SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Сохранился пресс-релиз 2014-го года. Там написано:
Vnesheconombank and its subsidiary - Export Insurance Agency of Russia (EXIAR) play a key role in establishing of an integrated system to fund international sales of Sukhoi Superjet 100. As part of a syndicate of international banks with the participation of export credit agencies EXIAR, SACE and COFACE, Vnesheconombank provided funding of deliveries to the first Western customer of Sukhoi Superjet 100 aircraft – Mexican Interjet, the deliveries to which are performed by SuperJet International.
Сейчас уже не помню точно, но, вроде бы, эти самые SACE и COFACE были всего лишь очередными компаниями типа "Интенсивник" / "Трудовой кедр" / "Пилопомощь" / "Южный лесорубник ", которые так расстроили старика Фунта, только организовывал их не "Геркулес", а всё тот же ВЭБ.
 
Реакции: ogle

Такое бывает, но SACE и COFACE не из этого ряда..

 
ZmeyGorynych, осталось только выяснить, кто же входил в этот самый syndicate of international banks.
Про то, что Интерджет согласовывает с Natixis ключевые решения по своему парку SSJ, я слышал неоднократно... Вероятно он, как владелец COFACE до сих пор "в теме"...
 
Маразм какой то, я правильно понимаю ситуацию:
Из за неоплаченных налогов они уничтожают тысячи рабочих мест, делают неоплаченные налоги - 100% не возвратными, и все долги АК перед третьими лицами теряются, т.к. собственности у неё почти нет.
А как же защита инвестиций?
 

Т.е. налоги можно не платить? Вот это необычный поворот. Я бы сказал - ересь. Не знаю как там в Мексике - а у нас даже премьер-министр бывший глава ФНС - чтобы он сказал про инвестиции то?
 
Последнее редактирование:
Т.е. налоги можно не платить? Вот это необычный поворот.
Для сохранения крупного плательщика? Там не только налоги но и кредиты рефинансируют на длительный период, и началом погашения через пару лет.
Это прописные истины, работающие в любой капиталистической стране.
 

Для сохранения крупного НЕ плательщика с 2017 года. Он не платил налоги еще в 2017 - с чего бы ему начать платить сейчас - когда отрасль будет только восстанавливаться несколько лет? Никакой ценности для государства эта АК не представляет - как вы правильно заметили активов у нее нет как и шансов на возврат долгов. Маршруты и людей разберут другие АК.

Трансаэро для ГА РФ был куда более значим чем интеры для мексиканской - и ничего, закрыли. Или РФ не капиталистическая страна?
 
А вы думаете, там из долгов только лишь неоплаченные налоги?
Что-то мне подсказывается, что налоги - только верхушка айсберга.
 
Если ликвидировать АК(IJ) то придётся всё списать в чистый убыток? это больше похоже на личные счёты с кем то властным.
 

Обычная процедура банкротства. Да, убыток. А других вариантов нет - если простить долги то у остальных налогоплательщиков возникнет резонный вопрос - а им то зачем платить налоги? Напомню что Трансаэро было обанкрочено и так же с долгами. И это не единственный пример
 
у ТА проблемы начались ещё 2010г (вот не помню все цифры), и её долгие годы пытались спасти "всем миром", и последний рейс в 2018, и её досих пор банкротят.
Повторюсь, ликвидация общества и прощение всех долгов это худший из всех вариантов.
 
Достаточно вспомнить банкротство PanAm - вот это действительно грохнуло, так грохнуло. Шестьдесят с лишним лет истории псу под хвост.
И ничего, как-то американский (и не только) рынок авиаперевозок это пережил.
 
Предлагает, заключить период с рассрочкой выплат, но вы упорно делаете вид, что не понимаете.
 
Когда долги Ютейр выкупает госбанк и откладывает начало выплат процентов на 2050 год - это другое.
Ведь надо было честно обанкротить давно.
 
Там много кто упоминался в качестве "соучастников". Вот, например: Germany’s Deutsche Bank and Italy’s Intesa Sanpaolo are the co-arrangers and underwriters of export credit agencies-backed facilities covering the 93-seat aircraft for Interjet. Но кто конкретно финансировал сделку, так и непонятно.
Между тем, it is also one of the first transactions for a regional aircraft benefiting from a 100% guarantee from Coface, and the first aircraft financing arrangement to have benefited from a 100%, direct Sace guarantee. То есть меры по обеспечению сделки, как я понимаю, были весьма впечатляющими, если две такие фирмы дали стопроцентные гарантии.
 
Их и обанкротили, но банкротство не равно ликвидации. Процентов 80% всех крупных компаний так или иначе банкротились, но они продолжают работать.