SSJ в эксплуатации (Interjet)

    Модератор темы: Дегунцов Олег

    ZmeyGorynych

    Старожил
    Хм. Мне думалось, что они арендовали весь свой парк A32X у лизинговых компаний (поскольку очень быстро его лишились, в отличие от SSJ). Хотелось бы подробностей, если не трудно.
    из того, что было прямо на форуме:

    эрбасы им удалось продать практически все, поэтому в 2020 лизинговые компании их быстренько и отобрали...
     

    Дегунцов Олег

    Старожил
    Давайте-ка попытаемся совместно перечислить ошибки менеджмента Интерджета с SU95.

    К этому еще добавлю исключительно агрессивное расширение парка A320X и сетки рейсов, без оглядки на реальные возможности компании, с упором на международные перевозки, теряя маршруты внутри страны. "Головокружение от успехов" (с) - парк SSJ отодвинули в сторону, игнорируя его поддержку. В разгар кризиса оказались с 6 самолетами, а не с 20.
     

    brab

    Старожил
    Давайте-ка попытаемся совместно перечислить ошибки менеджмента Интерджета с SU95.

    1. 34 дюйма между рядами. Не слишком ли роскошно для лоукостера?
    2. Бесплатные закуски/перекусы (snacks). Не слишком ли роскошно для лоукостера?
    3. Резкое снижение цен (в 5 раз, во всяком случае на рейсе Мехико - Горячеводск Aguas Calientes, от которого пришлось в конце концов отказаться задолго до ковида)
    4. Жлобство в своевременном ремонте и поддержке. Особенно двигателей.
    5. Жлобство в своевременной оплате налогов.
    6. Жлобство в своевременной отплате труда.
    7. Метания из Толуки в перегруженный и дорогой Мехико (и слоты, да!*) и назад.
    8. Очень непопулярные в Мексике ночные рейсы из-за недостатка дневных слотов в Мехико-сити.

    Еще идеи?
    ---------
    * Если у кого-то слово "слоты" все еще вызывает дебильный смех, то рекомендую срочно провериться у психиатра просто сравнить мощности московского авиаузла с оным Мехико-ситу. И размер агломерации Мехико-сити с оной московской.

    А вот на скай, лао, армавиа, московию такого разбора не было...
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    На сегодняшний день в компании продолжается начатая 8 января забастовка. среди основных требований - погашение задолженности по зарплате за последние 14 недель.
    Президент Мексики выступил с заявлением, что государство не будет спасать Интерджет, что об этом должны позабоитиься его владельцы, и не удержавшись, напомнил, что владельцы компании близки предыдущему Президенту Мексики.
    Situación de Interjet es por malos manejos y el Gobierno no la rescatará, avisa López Obrador

    В целом, можно сказать, что из этой ситуации компания вряд ли выберется.
    Судьба самолетов тоже становится неопределенной. Самолеты формально принадлежат другой компании той же группы. Поэтому сначала потребуется решение суда о банкротстве "ABC Aerolieas", потом о субсидиарной ответственности и только потом встанет вопрос о продаже самолетов новым владельцам. Это затягивание, безусловно негативно скажется на их техническом состоянии.
    Некоторый интерес к самолетам есть в самой Мексике и странах Латинской Америки. При сохранении работоспособности центра в Толуке их эксплуатация может быть продолжена другими авиакомпаниями. Но для этого необходимо завершение многоэтапного юридического процесса.
     

    brab

    Старожил
    Некоторый интерес к самолетам есть в самой Мексике и странах Латинской Америки. При сохранении работоспособности центра в Толуке их эксплуатация может быть продолжена другими авиакомпаниями. Но для этого необходимо завершение многоэтапного юридического процесса.

    И что же этому интересу мешало реализоваться раньше, когда 17 штук стояли у забора? Ну или прямо сейчас за счет бесхозных бортов в жуковском и прочих венециях?
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    И что же этому интересу мешало реализоваться раньше, когда 17 штук стояли у забора? Ну или прямо сейчас за счет бесхозных бортов в жуковском и прочих венециях?
    Надо спросить об этом мистера Шау, который игнорировал просьбы сдать самолеты в мокрый лизинг в соседнюю страну. Видимо, был очень занят...
     

    brab

    Старожил
    Надо спросить об этом мистера Шау, который игнорировал просьбы сдать самолеты в мокрый лизинг в соседнюю страну. Видимо, был очень занят...

    ну это по 17 мексиканским. А по тем что в РФ/Италии/Сербии загорают?
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    ну это по 17 мексиканским. А по тем что в РФ/Италии/Сербии загорают?
    А по этим бортам Вам Мантуров с Бочаровым ответили - "не допустим!"

    Углубляться в тему не буду. Мы тут про SSJ, которые в Мексике.
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    А что собой представляет этот центр - какая-то информация есть в сети?
    Interjet MRO Solutions is a division of Interjet that provides MRO services from its hubs at Toluca International Airport and Mexico City International Airport. The subsidiary provides line and heavy maintenance services, logistic support services, repair and support, flight simulation, aircraft painting, training and engineering services at its Toluca facilities. Line and base maintenance services are provided at Mexico City Airport.

