SSJ в эксплуатации (Interjet)

    Модератор темы: Дегунцов Олег

    *inkognito*

    Местный
    Служба налоговой администрации (SAT) сообщила, что долг Interjet перед своими работниками в размере шести двухнедельных плюс различные льготы полностью лежит на авиакомпании, и что этот государственный орган не ограничивает ее деятельность, «поскольку это было неправильно истолковано».

    В пресс-релизе SAT указала, что, несмотря на вмешательство в ящик и конфискацию активов компании, это никоим образом не ограничивает деятельность Interjet.

    Точно так же он подчеркнул, что предварительный арест активов не означает, что они становятся собственностью SAT, и что цель вмешательства сберегательного банка - это мера, которая гарантирует, что доход Interjet будет направлен на приоритетную выплату. существенных затрат на операцию, особенно на заработную плату рабочих.

    «В этом контексте ясно, что SAT не имеет никакого отношения к оплате Interjet своим работникам, и что в случае, если указанная авиакомпания имеет какие-либо трудовые или другие долги, это полностью ее ответственность», - указал организм.


    Interjet находится на земле с 11 декабря прошлого года и не будет выполнять никаких коммерческих рейсов до конца января. Есть сообщения от рабочих, которые указывают, что он возобновит работу до последней недели февраля, с которой он будет связываться почти три месяца без взлета.

    У авиакомпании есть задолженность в размере 2 947 миллионов песо по уплате налогов с 2013 года в дополнение к другим суммам с другими учреждениями, такими как навигационные службы в мексиканском воздушном пространстве (Seneam) и аэропорты и вспомогательные службы (ASA) за использование воздушное пространство и расход топлива.

    В этом контексте администрация авиакомпании неоднократно указывала, что если она не может работать, это связано с тем, что SAT не позволяет ей делать это, и что само правительство отклонило уплату налогов путем доставки медицинских товаров или что они предполагаются третьей стороной как солидарной ответственности.

    В связи с этим SAT указала, что выплата взносов посредством безвозмездной передачи предметов медицинского назначения не была законной с 2016 года «в силу злоупотреблений, поскольку это был способ для правительства приобретать товары вне торгов. ».


    Он напомнил, что налоговые положения позволяют третьей стороне добровольно брать на себя солидарную ответственность перед налогоплательщиками. Этой третьей стороне, если у нее нет необходимой ликвидности, но есть активы, которыми он может распоряжаться на законных основаниях, ничто не препятствует их продаже и использованию полученной суммы для покрытия своей совместной ответственности.

    Наконец, SAT подчеркнула, что до сих пор смена акционеров или совета директоров Interjet не была узаконена, предполагая, что авиакомпания по-прежнему находится в руках семьи Алемана.

    «В этом смысле для того, чтобы протокол собрания, который формализовал изменения в составе акционеров и Совета директоров, имел юридическую силу, они должны быть зарегистрированы в Государственном реестре собственности и торговли, чего до сих пор не произошло», указал SAT.

    Комментарий: перевод автоматический 🔄
     

    *inkognito*

    Местный
    После виртуального голосования Секция 15 Конфедерации рабочих (CTM) сообщила, что большинство рабочих выступают за забастовку на Interjet, поэтому в полдень 8 января они вывесят флаги с лозунгами.

    Аналогичным образом профсоюз созвал своих пилотов и бортпроводников на демонстрацию перед штаб-квартирой компании, в ангаре и у стоек в международном аэропорту Мехико (AICM), начиная с 12:48.

    Члены экипажа, которые не работают в Мехико, должны явиться в аэропорты своих городов.

    Со своей стороны, сотрудники, которые работают в Толуке, выступят на корпоративе столицы.

    Решение было принято после того, как Interjet не выплачивает заработную плату своим работникам, которым он должен почти шесть двухнедельных дней, талоны на питание и другие льготы.

    С другой стороны, авиакомпания находится на земле с 11 декабря, не проинформировав рабочих ни о причине этого, ни о том, когда возобновятся операции. На своем веб-сайте Interjet не продает билеты до конца января.

