SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
В базе фр первые двое-трое суток информация обычно достоверная, затем по непонятным причинам часть может исчезнуть, поэтому фиксировал по "свежим следам". Да, учитывал недостающие до пары, иногда playback выручал, когда забывали номер рейса перебить. В общем, детектив
 
Представитель Interjet сообщил, что до конца года ждут ещё 3 штуки.
Раньше они ждали еще 6. Интересно, что поменялось, поняли, что не смогут так быстро ввести (проблемы со вводом экипажей и тд) или итальянцы подвели? В принципе уже 3 летают, четвертый взлетит на днях, на подходе к ЛИС еще 2 - теоретически, если бы Венеция работала с такой же скоростью как Ульяновск, вполне можно было бы поставить те самые 6 штук.
 

В planesfinder видно лучше эти самолеты, но гордые модераторы БД PF никак не внесут в базу SSJ и вообще АК interjet как явление, несмотря на то, что им ув. ZiK прямым текстом написал.
Может надо "please" добавить? или кнопочку "donate" нажать? =)

http://forum.planefinder.net/threads/aircraft-database-corrections-and-additions.26/
 
Когда я следил за ними в первые дни, радар часто показывал рейс Оттуда в Мехико, а из Мехико Туда -- не показыва. Например, было в его базе 5 рейсов вместо 8-ми.

скажем, в первый день эксплуатации в базе FR показано
для XA-JLG -- 5 рейсов
для XA-IJR -- 4 рейса.
итого 9.
но мы знаем (за ними следило слишком много людей в тот день) что они оба слетали тогда по 8 рейсов (4 кругорейса), итого 16. Ошибка почти в 2 раза, если судить только по радару. Что то не так там с этим FR там. bvv, вы говорите что уже учли возможность таких ошибок, не так ли?
 
Последнее редактирование:
Сова, Вы недовольны подсчитанным ув. bvv налетом?
Предложите свой вариант. Голословно заявлять, что оба летают по 4 парных рейса в день потому что Вы в это верите, не совсем корректно.
Считаю, что подсчет верный.
 
Представитель Interjet сообщил, что до конца года ждут ещё 3 штуки.

Ну как бы у них тоже есть победные реляции для прессы, но на самом деле на сегодняшний день это даже технически невозможно. Сумалёты 036 и 034 даже если бы улетели в Италию завтра, то установка интерьера и покраска и какая-то мелкая доводка - "месяц" по-итальянски это уже конец ноября. Ну там пока интерджетовцы бы принимать приехали, потом пока мелкие недочёты устранять, ну и улетели бы они в результате в лучшем случае в конце декабря, а летать в лучшем случае уже начали бы в начале следующего года. И это в самом лучшем случае, на самом деле всё будет позже. Хорошо если сумалёт 95028 начнёт в этом году пассажиров возить.
 
1) Не верьте корявому переводчику бинга. В статье чёрным по белому написано "ещё три сумалёта".

2) Не верьте тому, что написано в статье. К концу года в Интерджете в лучшем случае действительно будет всего 3 сумалёта.
 
Последнее редактирование:
Никто не заметил, что xa-ijr 05.10 побывал в Гваделахаре?
 
Никто не заметил, что xa-ijr 05.10 побывал в Гваделахаре?
Рейс вне расписания, выполнялся как 4O3963, в табло Гвадалахары не показывался (или у меня не получилось найти), и поставили на стоянку на дальнем крае перрона. По всем признакам - либо технический, либо какой-то срочный чартер (кстати, в условиях фрагментарного ads-b покрытия трудно сказать со 100% уверенностью, сел ли он в AGU или низЕнько кружил там 40 минут и ушел на запасной в GDL). Надо ли такие рейсы заносить? Для заполнения таблицы исхожу из наличия двух простых фактов - в расписании есть рейс и его продолжительность, и он выполнен на SSJ. В принципе, это всё, о чём можно более-менее уверенно говорить. И да, наверное можно шерстить он-лайн табло каждого ранчо для записи фактического налёта, только вряд ли это нужно и возможно. Надеюсь, когда-нибудь Interjet скажет, чего они достигли, тогда и сравним .
 
Последнее редактирование:
Where Does the Sukhoi SuperJet Fly? - October 2013 Network Update

Every month The HUB will provide an update on the current Superjet flight schedule and the routes the aircraft is being deployed upon. This list for October 2013 was compiled from OAG Analyser on October 1, 2013 and changes to planned routes are likely. In the table below we also feature the Superjet network size of each operator and the top destinations served by the aircraft. Our latest analysis shoes that Superjet air capacity rose 10.2 per cent in October 2013 versus September 2013.

NOTE: Sky Aviation also operates the Sukhoi Superjet but as these flights are operated on a scheduled charter basis they do not currently appear in OAG Analyser.
http://www.routesonline.com/news/29...hoi-superjet-fly-october-2013-network-update/
 
круто, что говорить...с парком в 42 лайнера привезти 10 млн. пассажиров. Притом практически на внутреннем рынке. Аэрофлоту такое не снилось.
 
Интересное интервью с владельцем Интерджета
Действительно, мало кому это известно :confused2:
Понятно, что тут очепятка и имелся ввиду А320, а не А330, но про одинаковую авионику и одинаковые тренажеры....
Будем надеяться, что успеют итальянцы сдать еще 4, но почему в 2014-м то всего 6?! Столько же сколько в этом году?? CEO SJI синьор Каучелья говорил в интервью в августе про 6-8 в этом году и оставшиеся 12-14 в следующем... Понятно, что 12-14 наверно будет трудно, но всего 6??
Так вроде всего 2 WC на борту первых двух машин? Откуда эти разговоры про третий? Будет перекомпоновка салона? а как тогда 93 кресел впихнуть?