    Interjet MRO Solutions - это подразделение Interjet, которое предоставляет услуги MRO из своих узлов в международном аэропорту Толука и международном аэропорту Мехико. Дочерняя компания предоставляет линейное и тяжелое техническое обслуживание, услуги логистической поддержки, ремонт и поддержку, тренажер, окраску самолетов, обучение и инженерные услуги на своих объектах в Толуке. Услуги по линейному и базовому техническому обслуживанию предоставляются в аэропорту Мехико.
    Сертифицирован для обслуживания:
    1. Boeing-737 Classic & NG
    2. A320 family (318-321)
    3. SSJ-100
    По Сухим выполнял C-check
    Тренажер SSJ-100, насколько мне известно, доставлен, но пока не запущен.
    Последние несколько лет работали не только в интересах Интерджет, но и для сторонних авиакомпаний.

    Входит в ТОП-3 Мексиканских центров MRO
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    То есть центр имеет все шансы накрыться медным тазом вместе с перевозчиком?
    Увы...

    Они вроде бы выделены в отдельное юр.лицо, но в рамках общей группы. А мексиканские власти неоднократно выражали намерение возложит на всю группу субсидиарную ответственность... Поэтому Толуку тоже может сильно зацепить
     
    Последнее редактирование:

    *inkognito*

    Местный
    В ноябре 2020 года сотни сотрудников пригрозили приостановить деятельность авиакомпании из-за невыплаты заработной платы и льгот. Однако Алехандро дель Валле, бизнесмен, который якобы собирался вложить 150 миллионов долларов в спасение компании, предстал перед рабочими и пообещал, что долги будут погашены в течение этого месяца. Но этого не произошло.

    Алехандро дель Валле вышел на сцену в октябре 2020 года, когда объявил о спасательных инвестициях компании. Деньги будут использованы для выплаты 2 тысяч 947 миллионов песо налогов, которые должна авиакомпания. Но деньги так и не пришли.

    Как тогда объяснили профсоюзные представители компании, инвестиции Del Valle не поступили на счета Interjet, потому что правительство использовало эти инвестиции для погашения своего долга, и для работы авиакомпании не оставалось бы денег. В то время правительство в порядке предосторожности уже арестовало банковские счета, бренд Interjet, запасные части и офисы компании.

    Но 7 января Министерство финансов и государственного кредита (SHCP) и Служба налогового администрирования (SAT) опубликовали заявление, опровергающее эту версию:

    «Предупредительный арест активов не означает, что они становятся собственностью SAT, поскольку арест является лишь превентивной мерой, чтобы активы не были скрыты или проданы».

    «Сама компания владеет активами, чтобы правильно ими управлять. Вмешательство в кассовый аппарат позволяет покрыть только долги SAT в размере, эквивалентном 10 процентам дохода, который имеет вмешавшаяся компания », - говорится в заявлении. И добавляет, что это «при условии покрытия первоочередных расходов, включая выплату зарплаты».

    В том же документе SAT заверяет, что предполагаемая покупка Алехандро дель Валле у Мигеля Алемана Маньяни также не состоялась.

    «Для того, чтобы протоколы собраний, официально закрепляющие изменения в составе акционеров и советов директоров, имели юридическую силу, они должны быть зарегистрированы в Государственном реестре собственности и торговли, чего до сих пор не произошло», - говорится в заявлении.

    Несмотря на то, что профсоюз подал иск против компании, от авиакомпании практически ничего не осталось. «Активов компании больше нет», - говорит другой сотрудник, который также просит сохранить анонимность. «Нет ничего, на что можно было бы претендовать, это печально».

    Перед началом пандемии компания отправила большую часть своего флота (арендованного) в пустыню Аризоны; утверждал, что это была временная мера для удовлетворения потребностей в стоянке самолетов во время пандемии из-за падения рейсов.

    Другие версии утверждали, что некоторые из этих самолетов были отправлены в мастерские для полного обслуживания, известного как капитальный ремонт. Тем не менее, рабочие считают, что большинство этих самолетов проходили техническое обслуживание с намерением, чтобы их межреактивная аренда закончилась. По сообщениям пилотов, многие из этих самолетов уже поменяли номерные знаки.

    В отличие от ноябрьской акции протеста, ни Алехандро дель Валле, ни какой-либо представитель компании не выходит встречать недовольных рабочих. Внутри офисов компании, на одной стороне аэропорта, нет ни души. Кажется, что вся работа остановлена на несколько дней.

    Осталось более 5000 рабочих, которым с сентября 2020 года причиталась заработная плата, пособия и отчисления на социальное страхование. Сберегательный счет компании также не был передан им.

    Через пять дней после начала забастовки президент Лопес Обрадор исключил помощь авиакомпании своей администрацией. В ноябре прошлого года Секция 15 CTM, профсоюзные представители Interjet, попросили у правительства выкуп.

    «То, что происходит, по сути, связано с кризисом, но также и с бесхозяйственностью компаний», - сказал президент на утренней конференции. «В случае с Interjet она уже втягивала долги, даже в казну, перед SAT - они должны платить налоги с 2017 по 2019 год - и поэтому мы искали соглашение, договоренность; однако имели место бесхозяйственности. Надеюсь, и собственники решат спасти компанию или искать партнеров и сохранить источник работы.

    Напомнив о приватизации и спасении авиакомпаний во время администрации PAN, президент сказал:

    «Необходимо понимать, что правительство не может спасать компании, это было то, что делалось ранее, и этим злоупотребляли».

    Комментарий: перевод автоматический.
     

    ogle

    Старожил
    Этож сколько свободных бортов то ОАК привалило? Можно Res Wings осчастливить
    RW с имеющимися не знают, что делать и как свалить с контракта. А вы им ещё два десятка трупиков предлагаете.
    Там на восстановление летной годности каждого нужно потратить по 3-7 миллионов долларов.