    Комментарий: перевод автоматический 🔄
     

    *inkognito*

    Местный
    IMG_20210108_210610.jpg

    Комментарий: стоят...На бортах нанесены наклейки в связи с планируемыми забастовками,которые начнутся в 12:48 по местному времени и все работники во всех филиалах АК поднимут красные флаги🔴


    Автор:https://instagram.com/ramplifemx?igshid=63x7nonmpg1p
     
    Последнее редактирование:

    brab

    Старожил
    Посмотреть вложение 755017
    Комментарий: стоят...На бортах нанесены наклейки в связи с планируемыми забастовками,которые начнутся в 12:48 по местному времени и все работники во всех филиалах АК поднимут красные флаги🔴


    Автор:https://instagram.com/ramplifemx?igshid=63x7nonmpg1p

    Чертовски интересно как можно бастовать в неработающей конторе. Ну а наклейки говорят о том что доступ к бортам есть у кого попало. Т.е. по сути на фотке металлолом...
     

    *inkognito*

    Местный
    vuelo.aviation+InstaUtility_-00_CJzAVwdpChU_11-136442264_156731852621392_777639087662977869_n.jpg

    vuelo.aviation+InstaUtility_-00_CJzAVwdpChU_11-135793710_258033562344950_159318284809355791_n.jpg

    vuelo.aviation+InstaUtility_-00_CJzAVwdpChU_11-136100163_713342119371605_641525947150885431_n.jpg

    Комментарий: как и планировалось, забастовка началась...
    chinowino+InstaUtility_-00_CJzC1UFnPzD_11-136652573_1085767915180816_6883809488068833853_n.jpg

    chinowino+InstaUtility_-00_CJzC1UFnPzD_11-136346404_612632276184487_1206746793362705603_n.jpg

    Работники сервисного центра в TLC,где сейчас и стоит большинство SSJ и откуда был сделан кадр с SSJ, также участвуют в забастовке.
     
    Последнее редактирование:

    Дегунцов Олег

    Старожил
    Давайте-ка попытаемся совместно перечислить ошибки менеджмента Интерджета с SU95.

    1. 34 дюйма между рядами. Не слишком ли роскошно для лоукостера?
    2. Бесплатные закуски/перекусы (snacks). Не слишком ли роскошно для лоукостера?
    3. Резкое снижение цен (в 5 раз, во всяком случае на рейсе Мехико - Горячеводск Aguas Calientes, от которого пришлось в конце концов отказаться задолго до ковида)
    4. Жлобство в своевременном ремонте и поддержке. Особенно двигателей.
    5. Жлобство в своевременной оплате налогов.
    6. Жлобство в своевременной отплате труда.
    7. Метания из Толуки в перегруженный и дорогой Мехико (и слоты, да!*) и назад.
    8. Очень непопулярные в Мексике ночные рейсы из-за недостатка дневных слотов в Мехико-сити.

    Еще идеи?
    ---------
    * Если у кого-то слово "слоты" все еще вызывает дебильный смех, то рекомендую срочно провериться у психиатра просто сравнить мощности московского авиаузла с оным Мехико-ситу. И размер агломерации Мехико-сити с оной московской.
     

    Дегунцов Олег

    Старожил
    Достаточно вспомнить банкротство PanAm - вот это действительно грохнуло
    Нынешние крупные а/к Мексики возникли после банкротства практически монопольной и казавшейся незыблемой Mexicana de Aviacion. Для Мексики грохнуло куда сильней, нежели в США с ПанАм. Даже советский Аэрофлот развалился почти бесшумно в сравнении с Мехиканой.
    за их посмертными конвульсиями.
    Расскажи смертным о будущем, о бессмертный! :ROFLMAO:
     
    Последнее редактирование:

    E-gen

    Старожил
    Давайте-ка попытаемся совместно перечислить ошибки менеджмента Интерджета с SU95.

    Если бы я был владельцем молодой мексиканской авиакомпании и кто-то из менеджеров предложил мне взять непонятный самолёт у непонятного производителя, когда под боком есть хоть Эмбраер, хоть Бомбардье с налаженной сетью ППО - то я бы сказал, что "рекомендую срочно провериться у психиатра" написать заявление по собственному.
    -))
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    Давайте-ка попытаемся совместно перечислить ошибки менеджмента Интерджета с SU95.

