SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
13.08 JLG выполнил два парных рейса, судя по ФР
E1304 seen @ 2013-08-13 21:22 UTC
E1303 seen @ 2013-08-13 19:13 UTC
E1302 seen @ 2013-08-13 18:00 UTC
E1301 seen @ 2013-08-13 15:25 UTC

И вчера также, правда рейс 01 не отобразился почему-то...сколько там по их правилам надо тренировочных полетов сделать для запуска на маршрут?

E1404 seen @ 2013-08-14 21:39 UTC
E1403 seen @ 2013-08-14 20:04 UTC
E1402 seen @ 2013-08-14 17:40 UTC
 
Реклама
И вчера также, правда рейс 01 не отобразился почему-то...сколько там по их правилам надо тренировочных полетов сделать для запуска на маршрут?

E1404 seen @ 2013-08-14 21:39 UTC
E1403 seen @ 2013-08-14 20:04 UTC
E1402 seen @ 2013-08-14 17:40 UTC
Разговор был про 100 часов и посадка экипажа в а/п назначения...
 
Вроде в новостях писали о правиле 100 ч при вводе нового типа в Мексике. Если стабильно делать по 4 рейса в день, скажем 6 часов летных в день, то нужно 17 дней - с учетом выходных и уже отлетанных, получается нужно две рабочие недели- к концу месяца налетают. Это грубо конечно.
 
Вчера еще IJR отметился рейсом E1405, возможно они и больше выполняют в день
 
да уж
ok6.jpg


не то что Аэрофлот.

кстати. На странице http://www.interjet.com.mx/Superjet100.aspx можно нажать на "Bueno" если вам нравится самолет :) или потролить нажав на "Malo" если у вы бородатый эксперт)))
 
Последнее редактирование:
Любопытно, Интержет начнет эксплуатацию со следующей недели, как собирались или потребуется время для какого-то оформления?
Летают весьма активно на 2-м самолете (XA-IJR)
 
http://www.itar-tass.com/c11/850194.html
ТОЛУКА /Мексика/, 23 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Новожилов/. Высокую оценку техническим характеристикам самолета "Сухой Суперджет-100" и возможностям лайнера на международном рынке дал президент мексиканской авиакомпании "Интерджет" /Interjet/ Мигель Алеман. На состоявшейся в городе Толука в четверг презентации первого из 20 самолетов этой модели, закупленных авиаперевозчиком, глава компании указал на надежность и прекрасные летные качества "Сухого".
"Думаю, что в ближайшем будущем вполне может возникнуть вопрос о приобретении нашей компанией дополнительной партии лайнеров "Сухой Суперджет-100" с учетом их весьма привлекательных технических характеристик и рыночной стоимости", - сказал Алеман, отвечая на вопрос корр. ИТАР- ТАСС.
По его словам, "все будет зависеть от ситуации на рынке: в настоящее время спрос на услуги "Интерджет" находится на подъеме, и вполне возможно, что наша компания расширит контракт, который уже подписан с "Суперджет интернэшнл" /SuperJet International/.
В соответствии с заключенным ранее соглашением, "Интерджет" до конца 2014 года получит 20 самолетов "Сухой Суперджет-100", за счет ввода в эксплуатацию которых компания намерена значительно расширить количество рейсов и маршрутов полетов на территории Мексики и в сопредельные страны. Мексиканский авиаперевозчик также располагает опцией на приобретение еще 10 этих лайнеров.
До настоящего времени "Интерджет" получила уже два самолета "Сухой Суперджет-100", которые сейчас проходят положенную по местным законам 100-часовую проверку надежности в воздухе перед началом эксплуатации. Никаких нареканий от компании не поступало, сообщили члены бригады российских техников, которые находятся в Толуке для оказания технической поддержки местным пилотам.
Первый "Сухой Суперджет-100" прибыл в Мексику 22 июля в рамках реализации контракта о приобретении партии этих лайнеров. "Интерджет" стала первой авиакомпанией Латинской Америки, которая купила эти самолеты российско-итальянского производства.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Любопытно, Интержет начнет эксплуатацию со следующей недели, как собирались или потребуется время для какого-то оформления?
Летают весьма активно на 2-м самолете (XA-IJR)
Пишут, что старт эксплуатации в начале сентября
 
Расписание например:

Mexico City – Manzanillo 1 daily
4O3783 MEX1035 – 1150ZLO SU1 D
4O3784 ZLO1215 – 1335MEX SU1 D

Mexico City – Mazatlan 1 daily
4O3863 MEX1400 – 1440MZT SU1 D
4O3864 MZT1505 – 1740MEX SU1 D

Mexico City – Torreon 12 weekly
4O3150 MEX0630 – 0810TRC SU1 x7
4O3154 MEX1805 – 1945TRC SU1 x6

4O3151 TRC0835 – 1010MEX SU1 x7
4O3155 TRC2010 – 2145MEX SU1 x6
 
Расписание например:

Mexico City – Manzanillo 1 daily
4O3783 MEX1035 – 1150ZLO SU1 D
4O3784 ZLO1215 – 1335MEX SU1 D

Mexico City – Mazatlan 1 daily
4O3863 MEX1400 – 1440MZT SU1 D
4O3864 MZT1505 – 1740MEX SU1 D

Mexico City – Torreon 12 weekly
4O3150 MEX0630 – 0810TRC SU1 x7
4O3154 MEX1805 – 1945TRC SU1 x6

4O3151 TRC0835 – 1010MEX SU1 x7
4O3155 TRC2010 – 2145MEX SU1 x6

всего 25 минут на разгрузку-выгрузку + проверку самолёта к вылету. Крайне дерзко, учитывая, что самолёт, мягко скажем, не везде вылизан.
 
всего 25 минут на разгрузку-выгрузку + проверку самолёта к вылету. Крайне дерзко, учитывая, что самолёт, мягко скажем, не везде вылизан.
Зато после такой "проверки" ему уже ничего не страшно.
Хоть конвертируй салон под low-cost и вперёд :)
 
Только сегодня заметил, что SuperJet International очень близко "рифмуется " с InterJet.
 
Реклама
На презентации первого SSJ в Толуке был показан, на мой взгляд, очень любопытный клип про самолет (с креативным использованием силуэтов людей были показаны страны-участники проекта SSJ - Италия, Франция, Россия). Никто не знает, где этот клип можно посмотреть?
 
Назад