Это вдобавок к нынешним?с 1 сентября маршрутная сетка для SSJ будет выглядеть примерно так:
Mexico - Cancun 4O2360, 4O2378 , 4O2382
Mexico - Monterrey 4O2168, 4O2182
Mexico - Tuxtla 4O2784
Mexico - Monterrey - Chihuahua - Tijuana 4O3000
Mexico - Guadalajara - Hermosillo - Tijuana 4O3010
Mexico - Ciudad Juarez - Monterrey - Cancun 4O3020
Mexico - Merida - Tuxtla 4O3030
Guadalajara - Mexico - Cancun 4O3050
8й уже будет получается, а говорили. что до 7 восстановить планируют. Сколько интересно в итоге поднимут снова на крыло?It seems XA-JLG is coming next.
Это были июльские планы - 7 летающих бортов...8й уже будет получается, а говорили. что до 7 восстановить планируют. Сколько интересно в итоге поднимут снова на крыло?
Another article on Interjet, but this one mentions how they are coping with the crews for flying the SSJ:
Ante incumplimiento de pago, Sindicato emprende acciones legales en contra de Interjet: Sección 15 CTM
De acuerdo con la información de medios locales, el día de ayer Interjet regresó a servicio un Sukhoi Superjet 100-95B matrícula XA-GCD. Basado en comentarios de pilotos de la aerolínea capacitados en equipos Airbus A320 y previamente certificados en Sukhoi han regresado a volar este equipo después de solo recibir dos sesiones de simulador Touchscreen, un examen por parte de la touchscreen. "
Translation to English:
According to the information provided to local media, Interjet recently put back to service the SSJ10095B XA-GCD. According to comments provided by some pilots with a valid type rating on the A320 and with prior certification on the SSJ, they have returned to flying the Russian jet just after receiving two simulator sessions via Touchscreen (I guess they mean via a tablet-based simulator ), another test also based on Touchscreen from the AFAC (regulator) and four flights in routes on the type (I guess as observers in the jump seat).
I do wonder if UAC is aware and approves this method, do you know how are other operators of SSJ doing pilot certifications during the pandemic?
Позиция профсоюзов это требования защиты своих подопечных. Пилоты честно выполняли свою работу, когда были трудности и по этому сейчас вдруг должны отказаться от зарплаты во имя светлого будущего? Вроде капитализм на дворе, ради чего они должны это делать? Их интересует выплата причитающихся им денег, а не проблемы владельцев. В конце концов свет клином именно на Interjet не сошелся, даже если он обанкротится. И не нужно лукавить, не выстави профсоюз эти требования, лишний персонал все равно уволят, только с невыплачеными деньгами - только и всего.Позиция профсоюзов в сложившейся ситуации вызывает некоторое недоумение.
Очевидно, что задержки выплат заработной платы вызваны общим кризисом в компании. Компания балансирует на грани выживания и, очевидно, что забастовка ее может просто убить. В этой ситуации все работники, как бастующие, так и не бастующие окажутся на улице. Очевидно, что перечислять 150 млн в обанкротившуюся компанию, "для выплат долгов по заработной плате" никто не будет.
С другой стороны, очевидно, что нынешняя численность персонала (то ли 6 тысяч, то ли 7) абсолютно избыточна даже для самых оптимистичных планов восстановления... Поэтому забастовка только облегчит для администрации принятие решения о массовых сокращениях.
Пока в компанию не пришли деньги о каких-то забастовках и протестах и помышлять не стоит... Против чего протестовать? Против того, что у компании деньги кончились?
Будет особенно обидно, если крупнейший иностранный оператор SSJ сойдет со сцены из-за эмоциональной и неконструктивной позиции профсоюзных боссов
Позиция профсоюзов это требования защиты своих подопечных. Пилоты честно выполняли свою работу, когда были трудности и по этому сейчас вдруг должны отказаться от зарплаты во имя светлого будущего? Вроде капитализм на дворе, ради чего они должны это делать? Их интересует выплата причитающихся им денег, а не проблемы владельцев. В конце концов свет клином именно на Interjet не сошелся, даже если он обанкротится. И не нужно лукавить, не выстави профсоюз эти требования, лишний персонал все равно уволят, только с невыплачеными деньгами - только и всего.
