SSJ в эксплуатации (Азимут)

...
"Порадовал и Sukhoi Superjet. Несмотря на ту критику, которую мы слышали по отношению к этому воздушному судну, у нас сегодня 99,8% регулярность. Регулярность лучше в стране показывает только одна авиакомпания "Победа" на иностранной технике, на Boeing-737", - добавил он.

Опубликовано 22.09.2017
Бизнес-план авиакомпании «Азимут» предусматривает выход на самоокупаемость спустя 3 года после начала деятельности. Об этом заявил акционер авиапредприятия Виталий Ванцев.

Примером для подражания совладелец аэропорта «Внуково» назвал лоукостер «Победа», начавший приносить прибыль на третий год после выполнения первого полета.

Ванцев акцентировал внимание на отсутствии у «Азимута» планов конкурировать с «Победой». Заявленная причина – разные сегменты деятельности (ростовский перевозчик не является лоукостером, а анонсированная ранее цена в Ք888 на все направления — акционная и действительна лишь до конца октября).

Выход «Азимута» на самоокупаемость планируется обеспечить за счет предоставления прямых рейсов в обход Москвы.

Напомним, что первый полет «Азимута» по регулярному маршруту состоялся сегодня. Вылет был осуществлен из Ростова. Пунктом прибытия стала воздушная гавань Москвы «Внуково».

Сегодня также стало известно о планах авиапредприятия приступить к выполнению полетов за пределы РФ в 2019 году и готовности пополнить флот лайнерами западного производства после 2021 года.


Мужик сказал, мужик сделал. В течение трех лет вышли на безубыточность, в 2019м как и планировали начали летать за рубеж, через два года начнут вероятно закупать самолеты большей дальности и вместимости, судя по планам к сожалению видимо зарубежные (много ходило информации о A220 вероятно версии 300, чтобы с SSJ не пересекаться совсем), хотя кто знает может и отечественные присмотрят. В целом Азимут пример отечественной авиакомпании, когда все делают по уму, а не через известное место. Посмотрим, как у них сложится дальше.
 
Реклама
Мужик сказал, мужик сделал. В течение трех лет вышли на безубыточность, в 2019м как и планировали начали летать за рубеж, через два года начнут вероятно закупать самолеты большей дальности и вместимости, судя по планам к сожалению видимо зарубежные (много ходило информации о A220 вероятно версии 300, чтобы с SSJ не пересекаться совсем), хотя кто знает может и отечественные присмотрят. В целом Азимут пример отечественной авиакомпании, когда все делают по уму, а не через известное место. Посмотрим, как у них сложится дальше.
был план на 2019 -перевезти 1,2 млн. паксов.
перевезли 1,247 млн.
в среднем 9-ю бортами (9-й пришёл в апреле, 10-й в конце октября, 11-й - в декабре).
итого на борт - 138,5 тыс. паксов...
 
Друзья, подскажите, чего он так летит необычно над черным морем? Зачем ему к границам Турции?
A4349.JPG
 
AH_R,
Районный центр Симферополя, как и сам аэропорт Симферополя, не «признаны» Евроконтролем. Поэтому входить в РЦ Симферополя и выходить из него можно только из/в России.
Азимут выполняет международный рейс, поэтому обходит РЦ Симферополя.
 
Реклама
Аэропорт в Минеральных Водах станет одним из базовых для ростовской авиакомпании «Азимут». Соглашение об этом «Азимут» подписал с губернатором Ставрополья Владимиром Владимировым и управляющим аэропортами края Сергеем Рудаковым. Об этом пишет пресс-служба губернатора Ставропольского края.
...
Сейчас Азимут летает по восьми маршрутам из Минвод. За два года число направлений увеличится до 16.
 
Обновление налёта Азимута в 2019 году (по данным Flightradar24).

Всего флот авиакомпании за год налетал 25 772 часа, 14 756 полётов, при этом средняя продолжительность рейса составила 1 ч 44 мин.

Примечания:
1) Формы C-Check в Казани:
  • RA-89085: с 9 мая по 3 июня
  • RA-89079: с 12 марта по 2 апреля
  • RA-89080: с 15 апреля по 9 мая
  • RA-89093: с 27 ноября по 25 декабря
2) Из длительных простоев, на связанных с формами, заметил только RA-89095, не летавший 6 дней с 2 по 8 сентября (что очевидно сказалось на просадке налёта борта в этом месяце).
3) По непонятной причине, FR24 очень плохо пишет RA-89036, поэтому налёт получился с допущениями. У меня есть официальный налёт этого борта за один месяц 2019 года, так вот посчитанный по FR24 налёт отличается от официального на 2%. Предполагаю, что по остальным месяцам разброс будет похожим. По остальным бортам такой проблемы нет.
4) RA-89121 начал эксплуатироваться только 15 декабря 2019 года, поэтому в таблицы его не включил.

Azim2019_Monthly.jpg


Azim2019_Daily.jpg


Поскольку за год флот Азимута вырос на три борта, и налёт размазывался по большему количеству самолётов, имеет смысл посчитать суммарный налёт флота по месяцам:
Azim2019_Total.jpg
 
и потом...откуда C-check, если бортам 2 года всего...при налете 2,5-3000 часов в год - менее 7 получается.

Какая периодичность C-check на SSJ-100?
 
Владимир Федулов ' 2 часа назад
Здравствуйте Денис!!! Писал вам как то.
Хотел поделиться! седня 1 5 июня азимут
ссд-1 00 летаю этой компанией часто. Рейс
Краснодар Питер.
Хронология событий.
Нормальный взлет.
Потом дерганный полет
Резкие изменения тяги
Выпуск закрылков прикрылков несколько
раз
Выпуск шасси и мотание кругов 40 минут.
Выбегающий второй пилот в мокрой рубашке
и осматривающий механизацию
Заход на посадку на закрылках по моему
мнению меньше 5. На очень высокой
скорости и чуть не выкат.
Интецепторы и торможение двигателями не
испол ьзовал и.
Все обошлось


Нашел тут в комментариях
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад