SSJ в эксплуатации (Азимут)

Любопытно, где дорожки производятся..?
Где бы не производили, если по ним многократно колесная ручная кладь проедет, будет точно так же. Просто менять надо своевременно. Неминуемые издержки на любых аэропланах.
 
Возможность своевременной замены может быть связана с местом производства.
 
EYKD, в качестве развития кругозора, а чем сертифицированное отличается от несертифицированного? Могу догадываться, что-нибудь связанное с горючестью.

#ау
 
что-нибудь связанное с горючестью
Именно так. Сертификационное требование изложено в пункте 25.853(a) норм лётной годности:
Материалы (включая облицовку или декоративные покрытия, нанесенные на материалы) должны удовлетворять применимым к ним критериям испытаний <...>, или других одобренных эквивалентных методов.

Есть ещё пункт 25.793, который гласит:
Поверхность пола всех помещений, которые в эксплуатации могут становиться мокрыми, должны обладать противоскользящими свойствами.
Но он в первую очередь относится к резиновым напольным покрытиям в сервисных зонах (вестибюлях, кухнях, туалетах).

Производители ВС могут устанавливать дополнительные требования. Например, в отрасли широко известна спецификация Airbus ABD0036. Любой декоративный материал, включенный в каталог Airbus, обязан соответствовать этой спецификации.

Остальные требования (функциональные) тоже очень важны, но они больше влияют на потребительские свойства и могут являться конкурентным преимуществом.
 
Не знаю, может кто-то из Азимута читает этот форум, но 25.08 на A4 651 MRV-VOG подали мокрым. В полном смысле этого слова, после химчистки. Пол мокрый, сиденья мокрые. Вымыт снаружи. Сушили видно долго. Подъехали на автобусе, все двери открыты.
 
 
Интересно, когда покрасить успели? или остался в Брюссельских цветах?
 
Обезличен до такого состояния(видимо в Белграде) был еще до перегона в Россию
 
АК Азимут получила 17-й SSJ-100 RA-89162 (95105)
Первый самолету у Азимута не с завода, а "бывший в эксплуатации".
Более того, это вообще первый реэкспортный SSJ, поступающий в российскую авиакомпанию после эксплуатации за рубежом (предыдущие 7 "реэкспортных" SSJ, которые в 2021-2022 годах пришли в RW, из которых 4 строились изначально для Интерджета, 2 - для Ситиджета и 1 - как SBJ, фактически им не передавались, поэтому хоть и взлетели впервые еще в 2017-2018 годах, первым их эксплуатантом стала именно RW).
еще один европеец пристроен. сколько их еще осталось?
Из тех, что уже внесены в российский реестр гражданских воздушных судов, есть еще 5, летавших ранее в Ситиджете (в т.ч. 2 "брюссельских") - 95102, 108, 111, 117 и 118 выпуска 2015-2016 годов.
Кроме того, в российском реестре уже довольно давно состоят один лаосский и три индонезийских "возвращенца" - 95026 и 95022, 027, 031 выпуска 2012-2013 годов, но они вряд ли уже когда вернутся к полетам, скорее станут "донорами".