SSJ в эксплуатации (Interjet)

A

AlexF

Старожил
Предлагает, заключить период с рассрочкой выплат, но вы упорно делаете вид, что не понимаете.
Когда долги Ютейр выкупает госбанк и откладывает начало выплат процентов на 2050 год - это другое.
Ведь надо было честно обанкротить давно.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Про то, что Интерджет согласовывает с Natixis ключевые решения по своему парку SSJ, я слышал неоднократно... Вероятно он, как владелец COFACE до сих пор "в теме"...
Там много кто упоминался в качестве "соучастников". Вот, например: Germany’s Deutsche Bank and Italy’s Intesa Sanpaolo are the co-arrangers and underwriters of export credit agencies-backed facilities covering the 93-seat aircraft for Interjet. Но кто конкретно финансировал сделку, так и непонятно.
Между тем, it is also one of the first transactions for a regional aircraft benefiting from a 100% guarantee from Coface, and the first aircraft financing arrangement to have benefited from a 100%, direct Sace guarantee. То есть меры по обеспечению сделки, как я понимаю, были весьма впечатляющими, если две такие фирмы дали стопроцентные гарантии.
 
IG

IG

Местный
Когда долги Ютейр выкупает госбанк и откладывает начало выплат процентов на 2050 год - это другое.
Ведь надо было честно обанкротить давно.
Их и обанкротили, но банкротство не равно ликвидации. Процентов 80% всех крупных компаний так или иначе банкротились, но они продолжают работать.
 
B

brab

Старожил
Когда долги Ютейр выкупает госбанк и откладывает начало выплат процентов на 2050 год - это другое.
Ведь надо было честно обанкротить давно.
А кто сказал что это правильно? Юты давно должны пойти тропой Трансов
 
U

unXknown

Местный
IG, ликвидация - это естественный процесс рыночной экономики. Но сейчас так не социально, поэтому спасают даже тех, кого уже стали засыпать землёй.

Либо банкротство. Но не спасение трупа.
 
N

nkz13

Местный
IG, ликвидация - это естественный процесс рыночной экономики. Но сейчас так не социально, поэтому спасают даже тех, кого уже стали засыпать землёй.

Либо банкротство. Но не спасение трупа.
Жаль, что экономики США, ЕС, КНР не рыночные.

 
U

unXknown

Местный
nkz13, так я это и написал. Что сейчас всех спасают.
 
N

nkz13

Местный
nkz13, так я это и написал. Что сейчас всех спасают.
А ну если вы про весь мир, то ок. Другой вопрос, что вы считаете это сугубо негативным моментом, как мне показалось, хотя это таже самая рыночная конкуренция, только в рамках экономики, а не отдельных фирм
 
U

unXknown

Местный
nkz13, что.то стало массово просто, как кажется со стороны. Вопрос для дискуссии, не в рамках этой темы как мне думается.
 
O

ogle

Старожил
Жаль, что экономики США, ЕС, КНР не рыночные.

Сейчас - реальный форс-мажор. Условия одинаково плохие для всех, и спасается не конкретный игрок, а отрасль.

Интерджету последние три года тоже корона мешала?

Ах да, слоты. Нам же всё давно объяснили: дело в слотах.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
nkz13, так я это и написал. Что сейчас всех спасают.
А раньше не спасали? Ну там с авиакомпаниями понятно - крупняку помогали другими методами и у них вопрос не стоял о банкротстве, а как заказы авиапроизводителям давали военные? Именно по принципу чтоб не обанкротились и заводы не простаивали.
 
