SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама
Давайте-ка попытаемся совместно перечислить ошибки менеджмента Интерджета с SU95.

1. 34 дюйма между рядами. Не слишком ли роскошно для лоукостера?
2. Бесплатные закуски/перекусы (snacks). Не слишком ли роскошно для лоукостера?
3. Резкое снижение цен (в 5 раз, во всяком случае на рейсе Мехико - Горячеводск Aguas Calientes, от которого пришлось в конце концов отказаться задолго до ковида)
4. Жлобство в своевременном ремонте и поддержке. Особенно двигателей.
5. Жлобство в своевременной оплате налогов.
6. Жлобство в своевременной отплате труда.
7. Метания из Толуки в перегруженный и дорогой Мехико (и слоты, да!*) и назад.
8. Очень непопулярные в Мексике ночные рейсы из-за недостатка дневных слотов в Мехико-сити.

Еще идеи?
---------
* Если у кого-то слово "слоты" все еще вызывает дебильный смех, то рекомендую срочно провериться у психиатра просто сравнить мощности московского авиаузла с оным Мехико-ситу. И размер агломерации Мехико-сити с оной московской.

А вот на скай, лао, армавиа, московию такого разбора не было...
 
Что, один таки пристроили? Я ж говорю, размерность 100- не шибко востребована. 220-е тоже не хит продаж.
 
Found a recent photo of our SSJ100 in Mexico: 14. August 2021 :cry:

51384649547_aaa3c6de59_b.jpg
 
Реклама
их порезали что ли?
Наоборот.
Этот самолет (XA-PBA) серьезно пострадал в результате столкновения с трапом. Было признано необходимым заменить головную секцию фюзеляжа. Она была изготовлена и доставлена в Мексику. На снимке мы видим подготовку к этой замене - старая секция (окрашенная) демонтирована, новая (зеленая) подготовлена к монтажу.
Однако, последующие события сделали этот ремонт не актуальным.
 
Было признано необходимым заменить головную секцию фюзеляжа. Она была изготовлена и доставлена в Мексику
О. Знатоки, подскажите, пожалуйста- есть ли возможность проводить подобное с популярными 737, 320, А220 или E-Series? И проводятся ли такие операции?
 
Реклама
Назад