SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег

Аналогичным образом первый SSJ100 Interjet успешно выполнил беспосадочный перелет по маршруту в 5100 км из Бангора в Толуку (Мексика), несмотря на то, что на данном маршруте были изначально запланированы две остановки в Вашингтоне (США) и Сан-Антонио (штат Техас). Это с сайта гсс http://www.scac.ru/ru/mediacenter/second-interjet-ssj100-ready-for-mexico-02-08-2013/2013/
 
Это кто-то крупно попутал или циферку ввел не ту, 5-ку, вместо 4-ки

Прямое расстояние ― 4,010 км Маршрутное расстояние ― 4,080 км

PS Да и запасных по маршруту вполне хватает...
 
Последнее редактирование:
второй InterJet сейчас летит... из Бангора...

4O1401 / AIJ1401
BGR(Бангор) - ТСХ(Мехико)
ATD 6:28 EDT
ETA 10:46 CDT
Самолет(SU95)
Регистрация(B1E0B0)
Широта, 43,5127 Долгота -70,8457
Радар F-KBOS1
 
024 вчера перед вылетом в Мексику из Бангора
via SJI facebook
 
Куда-то отправился
 
Последнее редактирование:
Интересно, они совсем-совсем пустые летают?
Увы, мне не известны подобные мексиканские подробности.
При проведении сертификационных испытаний для АР МАК и EASA, знаю точно, что сотрудники ГСС с помощью расфасованных мешков с песком имитировали загрузку самолета, а что там в Мексике... и почему требуется предварительный налет для ввода в эксплуатацию нового типа, мне абсолютно неизвестно.
Если просто для тренировочных полетов и заходов конвейером на ВПП, всегда обычно летают пустыми, как правило сразу несколько экипажей с инструктором.

PS Активно они начали полеты, весьма активно.
По поводу назначения полетов могу только добавить цитату и ссылку:
http://superjet.wikidot.com/news:427
 
Последнее редактирование:
SSJ100-95B авиакомпании "Интерджет" в аэропорту г. Торреон /Мексика/
Фото: EnElAire


SSJ100-95B XA-JLG а/к "Интерджет" в ангаре международного аэропорта Мехико-Сити /Мексика/
Фото: Белибов Алексей
 
XA-IJR также отметился сегодня техничечким рейсом.
 
Сидор, это Вы по фото сделали вывод? Или у Вас достоверная информация?
По фото. А вам этого не видно разве? По грубой прикидке, киль по высоте доходит где-то до горизонтального швеллера (на котором плафоны освещения висят). Помимо оценки на глаз, можно включить логику: самолёт огорожен конусами, подключено аэродромное питание, то есть он явно никуда не едет, а стоит какое-то время и с ним работали/работают/будут работать в таком положении. Перед носом есть значительное пространство, т.е. его можно было бы продвинуть вперёд. Какие были основания, чтобы этого не сделать, если самолёт пролезал?
Да и, собственно, что тут такого? При их климате ничего самолёту не будет от того, что хвост на улице. Техникам тоже ничего не будет, т.к. по хвостовой части работ немного. Если кому охота - могут погуглить, но подозреваю, что ангар в собственности аэропорта, а Интерджет его просто арендует.
 
На фото самолет в ангаре аэропорта Мехико Сити. А базовый для него аэропорт -- Тулука. Вот в Тулуке то, дома, он и будет обслуживаться в нормальных ангарах.
 
97007 вчера передал привет из Мехико-Сити - АРМ сработал. Мол не забывайте
 


Суперджет а/к "Интерджет" в Минатитлане /MTT,Мексика/,пробный рейс

+ с 23.08 "Интерджет" планирует регулярный рейс на SSJ100 из Сакатекас /ZCL/ в Мехико (международный) /MEX/.