Z

ZmeyGorynych

Старожил
Мехико (22 декабря 2020 г.). Interjet сообщил своим сотрудникам, что получение ресурсов от инвесторов зависит от соглашения с Налоговой службой (SAT) относительно уплаты причитающихся налогов, сообщается в разделе 15 Конфедерации Рабочие Мексики (CTM).
На слушаниях, проведенных в Федеральном совете по примирению и арбитражу с участием представителей Interjet и сотрудников, Карлос Релло, генеральный директор компании, снова попросил выполнить указания президента Андреса Мануэля Лопеса Обрадора, чтобы помочь и не допустить банкротства мексиканских компаний. Профсоюз упоминается в заявлении, направленном работникам Interjet, которых он представляет.
Однако время идет, и рабочие находятся в той же фазе, что и более четырех месяцев назад, но с той разницей, что сегодня больше нет ни одного рейса, выполняемого авиакомпанией, и рабочие должны были уже получить премию, фонд в размере Он подчеркнул, что сбережения и более шести двухнедельных задолженностей.
«Вскоре после того, как мы объявили, что не будем винить рабочих в прекращении операций, компания решила отменить полеты на неопределенный срок. Похоже, они позволили Interjet умереть и хотели, чтобы виновными были мы, рабочие», - заявил профсоюз.
Рабочие всегда проявляли желание продолжать работать, несмотря на то, что не получали зарплату; Однако сегодня, без операций и без денег в компании, сценарий выглядит почти невозможным, и сотрудники должны гарантировать свои трудовые права, сказал он.
«Поэтому, если на следующем слушании, которое состоится 5 января 2021 года, не будет выплаты заработной платы, не будет другого выхода, кроме как гарантировать права рабочих последними доступными средствами, а именно забастовкой 8 января. 2021 », - предупреждает раздел 15 СТМ.
Профсоюз заявил, что не знает, есть ли недостаток политической или деловой воли.
«Фактом является то, что прямо или косвенно пострадают все мексиканцы, особенно рабочие. Они не только позволили Interjet умереть, они оставят без средств к существованию более 5000 семей, которые напрямую зависят от Interjet», - добавил он.
Depende Interjet de un acuerdo con SAT ante adeudos
 
N

nkz13

Местный
Сейчас - реальный форс-мажор. Условия одинаково плохие для всех, и спасается не конкретный игрок, а отрасль.

Интерджету последние три года тоже корона мешала?

Ах да, слоты. Нам же всё давно объяснили: дело в слотах.
В слотах, проблемах мексиканской экономики и валюты, и в отношениях с текущими властями Мексики, и в пандемии, ну и естественно и в ужасном менеджменте с приходом господина Уильяма Шоу. В прочем не важно, ваш тезис понятен и его можно выразить гораздо более кратко:
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
А как же защита инвестиций?
это больше похоже на личные счёты с кем то властным.
В слотах, проблемах мексиканской экономики и валюты, и в отношениях с текущими властями Мексики, и в пандемии, ну и естественно и в ужасном менеджменте с приходом господина Уильяма Шоу.
Справедливости ради следует признать, что семейство Алеман в случае с Интерджетом умудрилось сделать все/возможные управленческие ошибки. К примеру, налоги (суммы в общем-то там некрупные) висят несколько лет в расчете на что? На политическое влияние? Которого уже скоро как лет 100 нету.

Но столь же справедливо было бы отметить, что Интерджет в этом не одинок. Аэромехико - она как? Пациент жив или мертв?
 
N

nkz13

Местный
Справедливости ради следует признать, что семейство Алеман в случае с Интерджетом умудрилось сделать все/возможные управленческие ошибки. К примеру, налоги (суммы в общем-то там некрупные) висят несколько лет в расчете на что? На политическое влияние? Которого уже скоро как лет 100 нету.

Но столь же справедливо было бы отметить, что Интерджет в этом не одинок. Аэромехико - она как? Пациент жив или мертв?
Ну да и с Алеманов, ответственность не снимаю также.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Обзорная статья о состоянии гражданской авиации стран Латинской Америки на конец 2020. Latin American Aviation: 2020’s Recap.

Об Интерджете:

Однако другие авиакомпании находятся на грани краха. Лидирующим кандидатом на полное закрытие является мексиканский лоукостер Interjet. В настоящее время Interjet не выполняет полеты , приостановив свою деятельность с 11 по 31 декабря.
Латиноамериканская авиация: итоги 2020 года

Этот год, без сомнения, был годом, который мы никогда не забудем. Авиационная отрасль во всем мире пострадала и будет продолжать страдать от кризиса COVID-19. Латиноамериканские авиалинии были освобождены от этого налога, поскольку некоторые из них вступили в реорганизацию по главе 11 в США, другие вообще исчезли, но некоторые уже процветают. Давайте сделаем краткий обзор прошедшего года.

Что это могло быть

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) ожидала, что латиноамериканские перевозчики получат небольшую прибыль в 2020 году. По результатам 2019 года авиакомпании региона собирались выиграть в общей сложности 100 миллионов долларов США.

В прошлом году IATA заявила:

«В 2020 году авиакомпаниям будет способствовать возвращение МВФ к прогнозу роста на 1,8%, в первую очередь за счет более высоких темпов роста в Бразилии и Мексике и менее серьезных сокращений в Аргентине и Венесуэле. Это представляет собой положительную динамику на 500 миллионов долларов США по сравнению с ожидаемыми убытками в 400 миллионов долларов США в 2019 году ».

