Вдогонку к посту уважаемого FW, хочу задать и собственный вопрос тем, кто располагает соответствующей информацией:если возможно разъяснить, кто владеет информацией
Что с компанией будет по вашему мнению? Выкарабкаются или как предшественник сгинут? И еще вопрос, почему там СРЖ совсем почти не летают, они присутствуют в наличии или то же "исчезают" как и айрбасы до этого?Внешний вид этого самолета полностью отражает нынешнее состояние авиакомпании Армавиа!!! Одно слово - убожество! Пассажиры когда видят эти борта, приходят в ужас: "Это мы на этой рухляди полетим, что ли?".
Их 3 штуки завезли. Вместо прежних 5 аэробусов, почти новых, кстати.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Министерству промышленности и торговли РФ и Министерству иностранных дел РФ совместно с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" до 15 сентября 2012г. проработать вопрос эксплуатации самолета Sukhoi Super Jet-100 авиакомпанией "Армавиа" и доложить о результатах. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ. Как сообщалось 6 августа с.г., два самолета SSJ-100 в раскраске "Армавиа" находятся в Жуковском и компания не планирует их забирать. "На сегодня оба самолета "Армавиа" находятся на территории летно-испытательного комплекса ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств в адрес ГСС не поступало. Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с "Армавиа", в рабочем порядке", - сообщил представитель ГСС.
прайм сказал(а):ГСС: «Армавиа», отказавшаяся от SSJ-100, еще не выплатила $4 млн за первый самолет
Армянская авиакомпания «Армавиа», отказавшаяся от эксплуатации Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), до сих пор не выплатила за первый самолет его производителю ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» порядка $4 млн, сообщили агентству «Прайм» в ГСС.
«Они не выплатили порядка $4 млн за первый самолет, плюс не выплатили за те работы и запчасти самолета, которые не были гарантийными. Плюс не оплатили плановое техобслуживание», – сказали в ГСС.
В российской компании также отметили, что «Армавиа» не может автоматически вернуть самолет.
«Самолет находится под обременением у одного из армянских банков: если они откажутся от самолета, то они должны снять с него обременение», – сказали в ГСС.
«Гражданские самолеты Сухого» пока не получали от «Армавиа» никаких документов о расторжении контракта, уточнили в компании.
На счет их будущего ничего не могу сказать, т. к. их бизнес не совсем прозрачный. А СRJ летают, еще как летают! Их просто ФР не показывает. А в последнее время бывает, что 1 рейс под 737 выполняется двумя СРЖ (опять же из-за нехватки бортов).Что с компанией будет по вашему мнению? Выкарабкаются или как предшественник сгинут? И еще вопрос, почему там СРЖ совсем почти не летают, они присутствуют в наличии или то же "исчезают" как и айрбасы до этого?
А когда туда 007 перелетел? он же вроде в Комсомольке стоял?
По идее же есть еще 3 армянский борт - 95009. Он ведь тоже планировался Армавиа и не было построен до конца из-за неплатежей? М?
он планировался вторым. Но долго не достраивался, очевидно из за неплатежей за него Армавиа (или они просили подождать)По идее же есть еще 3 армянский борт - 95009. Он ведь тоже планировался Армавиа и не было построен до конца из-за неплатежей? М?
он планировался вторым. Но долго не достраивался, очевидно из за неплатежей за него Армавиа (или они просили подождать)
Затем мы все наблюдали, как ГСС остановил конвеер и спешно продвигал вперед 021-ю, вторую машину для Армавии. И салон на нее ставили в КнА, и 017, 018, 019, 020 были приторможены для того чтобы 021-я пролезла вперёд. Моя версия такова: руководство Армавиа угрожало ГСС какими то санкциями за недопоставку второй машины в срок. Поэтому ГСС срочно сделало для армян вторую машину, и не просто сделали, но и покрасили и подготовили к приемно-сдаточным испытаниям. И в самую последнюю секунду армяне отказываются брать. Следовательно, я делаю предположение, что армавиа сначала надеялась заработать денег от ГСС на санкциях, потом надеялась получить второй самолет бесплатно и форму ТО - тоже забесплатно. Когда это не выгорело - они угрожали начать черный пиар, надеясь на уступки от ГСС. Уступок не последовало, и мы все наблюдали ежедневные истерики "армавиа" про отказ от Суперджетов и якобы заказ айрбасов и боингов.
текущее состояние 009-го: так как это один из наиболее ранних бортов, ему требовалось наибольшее количество доработок. Однако есть 99% уверенности что до конца года его таки достроят. Но, очевидно, уже не для армян
потому что 009-й требовал бОльших доработок и внедрения конструктивных измененийА почему для Армян срочно не достраивали почти готовый 009?
http://lenta.ru/news/2012/08/14/ssj/Национальный авиаперевозчик Армении "Армавиа", ставший стартовым покупателем российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), задолжал компании-разработчику "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) более четырех миллионов долларов за первый из лайнеров. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя ГСС.
В "Сухом" также заявили РИА Новости, что "Армавиа" не оплатила те работы и запчасти самолета, которые не были гарантийными, и не расплатилась за плановое техобслуживание лайнера.
Кроме того, в ГСС отметили, что не получали никаких документов об отказе "Армавиа" от SSJ-100 и добавили, что авиакомпания не может автоматически вернуть лайнер, поскольку он "находится под обременением у одного из армянских банков". Компания получила его в апреле 2011 года.
«Самолет находится в ГСС уже около 2 месяцев. Желания его забирать у компании нет, так как самолет экономически нерентабелен. Во всем мире первые самолеты требуют доработки. А это – вообще новый самолет, поэтому требует еще большей доработки, Небольшая частная компания, как «Армавиа», не может нести на своих плечах такие издержки», – заявила Ж. Вилян(руководитель пресс-службы «Армавиа» Жасмен Вилян.).
По заявлению ГСС, официальный отказ «Армавиа» от первого самолета к ним не поступал. В «Армавиа» напомнили, что компания распространяла подобное заявление через прессу, «однако не уточнили, направлялось ли официальное уведомление в ГСС, и признает ли авиакомпания указанную задолженность».
Первый Су-100 «Армавиа» получила в апреле 2011 г. – первой в мире. За 2011 г, по данным российского издания «Авиатранспортное обозрение», самолет налетал около 1800 часов. В настоящее время самолет находится на ремонте в Летно-испытательном центре (ЛИК) ЗАО ГСС. По заявлению ГСС, там же находится и предназначенный для «Армавиа» второй самолет.