Про таблицу налёта Interjet.
Во-первых, найдена моя ошибка - длительность рейса 4O3505 указана как 1 ч 40 мин, а должна быть 1 ч 50 мин. Приношу извинения, и спасибо обратившим на это внимание.
Во-вторых, для документального выяснения вопроса, насколько можно доверять фр24, сделал долго откладываемую и нудную проверку данных альтернативным источником, на который выше указывали - planefinder.net. Вот что получилось (по состоянию на 18 октября).
37 оборотных рейсов не хватает до "абсолютного счастья", т.е. до 8 оборотных каждый день.
Учитывая, что по расписанию рейсы выполняются по след. дням (1-й - пн):
4O3963/4O3964 1,2,3,4,5,6
4O3965/4O3966 1,4,5,7
4O3150/4O3151 1,2,3,4,5,6
4O3154/4O3155 1,2,3,4,5,7
а остальные (4O3504/4O3505,4O3556/4O3557,4O3863/4O3864,4O3940/4O3941) - ежедневные, выкидываем 22, остаётся 15. Из них выполнено на а320 10, остаётся 5.
Из 5 не выполнено 3 вообще (по крайней мере, не выполнены на SSJ, а если на 320 - то с ошибочным номером). Это:
19.09.2013 4O3154/4O3155
24.09.2013 4O3963/4O3964
26.09.2013 4O3965/4O3966
И 2 оставшихся выполнили SSJ, но в фр24 не попали, и, соотв, в таблицу:
24.09.2013 4O3556/4O3557 — выполнил XA-IJR, ДН антенны "радара" Мехико в данном направлении имеет провал, в р-не МТТ покрытия нет. Этот рейс "радар" обычно "цепляет" на возврате, но именно ко времени возврата в тот день ближняя зона совсем отвалилась.
27.09.2013 4O3940/4O3941 — выполнил XA-JLG, в ответчике оставили предыдущий рейс 4O3151 туда и обратно, соотв, в фр24 одна строчка на все три - 4O3151.
Вывод: критики фр24 правы - 4 рейса из 428 таки потеряны. Прикинем на пальцах достоверность данных фр24 (на 18 окт): 100% * (212+212)/(212+212+4) = 99,06% . Лично меня это утешило, тем более, что с течением времени это число будет приближаться к 99,99... %
. Недостающая информация в ближ. время будет добавлена, неверная исправлена, надеюсь, любители статистики не сильно огорчатся небольшому увеличению налёта
. В заключение по появившимися цифрам об 12,6 часов ежедневного налёта на борт. Мне кажется, что это некоторое преувеличение.
upd. Табличка поправлена
upd. Найдена ещё одна ошибка (небрежный copy-past) - за 28.09 4O3504/4O3505 выполнил а320, а не SSJ. Приношу извинения.