SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
с 1 сентября маршрутная сетка для SSJ будет выглядеть примерно так:

Mexico - Cancun 4O2360, 4O2378 , 4O2382
Mexico - Monterrey 4O2168, 4O2182
Mexico - Tuxtla 4O2784
Mexico - Monterrey - Chihuahua - Tijuana 4O3000
Mexico - Guadalajara - Hermosillo - Tijuana 4O3010
Mexico - Ciudad Juarez - Monterrey - Cancun 4O3020
Mexico - Merida - Tuxtla 4O3030
Guadalajara - Mexico - Cancun 4O3050
 
Это вдобавок к нынешним?
 
В Interjet критическая точка еще не пройдена. Вливание 150 млн долларов США от новых инвесторов пока не получило одобрение от властей Мексики. Якобы в заявке не хватает каких-то документов и их сейчас срочно готовят...
Из-за этого к жалобам недовольных пассажиров добавляется беспокойство сотрудников в связи с задержкой заработной платы (пока не очень большой - за первую половину августа). Руководители компании просят потерпеть и обещают, что со дня на день это проблема будет решена.
Забавно, что в разных источниках Генеральным директором компании называют то Карлоса дел Валле, то Карлоса Релло. Возможно, что они оба будут среди топовых руководителей.
Но есть и позитивные новости - завтра ожидается перелет 7-го самолета из Толуки в Мехико. К действующему флоту компании присоединится XA-GCD
 
Это были июльские планы - 7 летающих бортов...
Как видим, с некоторой задержкой, но выполнили...
А вообще планируют поднять "все что получится". На сегодня это оценивается как 10-12 бортов (суммарно с уже летающими). Видимо, какие-то из этого списка: XA-JLG, XA-ABM, XA-BMO, XA-IJR, XA-NGO, XA-NSG.
Если в июле двигатели отправили в ремонт, то в сентябре-октябре можно ожидать их возвращения...

Но сейчас главное - получить разрешение на инвестиции. Это задача ближайших дней и это критически важно для выживания.
 
В Tripadvisor пошли положительные отзывы. До этого был только негатив из-за ваучеров за отмененные полеты.

рекомендуемая
28 авг 2020 г. 360guillermof
У меня очень хороший опыт работы с Interjet, даже с отменой рейса самой авиакомпаний, они дали мне ваучер, который я мог обменять на более удобные даты, заплатив разницу в 150 песо, но я не беспокоюсь, так как понимаю, что это был мой первый рейс. приобретены по очень низкой цене, и для нового бронирования это было в дни высокого сезона и высоких цен отелей, я продолжу летать этой авиакомпанией, которая позволяет мне провозить до 30 кг багажа и имеет большое пространство между сиденьем и сиденьем, в отличие от других, которые нельзя растянуть ноги.

Но вот с отрицательной оценкой

"Вам больше не придется о них беспокоиться"
27 авг 2020 г. pablobR2157XM
Я летал на Interjet четыре раза в месяц в течение многих лет, и поначалу все было неплохо. Однако после того, как они приобрели несколько Sukoi SuperJet, у них начались проблемы. Они не могли удержать этот самолет в воздухе и обременяли себя долгами. В конце концов мне они надоели, потому что каждый их рейс, даже первый утренний, всегда задерживался. Наконец-то мне надоело. Теперь я вижу все жалобы на отмену рейсов и невозврат денег, и это меня не удивляет. Авиакомпания обанкротилась и отчаянно пытается удержать каждый цент, который может. Не ждите возврата денег за отмененные рейсы. В настоящее время у них в воздухе всего три самолета, все внутренние рейсы в пределах Мексики.

Поздравления, Инеджерт.
25 авг 2020 г. Jenlozano03, Мехико, Мексика
Безопасность и меры, которые предлагают клиентам в связи с ситуацией с Covid 19, уникальны. Я не видел, чтобы другая авиакомпания проводила тест на COVID. Поздравляю! Я был очень удивлен. Я очень нервничал из-за пандемии, и Interjet дал мне много душевного спокойствия. Не переставай быть таким. Спасибо за хороший опыт, за ваш персонал, который защищает и защищает нас, за то, что вы продолжаете предлагать еду во время полета без дополнительной оплаты. Это одна из немногих авиакомпаний, которые все еще работают. Я просто обожаю Interjet.

