SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
За три недели по 200ч на борт, следим дальше...

09.10.2013 4O3154 XA-IJR МЕХ Mexico TRC Torreon 01:40 146 219:10 147 194:20.
09.10.2013 4O3155 XA-IJR TRC Torreon МЕХ Mexico 01:35 146 219:10 148 195:55.
10.10.2013 4O3963 XA-IJR МЕХ Mexico AGU Aguascalients 01:05 146 219:10 149 197:00.
10.10.2013 4O3964 XA-IJR AGU Aguascalients МЕХ Mexico 01:05 146 219:10 150 198:05.
10.10.2013 4O3150 XA-JLG МЕХ Mexico TRC Torreon 01:40 147 220:50 150 198:05.
10.10.2013 4O3151 XA-JLG TRC Torreon МЕХ Mexico 01:35 148 222:25 150 198:05.
10.10.2013 4O3504 XA-IJR МЕХ Mexico CPE Campeche 01:40 148 222:25 151 199:45.
10.10.2013 4O3505 XA-IJR CPE Campeche МЕХ Mexico 01:40 148 222:25 152 201:25.
10.10.2013 4O3940 XA-JLG МЕХ Mexico ZCL Zacatecas 01:15 149 223:40 152 201:25.
10.10.2013 4O3941 XA-JLG ZCL Zacatecas МЕХ Mexico 01:15 150 224:55 152 201:25.
 
Реклама
vbmenu_register("postmenu_1417833", true);
Сообщение от VASh 1182

Вот релиз от SJI и PJ
http://www.hmgaerospace.com/news/show/5875

Спасибо, но это не совсем по итогам месяца, по факту это результаты 2-х недель, маловата выборка для статистики.
Тем ни менее есть интересные моменты:
Claude Poulain noted that launch customer Aeroflot now has 10 aircraft in service which have accumulated 34,600 cycles and 54,300 flight hours. “The lead engine has done 2,920 flight hours and 1,950 cycles. And the fleet has a 99.92% engine dispatch reliability and a 99.76% propulsion system reliability. These figures are even better than the CFM56 which is the benchmark for the reliability of an engine.”
Клод Пулен отметил, что стартовый клиент Аэрофлот на сегодня в эксплуатации имеет 10 самолетов, которые накопили 34600 циклов и 54,300 летных часов. «Ведущий двигатель сделал 2920 летных часов и 1 950 циклов. И флот имеет надежность готовности двигателя 99,92% и надежность системы тяги 99,76%. Эти цифры являются даже лучшими, чем у двигателя CFM56, который является эталоном надежности.»

и

“We’ve been very conscious during entry into service of putting our best effort into customer service,” Cauceglia continued, “so we have on-site tech support, plus we recently opened a spares centre in Ft Lauderdale. Also, so far we have trained 44 Interjet pilots and 88 technicians.”
«Мы были очень ответственными во время ввода в эксплуатацию и сделали все возможное в обслуживание клиентов,» продолжает Cauceglia, «так что у нас есть на месте центр технической поддержки, а также недавно мы открыли Центр запасных частей в Форт Лодердейл. Кроме того, пока для Interjet мы обучили 44 пилотов и 88 техников»

т.е. версия о не готовности Interjet к принятию новых бортов не катит. Есть количество летного и технического состава, как минимум на 5 бортов.
При такой надежности машины, наличии персонала и потребности в услугах на рынке, какого ... они выё..живаются на приемке? По информации о не мерянном количестве брака с КнААЗ, возникает вопрос - как Сурджики вообще долетают до Жуковского и не ужели характер этого брака таков, что его нельзя устранить за пол года?
Может дело уже не в "детских болезнях" самолета, а в "переходном возрасте" ГСС, в смысле скотства манагеров, оборзевших по отношению к тем, кто эти самолеты делает?
 
Похоже, су-джет, предназначенный для "Интерджета", идёт на Жуковский на 400-ом эшелоне. hex= 1F7AF4, ident = INTERJET. Префикс — "ЛЬ".
 
