Вы бы еще через Антарктику прикинули! )))я тут прикинул - можно через остров Пасхи
А кто их может планировать "забрать" и на каких юридических основаниях?А не планируют их все забрать обратно?
Помнится мне, одним из кредиторов по этим Суперджетам ВЭБ значится.А кто их может планировать "забрать" и на каких юридических основаниях?
Там консорциум, части членов которого явно запрещено участвовать в сделках по продаже самолётов в Россию.Помнится мне, одним из кредиторов по этим Суперджетам ВЭБ значится.
Тем интереснее им будет избавиться от токсичного актива, пока самолеты в собственности у неподсанкционного лица.Там консорциум, части членов которого явно запрещено участвовать в сделках по продаже самолётов в Россию.
Вопрос тут не в том, что им интересно, а в том, что им разрешено.Тем интереснее им будет избавиться от токсичного актива, пока самолеты в собственности у неподсанкционного лица.
Так пока не запрещено. В последующем очень может быть...Вопрос тут не в том, что им интересно, а в том, что им разрешено.
Европейским компаниям (в данном случае - банкам)?Так пока не запрещено.
А кто сказал, что в Россию? Там же те же рвачи... мало ли в том же Казахстане странных авиакомпаний...или в Узбекистане...Европейским компаниям (в данном случае - банкам)?
Участвовать в продаже самолётов в Россию?
Запрещено, вроде.
А кто сказал, что эта отмазка прокатит? Все же прекрасно понимают, куда на самом деле.А кто сказал, что в Россию? Там же те же рвачи... мало ли в том же Казахстане странных авиакомпаний...или в Узбекистане...
а кто вам сказал, что все хотят понимать куда на самом деле?А кто сказал, что эта отмазка прокатит? Все же прекрасно понимают, куда на самом деле.
Я допускаю, что существуют те, кто не хотят понимать. Но понимают.а кто вам сказал, что все хотят понимать куда на самом деле?
А что сказать мексиканской полиции, когда поймают у самолёта? "Мы думали, это наше"?А в одностороннем порядке нельзя? По-моему, уже достаточно крупная игра пошла для того, чтобы в один момент привезти эти Суперджеты (или, как я писал выше, снять комплектующие, оставив голые планеры) в Россию и на том закончить.
Кмк эта игра имеет смысл, только если запчасти...вытянуть с американского склада...а остальное (что в на складах Interjeta итак вывезут, если не уже...). То ни к какому консорциуму отношения не имеет. Фюзеляжи то нам никчему тянуть...А в одностороннем порядке нельзя? По-моему, уже достаточно крупная игра пошла для того, чтобы в один момент привезти эти Суперджеты (или, как я писал выше, снять комплектующие, оставив голые планеры) в Россию и на том закончить.
Любые шевеления Интерджета насчет серой выручки обязательно получат очень громкий резонанс - слишком много у него разнообразных кредиторов.Я допускаю, что существуют те, кто не хотят понимать. Но понимают.
На восстановление каждого нужно 1-5 млн долл. И это без двигателей, их вообще непонятно, где взять.А не планируют их все забрать обратно?
По другой информации "...инвестировать от 4 до 6 миллионов долларов США в каждый самолет, чтобы вернуть им статус летной годности."На восстановление каждого нужно 1-5 млн долл. И это без двигателей, их вообще непонятно, где взять.
Вы готовы вложиться?
Так я и говорил о запчастях, которые могут быть в пуле и конкретно на бортах. Причём по принципу: это импорт?-снимаем!Кмк эта игра имеет смысл, только если запчасти...вытянуть с американского склада...а остальное (что в на складах Interjeta итак вывезут, если не уже...). То ни к какому консорциуму отношения не имеет. Фюзеляжи то нам никчему тянуть...
А что сказать мексиканской полиции, когда поймают у самолёта? "Мы думали, это наше"?