Вместо этого кризис COVID-19 начал поражать латиноамериканские авиакомпании в последние две недели марта . Во-первых, они отказались от дальних рейсов, в основном в Европу. Вскоре после этого правительства Южной Америки закрыли свое воздушное пространство в неудачной попытке предотвратить распространение пандемии в регионе.

Только Мексика оставалась полностью открытой в течение всего года, в то время как другие страны, такие как Аргентина , продлили закрытие более чем на семь месяцев.

Это сделало финансовое бремя чрезвычайно трудным для многих перевозчиков.

Авиакомпании, прошедшие финансовую реорганизацию

10 мая Avianca стала первой авиакомпанией в мире, которая подала заявку на реорганизацию согласно Главе 11 в США из-за кризиса COVID. У колумбийского перевозчика был тяжелый 2019 год, который подготовил его к заявлению о банкротстве в США .

Пару недель спустя, 26 мая, LATAM Airlines Group также подала заявку на получение главы 11. Все филиалы южноамериканского гиганта объявили о банкротстве, кроме Парагвая и Аргентины. В конце концов, LATAM покинула аргентинский рынок, предоставив Aerolineas Argentinas установить внутреннюю монополию.

В Мексике 30 января Grupo Aeromexico также подала заявку на получение главы 11. В настоящее время три из четырех основных латиноамериканских перевозчиков проходят финансовую реорганизацию в США.

В Колумбии региональный перевозчик EasyFly также подал заявку на внутреннюю реорганизацию.

Те, что исчезли, могут исчезнуть и появятся

К сожалению, не все авиакомпании Латинской Америки и Карибского бассейна имели возможность подать заявку на реорганизацию.

По крайней мере, три авиакомпании исчезли. Сначала был TAME в Эквадоре . Местное правительство прекратило деятельность своего государственного перевозчика, подготовив почву для возрождения Ecuatoriana de Aviación.

В июне премьер-министр Антигуа и Барбуды объявил о ликвидации LIAT после многих лет убыточной деятельности. Наконец, в Чили прекратил работу региональный перевозчик One Airlines. По сообщению allplane.tv, он имел небольшой флот из двух самолетов Boeing 737-300 и выполнял чартерные рейсы, покрывая потребности горнодобывающей промышленности .

Однако другие авиакомпании находятся на грани краха. Лидирующим кандидатом на полное закрытие является мексиканский лоукостер Interjet. В настоящее время Interjet не выполняет полеты , приостановив свою деятельность с 11 по 31 декабря.

Под угрозой оказались и другие небольшие региональные перевозчики. Например, бюджетным авиакомпаниям Аргентины предстоит трудный путь.

Несмотря на это, 2021 год кажется плодотворным годом для новых авиакомпаний в Латинской Америке . Пока что мы ожидаем, что до шести новых перевозчиков начнут операции в регионе.

В Бразилии появятся два новых перевозчика: Ita Transportes Aereos и Nella Linhas Aereas. В Мексике появятся две новые авиалинии - Zenith Aero и VLU . В следующем году мы увидим возрождение Ecuatoriana Airlines и запуск нового лоукост-перевозчика в Колумбии - Ultra Air .

Отскок назад

Чтобы завершить статью на хорошем ноте, некоторые латиноамериканские авиакомпании уже оправились от кризиса COVID-19.

Лоу-кост перевозчики в Мексике и Бразилии восстанавливаются более быстрыми темпами. Volaris и Viva Aerobus уже вернули 100% своих мощностей до COVID. Azul и GOL Linhas Aereas быстро делают то же самое в Бразилии.

Другие недорогие расходы в Южной Америке, такие как Viva Air и Sky Airline, окупятся в первые месяцы 2021 года.

Наконец-то Boeing 737 MAX вернулся в Латинскую Америку. GOL и Aeromexico уже используют их на внутренних рейсах. Copa Airlines возобновит коммерческие полеты с MAX 4 января. Только Aerolíneas Argentinas не объявила, когда возобновит свои полеты.
 
*inkognito*

*inkognito*

Местный
23 декабря компания Resérvalo, S.A.P.I. Компания de C.V, которая отвечала за управление брендом Interjet Vacations, подала официальное заявление о банкротстве.

В заявлении Interjet Vacations сообщается, что у бренда есть не корпоративные, а коммерческие отношения с авиакомпанией Interjet; Точно так же он пояснил, что ожидающие рассмотрения оговорки, а также режим, который будет им предоставлен, должны быть согласованы непосредственно с назначенным в то время попечителем.