Полеты с Interjet
25 авг 2020 г. ivandB5692RA
Я много летаю в Мехико из Канкуна! Я пробовал полеты нескольких авиакомпаний, и одна из моих любимых - Interjet, хотя цены иногда очень высоки по сравнению с другими авиакомпаниями! Самолеты Interjet очень удобны, закуски - что-то привлекательное, иногда к напитку добавляют сабриту (sabritas) и / или арахис с алкоголем! 2 часа проходят очень быстро. Мне нравится их пунктуальность, чистота и координация при посадке на борт!

"сдавали тест на коронавирус при каждой проверке пассажиров в Канкуне 12 августа."
13 авг 2020 г. ichikawa2016, Пуэрто-Эскондидо, Мексика
Верил только - пассажиры должны вылететь рейсом 2389 в Мехико. Это очень помогло мне вовремя вернутся обратно в Токио. Я должен сказать авиакомпании спасибо. Может, я получу услугу улучшенного сервиса.
 
It seems the economic collapse for Interjet is now unavoidable :
Sindicato acusa que Interjet no paga a trabajadores y emprende acciones legales

Union accuses Interjet not paying workers and takes legal action

* Alejandro del Valle, one of the company's investors, promised to cover the payroll on Friday, said union leader Francisco Joaquín del Olmo.

* On the other hand, airline sources point out that there is already a tiered payment plan.

Section 15 of the Mexican Workers' Confederation (CTM) accused Interjet of failing to pay the payroll of its workers, this despite promises from Alejandro del Valle, one of the airline's investors.

The payment of wages was not made on Friday, so the union took the necessary legal actions to guarantee the workers' labor rights, it was explained in a letter sent to Interjet collaborators unionized to said section.

In this regard, Interjet sources confirmed that there is already a staggered payment plan for the airline, so it hopes to regularize payments next Monday.

"Interjet, through the engineer Alejandro del Valle, constantly communicated to the union that the payment commitments acquired with its workers would be covered today (Friday) and without setbacks; we already know that this did not happen", mentions the document of which The Financier has a copy.

The letter, signed by the director of section 15, Francisco Joaquín del Olmo, indicates that Del Valle himself contacted him to ask for a meeting next Monday.

However, Del Olmo indicated that the lack of payment to the workers undermined confidence with the airline, which for months has had difficulties in its air and financial operation.

Despite the fact that a few weeks ago the investment of 150 million dollars to capitalize the company was announced, the airline has serious difficulties, such as the claim of passengers who have not been able to fly with Interjet due to the repeated cancellation of their flights ...

In addition, company employees have organized to protest against the airline's management, which in the midst of the worst crisis in the industry has not covered their salaries.

"I ask the company and its shareholders not to let it fall, but on the contrary, to raise the image that the workers of your company have," added the union leader.
 
Позиция профсоюзов в сложившейся ситуации вызывает некоторое недоумение.
Очевидно, что задержки выплат заработной платы вызваны общим кризисом в компании. Компания балансирует на грани выживания и, очевидно, что забастовка ее может просто убить. В этой ситуации все работники, как бастующие, так и не бастующие окажутся на улице. Очевидно, что перечислять 150 млн в обанкротившуюся компанию, "для выплат долгов по заработной плате" никто не будет.
С другой стороны, очевидно, что нынешняя численность персонала (то ли 6 тысяч, то ли 7) абсолютно избыточна даже для самых оптимистичных планов восстановления... Поэтому забастовка только облегчит для администрации принятие решения о массовых сокращениях.
Пока в компанию не пришли деньги о каких-то забастовках и протестах и помышлять не стоит... Против чего протестовать? Против того, что у компании деньги кончились?
Будет особенно обидно, если крупнейший иностранный оператор SSJ сойдет со сцены из-за эмоциональной и неконструктивной позиции профсоюзных боссов
 
Another article on Interjet, but this one mentions how they are coping with the crews for flying the SSJ:

Ante incumplimiento de pago, Sindicato emprende acciones legales en contra de Interjet: Sección 15 CTM

De acuerdo con la información de medios locales, el día de ayer Interjet regresó a servicio un Sukhoi Superjet 100-95B matrícula XA-GCD. Basado en comentarios de pilotos de la aerolínea capacitados en equipos Airbus A320 y previamente certificados en Sukhoi han regresado a volar este equipo después de solo recibir dos sesiones de simulador Touchscreen, un examen por parte de la touchscreen. "

Translation to English:
According to the information provided to local media, Interjet recently put back to service the SSJ10095B XA-GCD. According to comments provided by some pilots with a valid type rating on the A320 and with prior certification on the SSJ, they have returned to flying the Russian jet just after receiving two simulator sessions via Touchscreen (I guess they mean via a tablet-based simulator ), another test also based on Touchscreen from the AFAC (regulator) and four flights in routes on the type (I guess as observers in the jump seat).