    ...
    Алеманы и Гарза не считали Интерджет классическим лоукостером, они пытались его позиционировать как некий промежуточный вариант - комфорт как в "классической" компании, а цены - как в лоукостере... Но, ошибок было много, причем я бы не делил их ошибки по типам самолетов - они были общие..
    К перечисленным Вами можно добавить:
    - Покупка самолетов вместо их лизинга. Им пришлось продавать весь свой парк Эрбасов на условиях обратного лизинга. Это резко сузило возможности маневра, когда он был необходим.
    - Низкая интенсивность эксплуатации самолетов. Мало летали не только суперджеты, но и Эрбасы...
    - Пренебрежение возможностями дополнительного заработка. В частности, они игнорировали просьбы о предоставлении самолетов в мокрый лизинг, несмотря на наличие свободного парка на тот момент...
    - и да - выбрав изначально Толуку им надо было раскручивать ее. На пике у них было более 100 самолетов, они могли бы составить любую сетку из Толуки "под себя"
     

    *inkognito*

    Местный
    На данный момент руководство АК никак не прокомментировало возобновление забастовки.
     

    Дегунцов Олег

    Старожил
    - Покупка самолетов вместо их лизинга
    Это разумно, если есть деньги. Но, разве А32X у них тоже были в собственности? С SSJ согласен - глупо было их покупать в кредит и в собственность, а не в лизинг. С другой стороны, тогда мексиканские пассажирские авиаперевозки росли как на дрожжях, особенно между Мексикой и США. Статистика роста перевозок неоднократно приводилась; Интерджет, похоже ей гордился. До поры до времени.
    они могли бы составить любую сетку из Толуки "под себя"
    Во всяком случае, свой сервисный хаб намного дешевле обошелся бы в Толуке.
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    Это разумно, если есть деньги. Но, разве А32X у них тоже были в собственности? С SSJ согласен - глупо было их покупать в кредит и в собственность, а не в лизинг. С другой стороны, тогда мексиканские пассажирские авиаперевозки росли как на дрожжях, особенно между Мексикой и США. Статистика роста перевозок неоднократно приводилась; Интерджет, похоже ей гордился. До поры до времени.

    Во всяком случае, свой сервисный хаб намного дешевле обошелся бы в Толуке.
    Да, они весь эрбасовский парк продавали пачками в лизинговые компании под обязательства обратного лизинга... А в итоге именно денег им и не хватило...
     

    Дегунцов Олег

    Старожил
    весь эрбасовский парк продавали пачками в лизинговые компании под обязательства обратного лизинга
    Хм. Мне думалось, что они арендовали весь свой парк A32X у лизинговых компаний (поскольку очень быстро его лишились, в отличие от SSJ). Хотелось бы подробностей, если не трудно.
     

    stranger267

    Старожил
    Если бы я был владельцем молодой мексиканской авиакомпании и кто-то из менеджеров предложил мне взять непонятный самолёт у непонятного производителя, когда под боком есть хоть Эмбраер, хоть Бомбардье с налаженной сетью ППО - то я бы сказал, что "рекомендую срочно провериться у психиатра" написать заявление по собственному.
    -))

    Ну, это как раз не было причиной краха компании.
     

    *inkognito*

    Местный
    Сотрудники Interjet установили красные флаги на самолетах и подходах к центру обслуживания этой линии в Международном аэропорту Толука после того, как профсоюзные работники, аффилированные с секцией 15 Конфедерации рабочих Мексики (CTM), начали забастовку авиакомпании с этой пятницы.
    "Он должен нам 4 месяца зарплаты, шесть месяцев ваучеров, сберегательный фонд, Агинальдо, платежи Infonavit, Fonacot, IMSS. Мы не перестали работать ни одного дня, мы работали без оплаты и без службы социального обеспечения", - сказал Родриго Мартинес, представитель профсоюза 15-го отдела CTM.
    "Даже сегодня мы все работаем в ролях и охранниках в ожидании положительного ответа инвесторов, мы в лучшей готовности сохранить наш источник занятости, мы хотим, чтобы компания следовала. У всех нас есть особая любовь к Interjet, мы демонстрируем это, сохраняя работоспособность, давая лучшее лицо для клиентов, все еще без оплаты", - добавил он.
    Interjet имеет около 5 тысяч сотрудников по всей компании, как доверенный персонал, сотрудники ГИБДД, общие работники, техническое обслуживание, перегрузки и пилоты.
    "Этот центр технического обслуживания Toluca является крупнейшим в стране, где основное обслуживание производится для самолетов. Здесь работают более 500 человек, но у нас нет ответа от инвесторов.
    "Мы были готовы продолжать работать. Авиакомпания остановила операции на неопределенный срок и не представила, нет плана действий, нет топлива, нет оплаты работникам, мы не можем продолжать работать
    ", - отметил представитель профсоюза.

    Комментарий: всё таки доступ к бортам есть ни у кого попало ;)