SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег

А кто сказал что это правильно? Юты давно должны пойти тропой Трансов
 
IG, ликвидация - это естественный процесс рыночной экономики. Но сейчас так не социально, поэтому спасают даже тех, кого уже стали засыпать землёй.

Либо банкротство. Но не спасение трупа.
 
Реакции: brab
Жаль, что экономики США, ЕС, КНР не рыночные.

 
nkz13, так я это и написал. Что сейчас всех спасают.
А ну если вы про весь мир, то ок. Другой вопрос, что вы считаете это сугубо негативным моментом, как мне показалось, хотя это таже самая рыночная конкуренция, только в рамках экономики, а не отдельных фирм
 
nkz13, что.то стало массово просто, как кажется со стороны. Вопрос для дискуссии, не в рамках этой темы как мне думается.
 
Сейчас - реальный форс-мажор. Условия одинаково плохие для всех, и спасается не конкретный игрок, а отрасль.

Интерджету последние три года тоже корона мешала?

Ах да, слоты. Нам же всё давно объяснили: дело в слотах.
 
nkz13, так я это и написал. Что сейчас всех спасают.
А раньше не спасали? Ну там с авиакомпаниями понятно - крупняку помогали другими методами и у них вопрос не стоял о банкротстве, а как заказы авиапроизводителям давали военные? Именно по принципу чтоб не обанкротились и заводы не простаивали.
 
Depende Interjet de un acuerdo con SAT ante adeudos
 
В слотах, проблемах мексиканской экономики и валюты, и в отношениях с текущими властями Мексики, и в пандемии, ну и естественно и в ужасном менеджменте с приходом господина Уильяма Шоу. В прочем не важно, ваш тезис понятен и его можно выразить гораздо более кратко:
 
А как же защита инвестиций?
это больше похоже на личные счёты с кем то властным.
Справедливости ради следует признать, что семейство Алеман в случае с Интерджетом умудрилось сделать все/возможные управленческие ошибки. К примеру, налоги (суммы в общем-то там некрупные) висят несколько лет в расчете на что? На политическое влияние? Которого уже скоро как лет 100 нету.

Но столь же справедливо было бы отметить, что Интерджет в этом не одинок. Аэромехико - она как? Пациент жив или мертв?
 
Ну да и с Алеманов, ответственность не снимаю также.
 
Обзорная статья о состоянии гражданской авиации стран Латинской Америки на конец 2020. Latin American Aviation: 2020’s Recap.

Об Интерджете:


Латиноамериканская авиация: итоги 2020 года

Этот год, без сомнения, был годом, который мы никогда не забудем. Авиационная отрасль во всем мире пострадала и будет продолжать страдать от кризиса COVID-19. Латиноамериканские авиалинии были освобождены от этого налога, поскольку некоторые из них вступили в реорганизацию по главе 11 в США, другие вообще исчезли, но некоторые уже процветают. Давайте сделаем краткий обзор прошедшего года.

Что это могло быть

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) ожидала, что латиноамериканские перевозчики получат небольшую прибыль в 2020 году. По результатам 2019 года авиакомпании региона собирались выиграть в общей сложности 100 миллионов долларов США.

В прошлом году IATA заявила:

«В 2020 году авиакомпаниям будет способствовать возвращение МВФ к прогнозу роста на 1,8%, в первую очередь за счет более высоких темпов роста в Бразилии и Мексике и менее серьезных сокращений в Аргентине и Венесуэле. Это представляет собой положительную динамику на 500 миллионов долларов США по сравнению с ожидаемыми убытками в 400 миллионов долларов США в 2019 году ».

Вместо этого кризис COVID-19 начал поражать латиноамериканские авиакомпании в последние две недели марта . Во-первых, они отказались от дальних рейсов, в основном в Европу. Вскоре после этого правительства Южной Америки закрыли свое воздушное пространство в неудачной попытке предотвратить распространение пандемии в регионе.

Только Мексика оставалась полностью открытой в течение всего года, в то время как другие страны, такие как Аргентина , продлили закрытие более чем на семь месяцев.

Это сделало финансовое бремя чрезвычайно трудным для многих перевозчиков.

Авиакомпании, прошедшие финансовую реорганизацию

10 мая Avianca стала первой авиакомпанией в мире, которая подала заявку на реорганизацию согласно Главе 11 в США из-за кризиса COVID. У колумбийского перевозчика был тяжелый 2019 год, который подготовил его к заявлению о банкротстве в США .

Пару недель спустя, 26 мая, LATAM Airlines Group также подала заявку на получение главы 11. Все филиалы южноамериканского гиганта объявили о банкротстве, кроме Парагвая и Аргентины. В конце концов, LATAM покинула аргентинский рынок, предоставив Aerolineas Argentinas установить внутреннюю монополию.

В Мексике 30 января Grupo Aeromexico также подала заявку на получение главы 11. В настоящее время три из четырех основных латиноамериканских перевозчиков проходят финансовую реорганизацию в США.

В Колумбии региональный перевозчик EasyFly также подал заявку на внутреннюю реорганизацию.

