brab
Старожил
Когда долги Ютейр выкупает госбанк и откладывает начало выплат процентов на 2050 год - это другое.
Ведь надо было честно обанкротить давно.
А кто сказал что это правильно? Юты давно должны пойти тропой Трансов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда долги Ютейр выкупает госбанк и откладывает начало выплат процентов на 2050 год - это другое.
Ведь надо было честно обанкротить давно.
Жаль, что экономики США, ЕС, КНР не рыночные.IG, ликвидация - это естественный процесс рыночной экономики. Но сейчас так не социально, поэтому спасают даже тех, кого уже стали засыпать землёй.
Либо банкротство. Но не спасение трупа.
А ну если вы про весь мир, то ок. Другой вопрос, что вы считаете это сугубо негативным моментом, как мне показалось, хотя это таже самая рыночная конкуренция, только в рамках экономики, а не отдельных фирмnkz13, так я это и написал. Что сейчас всех спасают.
Сейчас - реальный форс-мажор. Условия одинаково плохие для всех, и спасается не конкретный игрок, а отрасль.Жаль, что экономики США, ЕС, КНР не рыночные.
Трамп: США не могут допустить экономического краха Boeing
Президент США добавил, что речь идет и о других американских компаниях мирового уровняtass.ru
А раньше не спасали? Ну там с авиакомпаниями понятно - крупняку помогали другими методами и у них вопрос не стоял о банкротстве, а как заказы авиапроизводителям давали военные? Именно по принципу чтоб не обанкротились и заводы не простаивали.nkz13, так я это и написал. Что сейчас всех спасают.
Depende Interjet de un acuerdo con SAT ante adeudosМехико (22 декабря 2020 г.). Interjet сообщил своим сотрудникам, что получение ресурсов от инвесторов зависит от соглашения с Налоговой службой (SAT) относительно уплаты причитающихся налогов, сообщается в разделе 15 Конфедерации Рабочие Мексики (CTM).
На слушаниях, проведенных в Федеральном совете по примирению и арбитражу с участием представителей Interjet и сотрудников, Карлос Релло, генеральный директор компании, снова попросил выполнить указания президента Андреса Мануэля Лопеса Обрадора, чтобы помочь и не допустить банкротства мексиканских компаний. Профсоюз упоминается в заявлении, направленном работникам Interjet, которых он представляет.
Однако время идет, и рабочие находятся в той же фазе, что и более четырех месяцев назад, но с той разницей, что сегодня больше нет ни одного рейса, выполняемого авиакомпанией, и рабочие должны были уже получить премию, фонд в размере Он подчеркнул, что сбережения и более шести двухнедельных задолженностей.
«Вскоре после того, как мы объявили, что не будем винить рабочих в прекращении операций, компания решила отменить полеты на неопределенный срок. Похоже, они позволили Interjet умереть и хотели, чтобы виновными были мы, рабочие», - заявил профсоюз.
Рабочие всегда проявляли желание продолжать работать, несмотря на то, что не получали зарплату; Однако сегодня, без операций и без денег в компании, сценарий выглядит почти невозможным, и сотрудники должны гарантировать свои трудовые права, сказал он.
«Поэтому, если на следующем слушании, которое состоится 5 января 2021 года, не будет выплаты заработной платы, не будет другого выхода, кроме как гарантировать права рабочих последними доступными средствами, а именно забастовкой 8 января. 2021 », - предупреждает раздел 15 СТМ.
Профсоюз заявил, что не знает, есть ли недостаток политической или деловой воли.
«Фактом является то, что прямо или косвенно пострадают все мексиканцы, особенно рабочие. Они не только позволили Interjet умереть, они оставят без средств к существованию более 5000 семей, которые напрямую зависят от Interjet», - добавил он.
В слотах, проблемах мексиканской экономики и валюты, и в отношениях с текущими властями Мексики, и в пандемии, ну и естественно и в ужасном менеджменте с приходом господина Уильяма Шоу. В прочем не важно, ваш тезис понятен и его можно выразить гораздо более кратко:Сейчас - реальный форс-мажор. Условия одинаково плохие для всех, и спасается не конкретный игрок, а отрасль.
Интерджету последние три года тоже корона мешала?
Ах да, слоты. Нам же всё давно объяснили: дело в слотах.
А как же защита инвестиций?
это больше похоже на личные счёты с кем то властным.
Справедливости ради следует признать, что семейство Алеман в случае с Интерджетом умудрилось сделать все/возможные управленческие ошибки. К примеру, налоги (суммы в общем-то там некрупные) висят несколько лет в расчете на что? На политическое влияние? Которого уже скоро как лет 100 нету.В слотах, проблемах мексиканской экономики и валюты, и в отношениях с текущими властями Мексики, и в пандемии, ну и естественно и в ужасном менеджменте с приходом господина Уильяма Шоу.
Ну да и с Алеманов, ответственность не снимаю также.Справедливости ради следует признать, что семейство Алеман в случае с Интерджетом умудрилось сделать все/возможные управленческие ошибки. К примеру, налоги (суммы в общем-то там некрупные) висят несколько лет в расчете на что? На политическое влияние? Которого уже скоро как лет 100 нету.
Но столь же справедливо было бы отметить, что Интерджет в этом не одинок. Аэромехико - она как? Пациент жив или мертв?
Однако другие авиакомпании находятся на грани краха. Лидирующим кандидатом на полное закрытие является мексиканский лоукостер Interjet. В настоящее время Interjet не выполняет полеты , приостановив свою деятельность с 11 по 31 декабря.
Авиакомпания Interjet объявила
Смешно-)несмотря на вмешательство в ящик