SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Rap, да да, щас они только копилку разобьют и купят, и Боинги и Арбузы, все купят
Ну а про Фарнборо, чего уж тут лукавить, хотели скидки себе выбить...но не шмогла
 
не тащите сюда бред с того сайтика, ибо SSJ и Б-737, а-320 имеют слегка разную размерность и ниши. Ибо сравнивать эконом. эффективность а-320 и SSJ может только дебил..
 
да весь АЕХ.сру - сайт ссж-ненавистников, печатают всякий бред.

Армавиа может много что заявлять. но пусть сначала заплатят аэропорту Еревана за обслуживание. Росавиации за обслуживание. ГСС за форму. Да и пусть сначала купят а потом хвалятся.Чтото я не уверен что денги у них есть
 
Во-первых, что касается "неправильного" сайта AEX.RU, то это не с форума, а с новостей, со ссылкой на пресс-службу Армавиа.
Во-вторых, я обратил внимание на поведение Армавиа и тон заявлений. Ну нет денег, спокойно бы обратились в ГСС и объяснили ситуацию. Без всяких Фарнборо. Тем не менее провели громкую акцию на мировой выставке - от ССЖ отказываемся, А и Б покупаем. Если нет денег, зачем блефовать, причем с таким подтекстом. И вот это заявление "....продолжает политику пополнения авиапарка экономически более эффективными и рентабельными ВС." По сравнению с чем "более эффективными и рентабельными"? По сравнению с предыдущими покупками?
И последнее. Можно было бы предположить такую объективную причину всей это возни - у Армавиа большой пассажиропоток и она решила сделать выбор в пользу более вместительных самолетов. Но это очень сомнительно, во всяком случае Суперджет у них возил в среднем 50-60 пассажиров.
Осюда вывод - кто-то их сильно достал. Или ССЖ или ГСС
 
Понты дороже денег.

Мы многие годы, столетия всё наступаем и наступаем на одни и те же грабли. Эти грабли вылезают и в большом и в малом.
Нельзя никого ничем одаривать, давать огромные экономически необоснованные скидки, предоставлять дружеские и политические льготы. Просто нельзя! Когда ж до наших властей и до всех россиян, каждого, самого рядового и заурядного, дойдет эта простая мысль? Как только потоки даров и льгот иссякают, бывшие потребители этих благ становятся самыми лютыми врагами. Всю нашу историю ходим по одним и тем же граблям: спасаем ценой собственных жизней народы, строим заводы и станции "друзьям", гоним им по-дешевке энергоресурсы... да много чего... и обучение, и передача технологий (например, передали Китаю ядерные технологии) и все это отрывая от себя, от своих людей. Наши люди жили в бараках, а мы строили всяким племенам химические и металлургические заводы за сахар, майки и зеленый горошек. В конечном итоге еще и остались должны - во как!
Уверен, точно так же по-дешевке и по-дружбе предоставили новый самолет, наверняка по очень хорошей и необременительной схеме. Нельзя!!! Никто не будет проявлять благородства, никто не приисполнится благодарностью. Будут просить еще-еще-еще, потом начнут требовать, потом начнут угрожать... потом начнуть вредить, ненавидеть, воевать.
Мы сами своими тупыми действиями позволяем с собой так обращаться. Каждая льгота, каждая скидка должна обставляться кучей условий. Так поступают все. Все кроме нас. И пока у нас не научатся действовать жестко, беречь и сохранять каждую копейку, считать, записывать и фиксировать все льготы и требовать что-то взамен, до тех пор каждая свинья типа Багдасарова будет вытирать о нас ноги.

Вот что я вам скажу по этому поводу.

Извините, что не совсем по теме.
 
Осюда вывод - кто-то их сильно достал. Или ССЖ или ГСС
То есть мы, как всегда, виноваты? А Вам не приходит в голову, что нас достала "Армавиа"? Компания в предбанкротном состоянии, текущие платежи не производит, 21-й борт согласно контракта выкупить не смогла и теперь делает хорошую мину при плохой для себя игре. Прежде чем повторять чужой PR, Вы бы хотя бы пробили Армавиа по новостным лентам за последние месяца два. Там все написано. И по хорошему, значит, не договорились.

Учите матчасть. И умоляю Вас: поменьше апломба. Право на апломб надо заслужить.
 
Последнее редактирование:
А если пробить за последние года, то там и такое можно обнаружить
...Идут переговоры вокруг закупки Airbus 320 и Airbus 330....в ближайшее время экипажи “Армавиа” будут приветствовать вас на борту дальнемагистрального самолета, следующего рейсом Ереван — Лос-Анджелес — Ереван..... 30.12.2009
http://armavia.blogspot.com/2009/12/700.html

Так выпьем за то, что б наши желания совпадали с нашими возможностями (С)
 

давно Вас не было видно! Сохраню, как вести с полей!
 
"Мкртчян" летит в ЛИИ. Подлетает к Братску

SERGEY
Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: EK95016
Altitude: 40000 ft (12192 m)
Speed: 490 kt (907 km/h, 564 mph)
Track: 275°
Hex: 60005A
Squawk: 0000
Pos: 56.2073 / 106.9065
Radar: T-UIBB1
 
мкртчан летает:

Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: EK95016
Altitude: 2925 ft (892 m)
Speed: 227 kt (420 km/h, 261 mph)
Track: 111°
Hex: 60005A
Squawk: 7016
Pos: 55.527 / 38.2515
Radar: T-F4V
 
Today:

Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: EK95016
Altitude: 36000 ft (10973 m)
Speed: 413 kt (765 km/h, 475 mph)
Track: 208°
Hex: 60005A
Squawk: 7016
Pos: 55.2185 / 39.9999
Radar: T-UUEE1
 

Так если честно написать, что у "стартового" заказчика нет денег заплатить за самолет, читать никто не будет, это неинтересно, нет никакой тайны, и никаких страшных теорий не построить