Те, что исчезли, могут исчезнуть и появятся

К сожалению, не все авиакомпании Латинской Америки и Карибского бассейна имели возможность подать заявку на реорганизацию.

По крайней мере, три авиакомпании исчезли. Сначала был TAME в Эквадоре . Местное правительство прекратило деятельность своего государственного перевозчика, подготовив почву для возрождения Ecuatoriana de Aviación.

В июне премьер-министр Антигуа и Барбуды объявил о ликвидации LIAT после многих лет убыточной деятельности. Наконец, в Чили прекратил работу региональный перевозчик One Airlines. По сообщению allplane.tv, он имел небольшой флот из двух самолетов Boeing 737-300 и выполнял чартерные рейсы, покрывая потребности горнодобывающей промышленности .

Однако другие авиакомпании находятся на грани краха. Лидирующим кандидатом на полное закрытие является мексиканский лоукостер Interjet. В настоящее время Interjet не выполняет полеты , приостановив свою деятельность с 11 по 31 декабря.

Под угрозой оказались и другие небольшие региональные перевозчики. Например, бюджетным авиакомпаниям Аргентины предстоит трудный путь.

Несмотря на это, 2021 год кажется плодотворным годом для новых авиакомпаний в Латинской Америке . Пока что мы ожидаем, что до шести новых перевозчиков начнут операции в регионе.

В Бразилии появятся два новых перевозчика: Ita Transportes Aereos и Nella Linhas Aereas. В Мексике появятся две новые авиалинии - Zenith Aero и VLU . В следующем году мы увидим возрождение Ecuatoriana Airlines и запуск нового лоукост-перевозчика в Колумбии - Ultra Air .

Отскок назад

Чтобы завершить статью на хорошем ноте, некоторые латиноамериканские авиакомпании уже оправились от кризиса COVID-19.

Лоу-кост перевозчики в Мексике и Бразилии восстанавливаются более быстрыми темпами. Volaris и Viva Aerobus уже вернули 100% своих мощностей до COVID. Azul и GOL Linhas Aereas быстро делают то же самое в Бразилии.

Другие недорогие расходы в Южной Америке, такие как Viva Air и Sky Airline, окупятся в первые месяцы 2021 года.

Наконец-то Boeing 737 MAX вернулся в Латинскую Америку. GOL и Aeromexico уже используют их на внутренних рейсах. Copa Airlines возобновит коммерческие полеты с MAX 4 января. Только Aerolíneas Argentinas не объявила, когда возобновит свои полеты.
 
23 декабря компания Resérvalo, S.A.P.I. Компания de C.V, которая отвечала за управление брендом Interjet Vacations, подала официальное заявление о банкротстве.

В заявлении Interjet Vacations сообщается, что у бренда есть не корпоративные, а коммерческие отношения с авиакомпанией Interjet; Точно так же он пояснил, что ожидающие рассмотрения оговорки, а также режим, который будет им предоставлен, должны быть согласованы непосредственно с назначенным в то время попечителем.

Он также сообщил, что они могут связаться с нами по электронной почте Syndicaturaijv@interjetvacations.com.mx, где будут отвечать на запросы.

«Мы ценим ваше терпение при ответе на ваши запросы, поскольку большое количество бронирований и шаткая экономическая ситуация в компании немного увеличат время, необходимое для их внимания», - говорится в заявлении авиакомпании.

Авиакомпания Interjet, которой руководит Алехандро дель Валле, не работает с 11 декабря, заявив, что у нее нет финансовых ресурсов.

Недавно выяснилось, что Interjet может возобновить работу 11 января, однако авиакомпания должна семь двухнедельных, а также шесть месяцев по купонам и другим льготам своим сотрудникам, которые 8 января объявят забастовку, если компания не соблюдает требования.

Комментарий: перевод автоматический
 
Авиакомпания Interjet объявила об отмене своих рейсов до 31 января 2021 года, назвав в качестве основной причины чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения covid-19. Тем не менее, авиакомпания сталкивается с задолженностью по налогам в размере двух миллиардов 500 миллионов песо с правительством, начиная с 2013 года.
Объявление дошло до пассажиров, в котором авиакомпания объяснила, что, учитывая текущую ситуацию со здоровьем, которая проходит через мир, это влияет на отрасль, и это влияет на компанию.
“В частности, мы увидели, как этот кризис углубился в нашу авиакомпанию. Это отразилось на отмене рейсов и пунктов назначения, что создало неудобства для каждого из вас”, - сказал Interjet.
Со своей стороны, работники не уведомили о каких-либо изменениях или официальной информации со стороны авиакомпании, это для того, чтобы узнать, будет ли возврат к их трудовой деятельности.
Однако 31 декабря сотрудники Interjet сообщили, что им было внесено две недели из шести задолженностей, однако эта выплата пошла не всем работникам.
Кроме того, на сайте Interjet нельзя приобрести билеты в течение всего января. Авиакомпания показывает тарифы, доступные только в первые дни февраля.
На сегодня, 4 января, запланировано заседание в Федеральном совете по примирению и арбитражу (JFCA) между членами губернаторства, Секретариатом труда (STyPS), а также руководителями Interjet, свиты сотрудников и членов секции 15 Конфедерации рабочих Мексики (CTM).
Там члены экипажа предполагают узнать официальный статус авиакомпании, инвестиции, которые были сделаны, почему задолженность за две недели, а также другие льготы и другие аспекты.
Следует отметить, что раздел 15 предусматривает забастовку на следующий 8 января, если Interjet не выполнит задолженность перед сотрудниками.

