В базе фр первые двое-трое суток информация обычно достоверная, затем по непонятным причинам часть может исчезнуть, поэтому фиксировал по "свежим следам". Да, учитывал недостающие до пары, иногда playback выручал, когда забывали номер рейса перебить. В общем, детективВы восстанавливали недостающие рейсы? Т.е. когда FR видит например только прямой рейс и не видит обратный? Или наоборот (что реже)?
Т.е. вот скажем по FR в первый день эксплуатации было всего 7+5 рейсов, хотя на самом деле 8+8, т.е. FR не поймал 25% рейсов.
Раньше они ждали еще 6. Интересно, что поменялось, поняли, что не смогут так быстро ввести (проблемы со вводом экипажей и тд) или итальянцы подвели? В принципе уже 3 летают, четвертый взлетит на днях, на подходе к ЛИС еще 2 - теоретически, если бы Венеция работала с такой же скоростью как Ульяновск, вполне можно было бы поставить те самые 6 штук.Представитель Interjet сообщил, что до конца года ждут ещё 3 штуки.
В базе фр первые двое-трое суток информация обычно достоверная, затем по непонятным причинам часть может исчезнуть
...-германо-американский.русско-французско-итальянский
Когда я следил за ними в первые дни, радар часто показывал рейс Оттуда в Мехико, а из Мехико Туда -- не показыва. Например, было в его базе 5 рейсов вместо 8-ми.Итого за две недели налёт составил:
XA-JLG 49 RT 148 ч 15 мин
XA-IJR 51 RT 134 ч 10 мин
Кол-во рейсов - из фр, продолжительность - из расписания.
Представитель Interjet сообщил, что до конца года ждут ещё 3 штуки.
Представитель Interjet сообщил, что до конца года ждут ещё 3 штуки.
http://www.sexenio.com.mx/aguascalie...lo.php?id=2204
Рейс вне расписания, выполнялся как 4O3963, в табло Гвадалахары не показывался (или у меня не получилось найти), и поставили на стоянку на дальнем крае перрона. По всем признакам - либо технический, либо какой-то срочный чартер (кстати, в условиях фрагментарного ads-b покрытия трудно сказать со 100% уверенностью, сел ли он в AGU или низЕнько кружил там 40 минут и ушел на запасной в GDL). Надо ли такие рейсы заносить? Для заполнения таблицы исхожу из наличия двух простых фактов - в расписании есть рейс и его продолжительность, и он выполнен на SSJ. В принципе, это всё, о чём можно более-менее уверенно говорить. И да, наверное можно шерстить он-лайн табло каждого ранчо для записи фактического налёта, только вряд ли это нужно и возможно. Надеюсь, когда-нибудь Interjet скажет, чего они достигли, тогда и сравнимНикто не заметил, что xa-ijr 05.10 побывал в Гваделахаре?
круто, что говорить...с парком в 42 лайнера привезти 10 млн. пассажиров. Притом практически на внутреннем рынке. Аэрофлоту такое не снилось.
Интересное интервью с владельцем Интерджета
Мало кому известно, что именно русские построили первый сверхзвуковой коммерческий самолет, но из-за проблем с финансированием они продали права Франции и Англии. Эти страны построили Concorde.
Понятно, что тут очепятка и имелся ввиду А320, а не А330, но про одинаковую авионику и одинаковые тренажеры....SSJ и А330 сильно унифицированы. Они управляются джойстиком, имеют одинаковую авионику, пилоты обучаются на одинаковых тренажерах.
Будем надеяться, что успеют итальянцы сдать еще 4, но почему в 2014-м то всего 6?! Столько же сколько в этом году?? CEO SJI синьор Каучелья говорил в интервью в августе про 6-8 в этом году и оставшиеся 12-14 в следующем... Понятно, что 12-14 наверно будет трудно, но всего 6??Уже начали летать на двух SSJ, до декабря получим еще четыре лайнера. В 2014 году получим еще шесть.
Так вроде всего 2 WC на борту первых двух машин? Откуда эти разговоры про третий? Будет перекомпоновка салона? а как тогда 93 кресел впихнуть?Расстояние между сиденьями большое, кресла кожаные, в салоне три туалета (один только для женщин).
"Наш ответДействительно, мало кому это известно