Он также сообщил, что они могут связаться с нами по электронной почте Syndicaturaijv@interjetvacations.com.mx, где будут отвечать на запросы.

«Мы ценим ваше терпение при ответе на ваши запросы, поскольку большое количество бронирований и шаткая экономическая ситуация в компании немного увеличат время, необходимое для их внимания», - говорится в заявлении авиакомпании.

Авиакомпания Interjet, которой руководит Алехандро дель Валле, не работает с 11 декабря, заявив, что у нее нет финансовых ресурсов.

Недавно выяснилось, что Interjet может возобновить работу 11 января, однако авиакомпания должна семь двухнедельных, а также шесть месяцев по купонам и другим льготам своим сотрудникам, которые 8 января объявят забастовку, если компания не соблюдает требования.

Комментарий: перевод автоматический 🔄
 
*inkognito*

*inkognito*

Местный
Авиакомпания Interjet объявила об отмене своих рейсов до 31 января 2021 года, назвав в качестве основной причины чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения covid-19. Тем не менее, авиакомпания сталкивается с задолженностью по налогам в размере двух миллиардов 500 миллионов песо с правительством, начиная с 2013 года.
Объявление дошло до пассажиров, в котором авиакомпания объяснила, что, учитывая текущую ситуацию со здоровьем, которая проходит через мир, это влияет на отрасль, и это влияет на компанию.
“В частности, мы увидели, как этот кризис углубился в нашу авиакомпанию. Это отразилось на отмене рейсов и пунктов назначения, что создало неудобства для каждого из вас”, - сказал Interjet.
Со своей стороны, работники не уведомили о каких-либо изменениях или официальной информации со стороны авиакомпании, это для того, чтобы узнать, будет ли возврат к их трудовой деятельности.
Однако 31 декабря сотрудники Interjet сообщили, что им было внесено две недели из шести задолженностей, однако эта выплата пошла не всем работникам.
Кроме того, на сайте Interjet нельзя приобрести билеты в течение всего января. Авиакомпания показывает тарифы, доступные только в первые дни февраля.
На сегодня, 4 января, запланировано заседание в Федеральном совете по примирению и арбитражу (JFCA) между членами губернаторства, Секретариатом труда (STyPS), а также руководителями Interjet, свиты сотрудников и членов секции 15 Конфедерации рабочих Мексики (CTM).
Там члены экипажа предполагают узнать официальный статус авиакомпании, инвестиции, которые были сделаны, почему задолженность за две недели, а также другие льготы и другие аспекты.
Следует отметить, что раздел 15 предусматривает забастовку на следующий 8 января, если Interjet не выполнит задолженность перед сотрудниками.

Комментарий: перевод автоматический 🔄
 
Реклама
*inkognito*

*inkognito*

Местный
С 5 января этого года раздел 15 Конфедерации трудящихся Мексики (CTM) позволит сотрудникам Interjet в приложении принять решение о том, начинать ли забастовку 8 января или звонить 1 февраля.

Решение было принято после собрания в Федеральном совете по примирению и арбитражу (JFCA), на котором собрались члены профсоюзов и компании; Они отметили, что компания не предоставила решений или информации о своих финансах, а отмена рейсов была подтверждена в течение января.

Кроме того, Interjet не предоставил информацию о дате погашения долга перед работниками, которые накапливают шесть двухнедельных без выплаты в дополнение к другим льготам, установленным законом.

«На страницах Interjet есть рейсы до февраля, но для этого нужно оплатить страховку самолетов Сухого или реально вложить капитал на прилет самолетов А320. Что касается рейсов, которые продаются с февраля, я не знаю, было ли это очередным мошенничеством для клиентов или действительно есть надежда снова полететь », - сказал работник авиакомпании.

Точно так же те же работники разделили систему голосования, используемую Разделом 15, в которой они могут отдать свой голос только один раз без возможности ее изменения. В нем вы можете прочитать:

«Выберите вариант, который вы рассматриваете, его необходимо принять до бессрочной отмены операций, вызванных отсутствием экономических ресурсов для покрытия долгов, аренды самолетов вкупе с тяжелой ситуацией, в которой вы живете из-за невыплаты заработной платы и пособий.

В то же время они заявили, что, хотя они не хотят, чтобы компания объявила забастовку, чтобы сохранить свою работу, те же менеджеры не уступают место другому варианту.

«Компания больше не заинтересована в бизнесе, зачем нам продлевать срок?», - сказал другой рабочий.

Комментарий: перевод автоматический 🔄