 SU1658
SU1100 SU1422 SU1646
SU1286 SU1124
SU1622 SU1232

Итого, 13 рейсов из 34

За 19.04 - 15 рейсов
 
Вот на вскидку...рейсы на сегодня:
Молодец. Еще раз пишу: "количество рейсов сильно сокращено".

Ночь с 14 на 15 апреля посчитайте. Пятницу 10, субботу 11 ... Я не писал, что отменены рейсы вообще на месяц, на полгода вперед. Также как про подмену А320 на SSJ я отдельно написал, что это не рейсы SSJ, хотят меняют, хотят не меняют: сегодня 0, завтра 10.

Собственно вы выцеили 1 день и им тут машете. Но SU1296, например, два дня из трёх отменен



1587386794597.png
 
Рейсы по SSJ очень сильно сокращены

следует читать, как количество рейсов, в независимости от типа самолёта, сильно сокращено.

зачем троллить лишний раз?

И потом, день ото дня отменяются разные рейсы, выполняемые как на SSJ, так и на А320.

Заменить полностью всё на SSJ, видимо, мешает мысль о том, что неплохо бы поддерживать кондицию лётчиков, летающих только на 32
 
Реклама
следует читать, как количество рейсов, в независимости от типа самолёта, сильно сокращено.
Ну мы конкретно про SSJ в этой теме говорим, причем тут все типы ВС ? Зарубежные рейсы отменены все. 7 SSJ стоят на хранении в Воронеже с конца марта, 3 в Н.Н. Те рейсы, которые всегда были SSJшные ими и выполняются, но так как рейсы были сильно сокращены, то и SSJ тоже попали под раздачу. Да, порой SSJ летают вместо Airbus, но это временное явление и сегодня пусто, завтра густо.


Для справки:

У АФЛ есть сетка рейсов под SSJ. Возможно в эти же города в другое время суток летают также другие типы ВС, но однозначно в эти города есть регулярные рейсы на SSJ. По памяти:
Зарубеж:
1) Бухарест
2) Будапешт
3) Рига
4) Дрезден
5) Берлин
6) Вильнюс
7) Осло
8) Тиват

По РФ и экс-СССР:
1) Минск
2) Архангельск
3) Сыктывкар
4) Н.Новгород
5) Волгоград
6) Воронеж
7) РнД
8) Магнитогорск
9) Пермь
10) Уфа
11) Ставрополь
12) Белгород
13) Самара
14) Ульяновск
15) Сочи
16) Симферополь
17) Саратов
18) Казань
19) Нижневартовск

Может забыл что-то в пределах пары рейсов.
 
Назад