SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
я тут прикинул - можно через остров Пасхи
Вы бы еще через Антарктику прикинули! )))
Есть же вполне себе вариант из Бразилии в Африку, там по прямой около 3 000 км. Вопрос только как там с ETOPS дела обстоят, источники говорят - на двигатель-то вроде как ETOPS 120 дали...
 
А кто их может планировать "забрать" и на каких юридических основаниях?
Помнится мне, одним из кредиторов по этим Суперджетам ВЭБ значится.

А вообще, смысл в них? Судя по фото, времени простоя и режиму работы- в их восстановление потребуется вбухать очень много... проще было бы снять с них всю комплектуху и сюда в разобранном виде привезти для укомплектования наших стоячих/новых или на подмену. Привезти и кораблём можно в контейнерах. А уж "кузовщину" мы тут и без всяких санкций сможем сделать, если потребуется.
 
Реакции: EYKD
Тем интереснее им будет избавиться от токсичного актива, пока самолеты в собственности у неподсанкционного лица.
 
А кто сказал, что в Россию? Там же те же рвачи... мало ли в том же Казахстане странных авиакомпаний...или в Узбекистане...
 
А в одностороннем порядке нельзя? По-моему, уже достаточно крупная игра пошла для того, чтобы в один момент привезти эти Суперджеты (или, как я писал выше, снять комплектующие, оставив голые планеры) в Россию и на том закончить.
 
А что сказать мексиканской полиции, когда поймают у самолёта? "Мы думали, это наше"?
 
Реакции: SLKH
Кмк эта игра имеет смысл, только если запчасти...вытянуть с американского склада...а остальное (что в на складах Interjeta итак вывезут, если не уже...). То ни к какому консорциуму отношения не имеет. Фюзеляжи то нам никчему тянуть...
 
Я допускаю, что существуют те, кто не хотят понимать. Но понимают.
Любые шевеления Интерджета насчет серой выручки обязательно получат очень громкий резонанс - слишком много у него разнообразных кредиторов.
 
А не планируют их все забрать обратно?
На восстановление каждого нужно 1-5 млн долл. И это без двигателей, их вообще непонятно, где взять.
Вы готовы вложиться?

Учитывая и так существующий избыток планеров без двигателей.
 
По другой информации "...инвестировать от 4 до 6 миллионов долларов США в каждый самолет, чтобы вернуть им статус летной годности."
 
Так я и говорил о запчастях, которые могут быть в пуле и конкретно на бортах. Причём по принципу: это импорт?-снимаем!

Даже про лобовые и иллюминаторы. В текущей ситуации оно всё будет в дело. Голые планеры мексиканцам на металлолом в качестве презента))



Так можно же договориться. Насколько я помню, мы с Мексикой "дружили", поэтому вывезти возможность есть. Не из Чехии же везем, где ни дружбы, ни порта.
 
Реакции: IG
Американцы не разрешат у себя под боком вывозить эти самолеты. А кроме ОАК они по сути никому и не нужны.