Aaron Karp ‏@airkarp 8 октября
Interjet's two Superjet 100s, operating from Mexico City, are each being utilized 12.6 hours per day. #WorldRoutes

Aaron Karp ‏@airkarp 8 октября
Interjet says two Superjet 100s it placed into domestic Mexican service last month are operating at 100% dispatch reliability. #WorldRoutes
 
Похоже, су-джет, предназначенный для "Интерджета", идёт на Жуковский на 400-ом эшелоне. hex= 1F7AF4, ident = INTERJET. Префикс — "ЛЬ".
Встречали его сегодня в ЛИИ, следом еще аэрофлотовский сел, новенький.
10230966146_1df0a05203_c.jpg
 
Реклама
600 часов на двоих не получится за первые 30 дней эксплуатации, в выходные традиционно налет меньше был.
Если оставшиеся 4 дня по полной отлетают, то будет в районе 580 часов, а у 023 есть шанс до 300 набрать
 
Про таблицу налёта Interjet.
Во-первых, найдена моя ошибка - длительность рейса 4O3505 указана как 1 ч 40 мин, а должна быть 1 ч 50 мин. Приношу извинения, и спасибо обратившим на это внимание.
Во-вторых, для документального выяснения вопроса, насколько можно доверять фр24, сделал долго откладываемую и нудную проверку данных альтернативным источником, на который выше указывали - planefinder.net. Вот что получилось (по состоянию на 18 октября).
37 оборотных рейсов не хватает до "абсолютного счастья", т.е. до 8 оборотных каждый день.
Учитывая, что по расписанию рейсы выполняются по след. дням (1-й - пн):
4O3963/4O3964 1,2,3,4,5,6
4O3965/4O3966 1,4,5,7
4O3150/4O3151 1,2,3,4,5,6
4O3154/4O3155 1,2,3,4,5,7
а остальные (4O3504/4O3505,4O3556/4O3557,4O3863/4O3864,4O3940/4O3941) - ежедневные, выкидываем 22, остаётся 15. Из них выполнено на а320 10, остаётся 5.
Из 5 не выполнено 3 вообще (по крайней мере, не выполнены на SSJ, а если на 320 - то с ошибочным номером). Это:
19.09.2013 4O3154/4O3155
24.09.2013 4O3963/4O3964
26.09.2013 4O3965/4O3966
И 2 оставшихся выполнили SSJ, но в фр24 не попали, и, соотв, в таблицу:
24.09.2013 4O3556/4O3557 — выполнил XA-IJR, ДН антенны "радара" Мехико в данном направлении имеет провал, в р-не МТТ покрытия нет. Этот рейс "радар" обычно "цепляет" на возврате, но именно ко времени возврата в тот день ближняя зона совсем отвалилась.
27.09.2013 4O3940/4O3941 — выполнил XA-JLG, в ответчике оставили предыдущий рейс 4O3151 туда и обратно, соотв, в фр24 одна строчка на все три - 4O3151.
Вывод: критики фр24 правы - 4 рейса из 428 таки потеряны. Прикинем на пальцах достоверность данных фр24 (на 18 окт): 100% * (212+212)/(212+212+4) = 99,06% . Лично меня это утешило, тем более, что с течением времени это число будет приближаться к 99,99... % :). Недостающая информация в ближ. время будет добавлена, неверная исправлена, надеюсь, любители статистики не сильно огорчатся небольшому увеличению налёта :). В заключение по появившимися цифрам об 12,6 часов ежедневного налёта на борт. Мне кажется, что это некоторое преувеличение.

upd. Табличка поправлена

upd. Найдена ещё одна ошибка (небрежный copy-past) - за 28.09 4O3504/4O3505 выполнил а320, а не SSJ. Приношу извинения.
 
Последнее редактирование:
bvv, огромное спасибо вам за статистику!

По фр24 в Мексике у меня сложилось такое впечатление :
фр24 это немалой частью приёмники установленные у волонтеров-добровольцев. И иногда получается, что некий "Хуан Карлос" :) из дальнего пригорода Мехико в какой-то день проснулся позже обычного и позже включил комп с приёмником. В результате на фр не отображается рейс по вылету, а появляется по прилёту, и то, если в пункте назначения проснулся их местный "Хуан Карлос" и вовремя включил свои комп и приёмник.
 
Эта сделка была структурирована как прямая покупка, без использования лизинга. Кредиты составили 800 млн долл."
Один SSJ им стоил больше 40 млн. долл?
Я чего-то не понимаю?

Вот здесь говорят о кредитной линии:
http://www.vedomosti.ru/companies/news/16261741/superjet-stal-emigrantom
Согласитесь, что кредит и кредитная линия - это совсем не одно и то же.
 
Pavel KN, это кредитная линия с учётом опциона. Делите на 30 самолётов.
 
Pavel KN, это кредитная линия с учётом опциона. Делите на 30 самолётов.
Это с одной стороны, а с другой - неизвестно сколько они своих вложили. Обычно кредиторы любят, чтобы процентов эдак 50% вложил кто-то другой. :)
 
Реклама
Назад