SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Так всего было 5 дней эксплуатации...
Какая уж тут статистика или среднее...
По 10 часов на борт приблизительно.
 
Последнее редактирование:
второй вопрос...почему в Венецию не перелетают 36 и 34? Итальянцы за месяц успеют покрасить, поставить интерьер и сдать ВС заказчику?
 
это Вы про 36 и 34? Очень плохо, что нет.
Плохо, ага. Но тогда задержки не Мексики и не Венеции. Но впрочем и МАК тоже не славится особой оперативностью в выкладывании новостей. Может с 31.07 уже ЭСЛГ и выписали, да не выдали еще или еще чего бумажного.
 
Последнее редактирование:
конец месяца уже подходит...где 95028?

У мексиканцев есть такое слово - mañana. Оно означает не "завтра", а "не сейчас, потом". У наших похоже тоже так повелось. Если в конце августа говорят "к концу следующего месяце", то это не значит "в конце сентября", это значит "потом, точно не в ближайшее время". По-моему пока ожидать перегона сумалёта 028 вообще-то рановато. Где-то к концу ноября можно будет поинтересоваться почему сумалёт ещё в Венеции.
 

То же самое. "За месяц" - это по-итальянски значит "не меньше нескольких недель". Так что наверное не имеет смысла ожидать передачи ни 036, ни 034 в этом календарном году.
 
Нет, не проглочу. Я же не предсказаниями занимаюсь. Я просто констатирую тот абсолютно неоспоримый факт, что у нас нет абсолютно никаких оснований ожидать ни передачу сумалёта 028 в сентябре, ни сумалётов 036 и 034 в этом календарном году. По той простой причине шо мы от этой же самой организации слышали о передачи первого сумалёта "во второй половине 2011", потом "до конца 2012" потом "никак не позднее мая 2013". В сухом осадке имеем сумалёт 023 взлетел в сентябре 2012 и был передан в сентябре 2013. Сумалёт 024 - декабрь 2012 и передача в сентябре 2013. Вот и всё, что мы знаем достоверно. Если сумалёт 028 передадут раньше конца ноября, то это будет новый рекорд, тогда мы возьмём даты первого полёта 036 и 034, добавим к ним рекордно короткие сроки, и получим новые ориентиры. Пока единственный ориентир - 8 месяцев от первого полёта.
 
Кстати, наблюдается замедление в передаче сумалётов в Венецию:

Сумалёт______первый полёт____________перелёт в Венецию_________перелёт в Мексику

95023________12/9/2012________________6/10/2012_________________20/7/2013
95024________16/12/2012_______________8/2/2013__________________2/8/2013
95028________24/3/2013________________20/6/2013
95036________20/6/2013
95034________28/8/2013

Итого первый сумалёт перелетел в Венецию через 24 дня после первого полёта, второй - через 58, третий - через 88, четвёртый - не перелетел за 95 дней.
 
Кстати, Pajaro, в расписании Interjet с ноября есть рейсы под третий самолёт.

Что бы это значило?
 
потому что, Pajaro...каждый новый порт, согласно мексиканских правил, нужно облетать на новом типе сначала экспериментально + экипажи натренировать и обслугу с портах.


---------- Добавлено в 22:59 ----------


чтобы не было как с АФл...ой...мы тут декомпрессионный клапан закрыть забыли...
 

Разве этого не сделали уже первые 2 борта?


---------- Добавлено в 23:05 ----------


Кстати, наблюдается замедление в передаче сумалётов в Венецию

Ничего не наблюдается, статистики недостаточно, какие-то выводы можно было бы сделать после поставки всех, но и то это фигня будет, а не выводы.
Мы же не знаем причин по которым 28 все еще в Венеции, а 34 и 36 туда еще даже не перелетели.
 
... есть положение, что до того, как экипаж совершит посадку в аэропорту с пассажирами на борту каждый его член он должен не менее двух раз проделать это либо под руководством пилота, уже имеющего опыт посадок в этом аэропорту на этом типе (тогда это можно проделать и в регулярном рейсе), либо самостоятельно, но тогда это должен быть технический рейс.
Там есть еще требования по количеству и численности экипажей, наземному обслуживанию, сертификации аэропортов....
 

Ввод аэропорта это довольно быстро, хотя все равно нужно убедиться в наличии нужного оборудования и обученного персонала (чтобы как правильно сказали тут, не было откровений с клапанами и прочим). А вот ввод нового экипажа это не так быстро.