SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Это как раз перед тем как они перестали построенные для себя ССЖ забирать, кажется? Но вообще - все еще интереснее. Никто включая сам интержет по ходу не знает, в виде чего они переживут ковидокризис...
 
Минпромторг рассчитывает на появление и других потребителей самолета. "Но мы намеренно сейчас не форсируем экспорт. Мы научились на ошибках, которые были сделаны на начальном этапе реализации этого проекта, когда недостаточно была сформирована сервисная база, и только сегодня она заканчивает формироваться. Мы точно торопиться не будем", - подчеркнул Мантуров.
 
The situation is not very stable at Interjet, now the night flights of MEX-TIJ have been cancelled without any previous notice, and from September the daily flight will also stop. It seems, there are not enough SSJ pilots available so that also creates problems in their route planning. I also think the air traffic in general to such destinations is not good, someone said Viva(one of Interjet's competitors) carry only 60-70 people on their MEX-TIJ flights right now. Also, the SSJ seems to be weight-restricted for such a long route, due to Mexico City[s hot and high characteristics, so they cannot go full MTOW for that route with the SU95.
 
Some more news from Interjet. First it seems Mr. Shaw is out finally and he was the one who requested to stop operations with the SSJ. Also, the new CEO recently met with a Russian delegation from UAC, and it seems they will renegotiate the repair and maintenance of the existing fleet and probably take delivery of the pending orders. It also seems Interjet will put the SSJ simulator to work in TLC, it currently is still in customs at Veracruz port. The new CEO is willing to us the SSJ, as long as the spare parts are available. No new Airbus are expected probably until December and most likely all pilots will be retrained to fly the SSJ. Let's hope this finally comes true.
 
According to some internal data from Interjet, the SSJ100-95B had some serious restrictions to operate the MEX-TIJ route. For example, depending on the temperature the flight could only operate with 72-76 passengers, and if the temperature exceeded 30C the flight was delayed or canceled. From September the route will be canceled. Maybe Interjet could get a couple of LRs with the B100 modification and saberlets to have better performance from Mexico City, and they could also cover flights from MEX to NYC, LAX, LAS among others.

It also seems only one to two airframes of the ones stored in TLC will be able to fly again soon, as they were not properly prepared for long term storage. There are other four airframes in Mexico City airport, and they are trying to put those in operation first. Let`s hope for the best.
 
Что случилось? видели первую страницу раздела?
SSJ -исты наступают !!!
 
Wayfarer515, do you have some information about aircraft condition ? Many aircraft were grounded 1-2 years ago due to engines findings (such as cracks, fuel nozzle antirotation plugs missing ). Photo above shows that many aircraft still have no engines on wing .

And I think part of aircraft might be close to their life linit (15 k fh, 10 k fc) .
 
Сокращение персонала это, наверное,самое неприятное последствие кризиса. Но, увы, это неизбежно в сложившейся ситуации.
В компании работало около 6000 человек и 88 самолетов. Сейчас есть 6 летающих бортов и, возможно, еще 5-6 удастся ввести в строй. В планах выхода из кризиса фигурирует цифра 20 летающих бортов к концу года... Очевидно, что даже при этом оптимистичном сценарии численность персонал избыточна. Хуже того, предыдущие руководители, сворачивая эксплуатацию SSJ, уволили большую часть персонала, сертифицированного на этот тип. А сейчас сложилась совершенно обратная ситуация - персонал на А320 не нужен, а персонала на SSJ катастрофически не хватает...
Интерджет приобретала тренажер для подготовки экипажей SSJ. Но он по неизвестным мне причинам застрял на таможне в Веракрусе. И только недавно его "вызволили" оттуда и готовятся монтировать в Толуке. Это должно облегчить переучивание летных экипажей.
 
As I mentioned before, it seems the aircraft stored in TLC are in very bad shape, and were not properly prepared for a long term storage. As for the engines, it seems finally they were sent to Safran to be overhauled with the new combustor, but I am not sure if this is 100% true. As for the cycles and flight hours, I think the older airframes such as XA-JLG, XA-IJR, were recently C-checked before they stopped flying. I don't think any of the airframes has anything near to 10K flight hours. Remember Interjet has always had a very relaxed schedule, even for their Airbus fleet.
 
И еще один момент, за долги у Интерджета арестовывались 4 SSJ (XA-JLG, XA-IJR, XA-NSG, XA-BMO). Сейчас они "выкуплены", возвращены Интерджет и их готовят к возвращению в эксплуатацию. Я бы отнес это к позитивным моментам...
 
«Volaris - единственная авиакомпания, которая значительно увеличила свою долю рынка в период с января по июнь. Почти 100% рынка, потерянного Interjet, было поглощено Volaris », - сказал Кевин Уилсон.

Специалист не ожидает, что Interjet выживет после 2021 года из-за многочисленных долгов, а также из-за того, что он находится где-то между недорогой авиакомпанией и устаревшей авиакомпанией, что не приносило выгоды другим компаниям в прошлом.
«Они приняли решение оставаться маленькими и мало расти, что будет иметь долгосрочные стратегические последствия для авиакомпании».


 
Инвестиции в размере 150 миллионов долларов, объявленные бывшим банкиром Карлосом Кабалом Пенише и бизнесменом Алехандро дель Валье в Interjet, еще не одобрены властями, поскольку все необходимые документы еще не были предоставлены, а затем рассмотрены, чтобы одобрить или отклонить вливание ресурсов, сообщил генеральный директор Федерального агентства гражданской авиации (AFAC) Родриго Васкес Колменарес.
В беседе чиновник сообщил, что инвесторы авиакомпании все еще находятся на пути к завершению процесса, так как для этого типа капитализации у участников есть период, чтобы представить все необходимые документы, начиная от резюме заинтересованных лиц и заканчивая проверкой происхождения денег.
 
Ещё чуть-чуть и мы его потеряем...
В Interjet очень серьезная нехватка экипажей на SSJ. Успели всех разогнать...
Из-за этого они постоянно отменяют уже объявленные рейсы, за что подвергаются справедливой критике.
Отправить людей на переподготовку в Венецию они не могут из-за Ковидных ограничений.
Остается ждать, когда заработает собственный тренажер, который вытащили с Веракрусской таможни.
Думаю, что темп восстановления других бортов сейчас на какое-то время уменьшится.
 
За последнюю неделю, согласно флайтрадару Интерджет показал налет
XA-VER
60:32:00​
XA-VAS
58:39:00​
XA-PPY
51:22:00​
XA-MRM
71:28:00​
XA-JBA
64:10:00​
XA-DAS
7:51:00​
Всего
314:02:00​
В пересчете на 1 борт (из 6 летающих) - около 7.5 часов в сутки.
Такой налет требует, как я понимаю, 12-15 готовых экипажей...

PS
XA-DAS совершил 1 рейс 15 августа в Монтеррей - чтобы мы его не потеряли