
*inkognito*
Местный
Служба налоговой администрации (SAT) сообщила, что долг Interjet перед своими работниками в размере шести двухнедельных плюс различные льготы полностью лежит на авиакомпании, и что этот государственный орган не ограничивает ее деятельность, «поскольку это было неправильно истолковано».
В пресс-релизе SAT указала, что, несмотря на вмешательство в ящик и конфискацию активов компании, это никоим образом не ограничивает деятельность Interjet.
Точно так же он подчеркнул, что предварительный арест активов не означает, что они становятся собственностью SAT, и что цель вмешательства сберегательного банка - это мера, которая гарантирует, что доход Interjet будет направлен на приоритетную выплату. существенных затрат на операцию, особенно на заработную плату рабочих.
«В этом контексте ясно, что SAT не имеет никакого отношения к оплате Interjet своим работникам, и что в случае, если указанная авиакомпания имеет какие-либо трудовые или другие долги, это полностью ее ответственность», - указал организм.
Interjet находится на земле с 11 декабря прошлого года и не будет выполнять никаких коммерческих рейсов до конца января. Есть сообщения от рабочих, которые указывают, что он возобновит работу до последней недели февраля, с которой он будет связываться почти три месяца без взлета.
У авиакомпании есть задолженность в размере 2 947 миллионов песо по уплате налогов с 2013 года в дополнение к другим суммам с другими учреждениями, такими как навигационные службы в мексиканском воздушном пространстве (Seneam) и аэропорты и вспомогательные службы (ASA) за использование воздушное пространство и расход топлива.
В этом контексте администрация авиакомпании неоднократно указывала, что если она не может работать, это связано с тем, что SAT не позволяет ей делать это, и что само правительство отклонило уплату налогов путем доставки медицинских товаров или что они предполагаются третьей стороной как солидарной ответственности.
В связи с этим SAT указала, что выплата взносов посредством безвозмездной передачи предметов медицинского назначения не была законной с 2016 года «в силу злоупотреблений, поскольку это был способ для правительства приобретать товары вне торгов. ».
Он напомнил, что налоговые положения позволяют третьей стороне добровольно брать на себя солидарную ответственность перед налогоплательщиками. Этой третьей стороне, если у нее нет необходимой ликвидности, но есть активы, которыми он может распоряжаться на законных основаниях, ничто не препятствует их продаже и использованию полученной суммы для покрытия своей совместной ответственности.
Наконец, SAT подчеркнула, что до сих пор смена акционеров или совета директоров Interjet не была узаконена, предполагая, что авиакомпания по-прежнему находится в руках семьи Алемана.
«В этом смысле для того, чтобы протокол собрания, который формализовал изменения в составе акционеров и Совета директоров, имел юридическую силу, они должны быть зарегистрированы в Государственном реестре собственности и торговли, чего до сих пор не произошло», указал SAT.
Комментарий: перевод автоматический
a21.com.mx
В пресс-релизе SAT указала, что, несмотря на вмешательство в ящик и конфискацию активов компании, это никоим образом не ограничивает деятельность Interjet.
Точно так же он подчеркнул, что предварительный арест активов не означает, что они становятся собственностью SAT, и что цель вмешательства сберегательного банка - это мера, которая гарантирует, что доход Interjet будет направлен на приоритетную выплату. существенных затрат на операцию, особенно на заработную плату рабочих.
«В этом контексте ясно, что SAT не имеет никакого отношения к оплате Interjet своим работникам, и что в случае, если указанная авиакомпания имеет какие-либо трудовые или другие долги, это полностью ее ответственность», - указал организм.
Interjet находится на земле с 11 декабря прошлого года и не будет выполнять никаких коммерческих рейсов до конца января. Есть сообщения от рабочих, которые указывают, что он возобновит работу до последней недели февраля, с которой он будет связываться почти три месяца без взлета.
У авиакомпании есть задолженность в размере 2 947 миллионов песо по уплате налогов с 2013 года в дополнение к другим суммам с другими учреждениями, такими как навигационные службы в мексиканском воздушном пространстве (Seneam) и аэропорты и вспомогательные службы (ASA) за использование воздушное пространство и расход топлива.
В этом контексте администрация авиакомпании неоднократно указывала, что если она не может работать, это связано с тем, что SAT не позволяет ей делать это, и что само правительство отклонило уплату налогов путем доставки медицинских товаров или что они предполагаются третьей стороной как солидарной ответственности.
В связи с этим SAT указала, что выплата взносов посредством безвозмездной передачи предметов медицинского назначения не была законной с 2016 года «в силу злоупотреблений, поскольку это был способ для правительства приобретать товары вне торгов. ».
Он напомнил, что налоговые положения позволяют третьей стороне добровольно брать на себя солидарную ответственность перед налогоплательщиками. Этой третьей стороне, если у нее нет необходимой ликвидности, но есть активы, которыми он может распоряжаться на законных основаниях, ничто не препятствует их продаже и использованию полученной суммы для покрытия своей совместной ответственности.
Наконец, SAT подчеркнула, что до сих пор смена акционеров или совета директоров Interjet не была узаконена, предполагая, что авиакомпания по-прежнему находится в руках семьи Алемана.
«В этом смысле для того, чтобы протокол собрания, который формализовал изменения в составе акционеров и Совета директоров, имел юридическую силу, они должны быть зарегистрированы в Государственном реестре собственности и торговли, чего до сих пор не произошло», указал SAT.
Комментарий: перевод автоматический


Deuda con trabajadores es responsabilidad de Interjet: SAT
El Servicio de Administración Tributaria (SAT) informó que la deuda que tiene Interjet con sus trabajadores, de