Тем более ситуация возникла в момент, когда в Interjet начали вкладывать деньги и профсоюз просто напомнил о том, что неплохо бы и о работниках вспомнить. Вполне вероятно подобные требования это собственно и начало переговоров и с новыми собственниками и в итоге найдется какое-то компромиссное решение, но для этого нужно для начала в принципе напомнить о себе. И это нормально, какие бы самолеты в этой авиакомпании не эксплуатировались бы, деньги персоналу все равно должны платить.
В целом я согласен с вашими доводами, но так сказать "на месте" оно может видится с другого ракурса. Когда ты и так понимаешь, что вероятно всего тебя уволят, так тебе еще и все причетающееся за работу за длительный период не выплатили (или обещают не увольнять и заплатить когда-нибудь потом, а траты здесь и сейчас), то по другому на это смотришь. Я это к тому, что не являясь работником Interjet, мы рассуждаем лишь в парадигме "ну вот из-за этих дураков из профсоюза могут закрыть единственного эксплуатанта SSJ в западном полушарии", а обычный персонал как бы не о великих свершениях, а о своих собственных семьях думает и не факт, что они в этом не правы. Тем более повторюсь подобные иски за частую это способ хотя бы для начала привлечь внимание властей и собственников к проблеме и если последние готовы как-то решать проблему, компромисс в большинстве случаев возможен. ИМХООписанная Вами логика в некоторых случаях возможно оправдана. Однако, применительно к текущему кризису в Интерджете и авиации в целом, есть некоторые нюансы...
Во-первых, "свет клином", конечно, не сошелся. Кризис сейчас по всей отрасли, зарплаты пилотов упали весьма и весьма существенно. А число рабочих мест тоже сократилось... и в Мексике, и в других странах Латинской Америки, в США - повсюду. Но вполне возможно, что кто-то из работников и сумеет устроиться на новом месте... про профсоюзных лидеров так я вполне уверен...
Во-вторых, в интернете можно найти множество фотографий с массовых акций профсоюзов обанкротившихся компаний от Индии до Италии - много плакатов, шума, но эффект нулевой. При банкротстве компании почти никогда выплаты персоналу не происходят в полном объеме - обычно это жалкие крохи от "причитающегося". Вопрос, - надо ли профсоюзам помогать банкротству? Является ли это "защитой интересов работников"?
В-третьих, - деньги в компанию фактически еще не поступили. Об этом и говорит администрация. Профсоюзы в ответ дают срок 1-2 дня... Разумеется, если компания встанет в результате "борьбы за все хорошее" никаких денег туда перечислять уже не будут...
А так - да, на дворе капитализм, но думать о последствиях своей борьбы все же стоит...
PS
Я бы на их месте, дождался хотя бы поступления денег в компанию....
PPS И таки да, уважаемые модераторы, - это про "эксплуатацию SSJ в компании Interjet". Потому что на результаты эксплуатации влияют не только технические характеристики и состояние ППО, но и проявляющаяся таким "забавным" образом "невидимая рука рынка". И если самолет вдруг исчезнет из Западного полушария, то надо понимать причины этого...
... самолет вдруг исчезнет из Западного полушария, то надо понимать причины этого...
Угу, чтобы обосновать то, что сейчас летает 8 бортов Interjet вместо 3х. Действительно бинго.Бинго! Замену "дефициту слотов в аэропорту Мехико" нашли удивительно быстро.
-)))
На всякий случай уточню, - речь идет не о получении лицензии на новый тип, а о "восстановлении навыков" пилотов, которые такую лицензию уже имеют, но у них был некоторый перерыв в полетах на SSJ (видимо, около 2 лет).Интересный вопрос, если Interjet в попыхах так несерьезно пилотов готовит, как бы не повторилось ситуация с Аэрофлотом и катастрофой в Шереметьево.