Комментарий: перевод автоматический
 
С 5 января этого года раздел 15 Конфедерации трудящихся Мексики (CTM) позволит сотрудникам Interjet в приложении принять решение о том, начинать ли забастовку 8 января или звонить 1 февраля.

Решение было принято после собрания в Федеральном совете по примирению и арбитражу (JFCA), на котором собрались члены профсоюзов и компании; Они отметили, что компания не предоставила решений или информации о своих финансах, а отмена рейсов была подтверждена в течение января.

Кроме того, Interjet не предоставил информацию о дате погашения долга перед работниками, которые накапливают шесть двухнедельных без выплаты в дополнение к другим льготам, установленным законом.

«На страницах Interjet есть рейсы до февраля, но для этого нужно оплатить страховку самолетов Сухого или реально вложить капитал на прилет самолетов А320. Что касается рейсов, которые продаются с февраля, я не знаю, было ли это очередным мошенничеством для клиентов или действительно есть надежда снова полететь », - сказал работник авиакомпании.

Точно так же те же работники разделили систему голосования, используемую Разделом 15, в которой они могут отдать свой голос только один раз без возможности ее изменения. В нем вы можете прочитать:

«Выберите вариант, который вы рассматриваете, его необходимо принять до бессрочной отмены операций, вызванных отсутствием экономических ресурсов для покрытия долгов, аренды самолетов вкупе с тяжелой ситуацией, в которой вы живете из-за невыплаты заработной платы и пособий.

В то же время они заявили, что, хотя они не хотят, чтобы компания объявила забастовку, чтобы сохранить свою работу, те же менеджеры не уступают место другому варианту.

«Компания больше не заинтересована в бизнесе, зачем нам продлевать срок?», - сказал другой рабочий.

Комментарий: перевод автоматический
 
Служба налоговой администрации (SAT) сообщила, что долг Interjet перед своими работниками в размере шести двухнедельных плюс различные льготы полностью лежит на авиакомпании, и что этот государственный орган не ограничивает ее деятельность, «поскольку это было неправильно истолковано».

В пресс-релизе SAT указала, что, несмотря на вмешательство в ящик и конфискацию активов компании, это никоим образом не ограничивает деятельность Interjet.

Точно так же он подчеркнул, что предварительный арест активов не означает, что они становятся собственностью SAT, и что цель вмешательства сберегательного банка - это мера, которая гарантирует, что доход Interjet будет направлен на приоритетную выплату. существенных затрат на операцию, особенно на заработную плату рабочих.

«В этом контексте ясно, что SAT не имеет никакого отношения к оплате Interjet своим работникам, и что в случае, если указанная авиакомпания имеет какие-либо трудовые или другие долги, это полностью ее ответственность», - указал организм.


Interjet находится на земле с 11 декабря прошлого года и не будет выполнять никаких коммерческих рейсов до конца января. Есть сообщения от рабочих, которые указывают, что он возобновит работу до последней недели февраля, с которой он будет связываться почти три месяца без взлета.

У авиакомпании есть задолженность в размере 2 947 миллионов песо по уплате налогов с 2013 года в дополнение к другим суммам с другими учреждениями, такими как навигационные службы в мексиканском воздушном пространстве (Seneam) и аэропорты и вспомогательные службы (ASA) за использование воздушное пространство и расход топлива.

В этом контексте администрация авиакомпании неоднократно указывала, что если она не может работать, это связано с тем, что SAT не позволяет ей делать это, и что само правительство отклонило уплату налогов путем доставки медицинских товаров или что они предполагаются третьей стороной как солидарной ответственности.

В связи с этим SAT указала, что выплата взносов посредством безвозмездной передачи предметов медицинского назначения не была законной с 2016 года «в силу злоупотреблений, поскольку это был способ для правительства приобретать товары вне торгов. ».


Он напомнил, что налоговые положения позволяют третьей стороне добровольно брать на себя солидарную ответственность перед налогоплательщиками. Этой третьей стороне, если у нее нет необходимой ликвидности, но есть активы, которыми он может распоряжаться на законных основаниях, ничто не препятствует их продаже и использованию полученной суммы для покрытия своей совместной ответственности.

Наконец, SAT подчеркнула, что до сих пор смена акционеров или совета директоров Interjet не была узаконена, предполагая, что авиакомпания по-прежнему находится в руках семьи Алемана.

«В этом смысле для того, чтобы протокол собрания, который формализовал изменения в составе акционеров и Совета директоров, имел юридическую силу, они должны быть зарегистрированы в Государственном реестре собственности и торговли, чего до сих пор не произошло», указал SAT.

Комментарий: перевод автоматический