I do wonder if UAC is aware and approves this method, do you know how are other operators of SSJ doing pilot certifications during the pandemic?
 

Интересный вопрос, если Interjet в попыхах так несерьезно пилотов готовит, как бы не повторилось ситуация с Аэрофлотом и катастрофой в Шереметьево.
 
Позиция профсоюзов это требования защиты своих подопечных. Пилоты честно выполняли свою работу, когда были трудности и по этому сейчас вдруг должны отказаться от зарплаты во имя светлого будущего? Вроде капитализм на дворе, ради чего они должны это делать? Их интересует выплата причитающихся им денег, а не проблемы владельцев. В конце концов свет клином именно на Interjet не сошелся, даже если он обанкротится. И не нужно лукавить, не выстави профсоюз эти требования, лишний персонал все равно уволят, только с невыплачеными деньгами - только и всего.

Тем более ситуация возникла в момент, когда в Interjet начали вкладывать деньги и профсоюз просто напомнил о том, что неплохо бы и о работниках вспомнить. Вполне вероятно подобные требования это собственно и начало переговоров и с новыми собственниками и в итоге найдется какое-то компромиссное решение, но для этого нужно для начала в принципе напомнить о себе. И это нормально, какие бы самолеты в этой авиакомпании не эксплуатировались бы, деньги персоналу все равно должны платить.
 

Описанная Вами логика в некоторых случаях возможно оправдана. Однако, применительно к текущему кризису в Интерджете и авиации в целом, есть некоторые нюансы...
Во-первых, "свет клином", конечно, не сошелся. Кризис сейчас по всей отрасли, зарплаты пилотов упали весьма и весьма существенно. А число рабочих мест тоже сократилось... и в Мексике, и в других странах Латинской Америки, в США - повсюду. Но вполне возможно, что кто-то из работников и сумеет устроиться на новом месте... про профсоюзных лидеров так я вполне уверен...
Во-вторых, в интернете можно найти множество фотографий с массовых акций профсоюзов обанкротившихся компаний от Индии до Италии - много плакатов, шума, но эффект нулевой. При банкротстве компании почти никогда выплаты персоналу не происходят в полном объеме - обычно это жалкие крохи от "причитающегося". Вопрос, - надо ли профсоюзам помогать банкротству? Является ли это "защитой интересов работников"?
В-третьих, - деньги в компанию фактически еще не поступили. Об этом и говорит администрация. Профсоюзы в ответ дают срок 1-2 дня... Разумеется, если компания встанет в результате "борьбы за все хорошее" никаких денег туда перечислять уже не будут...
А так - да, на дворе капитализм, но думать о последствиях своей борьбы все же стоит...

PS
Я бы на их месте, дождался хотя бы поступления денег в компанию....
PPS И таки да, уважаемые модераторы, - это про "эксплуатацию SSJ в компании Interjet". Потому что на результаты эксплуатации влияют не только технические характеристики и состояние ППО, но и проявляющаяся таким "забавным" образом "невидимая рука рынка". И если самолет вдруг исчезнет из Западного полушария, то надо понимать причины этого...
 
В целом я согласен с вашими доводами, но так сказать "на месте" оно может видится с другого ракурса. Когда ты и так понимаешь, что вероятно всего тебя уволят, так тебе еще и все причетающееся за работу за длительный период не выплатили (или обещают не увольнять и заплатить когда-нибудь потом, а траты здесь и сейчас), то по другому на это смотришь. Я это к тому, что не являясь работником Interjet, мы рассуждаем лишь в парадигме "ну вот из-за этих дураков из профсоюза могут закрыть единственного эксплуатанта SSJ в западном полушарии", а обычный персонал как бы не о великих свершениях, а о своих собственных семьях думает и не факт, что они в этом не правы. Тем более повторюсь подобные иски за частую это способ хотя бы для начала привлечь внимание властей и собственников к проблеме и если последние готовы как-то решать проблему, компромисс в большинстве случаев возможен. ИМХО
 
Угу, чтобы обосновать то, что сейчас летает 8 бортов Interjet вместо 3х. Действительно бинго.
 
На всякий случай уточню, - речь идет не о получении лицензии на новый тип, а о "восстановлении навыков" пилотов, которые такую лицензию уже имеют, но у них был некоторый перерыв в полетах на SSJ (видимо, около 2 лет).