SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама
Не рассмотрел. Там время местное указано. Точно. 10 часов. Это немного. Бывают отстои и по 15-16 часов на том же типе. У эфиопских в Хитроу например на А350.
Но это уже злостный оффтоп.
 
То есть в первом случае нужна замена воздухозаборника, во втором случае нужна замена балок. А-350 самолет новый, Сухой - самолёт новый. Для А-350 ремонт организовался в течение 3 дней, для Сухого в течение 5 месяцев. Ниче так разница.
с заменой воздухозаборника на RRJ, за три дня и АФЛ-бы справился. Я не думаю, что это вызовет возражение:D
 
Интересно, как скоро домой?

Снимок.JPG
 
За год с Венеции забрали всего 3 борта (март, апрель и июль). Причины не слышно

Сам себе отвечу:
Мексиканская авиакомпания Interjet предлагает, чтобы на ее самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) было распространено действие программы гарантий остаточной стоимости (ГОС). Это позволит крупнейшему за пределами Россиии оператору этого типа самолета точно спрогнозировать, за какую сумму он сможет продать ВС после вывода их из эксплуатации. Гарантии обеспечивает компания "ОАК-Капитал".
http://www.ato.ru/content/aviakompa...a-garantiy-ostatochnoy-stoimosti-dlya-ssj-100
 
За год с Венеции забрали всего 3 борта (март, апрель и июль). Причины не слышно?
Дополню, на мой взгляд, рост маршрутной сетки очень сильно отстаёт от роста парка SSJ. За последний год практически все вновь открытые рейсы скомпенсировались тем, что почти полностью закрыты рейсы из Толуки, часть закрыта из Монтеррея. В результате среднедневное количество рейсов на борт колеблется в районе 4-х - наихудший показатель (2 года назад - 6-7). Последние открытые и открываемые рейсы в штаты рассчитаны на а320, может быть, это как-то освободит место для SSJ на внутренних перевозках, ну, хотелось бы так думать.
 
Реклама
половину парка остановили - 11 из 22.
афл пострадал немногим меньше. Аж на 1 ) Но надо признать ГСС щас очень достойно выходит из ситуации, первые комплекты поясов уже вот-вот ожидаются. Хотелось бы, чтоб и остальные запчасти также приходили бы за неделю, а не через хрен знает сколько.
 
Interjet заявила о возобновлении эксплуатации самолетов SSJ-100

Мексиканская авиакомпания Interjet сообщила о начале процесса возобновления эксплуатации закупленных в России самолетов Sukhoi Superjet 100 после их проверки на дефекты. Соответствующее сообщение опубликовано на официальной странице авиакомпании в Facebook.

«Interjet проводит осмотр всех воздушных судов в качестве превентивных мер безопасности», — говорится в сообщении авиаперевозчика, в котором также отмечается, что «11 из 22 самолетов SSJ-100, которые находились на земле, готовы к эксплуатации в соответствии с директивой о летной годности». «Остальная часть [воздушного] флота находится в отличном состоянии», — сообщили в авиакомпании.

Остальные ремонтные работы по «восстановлению» самолетов SSJ-100 Interjet планирует выполнить в соответствии с «планом разработанным заводом-изготовителем». Они, как отмечается в сообщении авиакомпании, должны завершиться в течение января. «Interjet совместно с производителем [Sukhoi Superjet 100] и авиационными властями стремятся ускорить осуществление восстановления эксплуатации самолетов с учетом национальных и международных авиационных правил, а также важнейших принципов безопасности», — сообщили представители авиаперевозчика.

Кроме того, по данным Interjet, в местном фонде по защите прав потребителей инициировали судебные процессы для удовлетворения требований потрадавших в связи с этой ситуацией пассажиров.

Решение о запрете полетов закупленных в России SSJ-100 было принято в авиакомпании 27 декабря. К таким мерам Interjet была вынуждена прибегнуть после сообщения Росавиации о дефекте.

Ранее 23 декабря, источник агентства «Интерфакс» сообщил о том, что Росавиация потребовала провести проверку стабилизаторов Sukhoi Superjet 100 из-за дефекта, выявленного авиакомпанией «ИрАэро», также эксплуатирующей самолеты.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/586f0efe9a794750ce167961?from=newsfeed
 
Рискну заметить что "возобновление эксплуатации" и "начало процесса возобновления эксплуатации" не тождественные статусы ситуации. Тот случай когда сокращение фразы ведет к полному искажению смысла. Я уже молчу что перейдя по ссылке на ФБ видим сообщение от 27 декабря, опубликованное 28-го. Те еще новости:)
 
Рискну заметить что "возобновление эксплуатации" и "начало процесса возобновления эксплуатации" не тождественные статусы ситуации. Тот случай когда сокращение фразы ведет к полному искажению смысла. Я уже молчу что перейдя по ссылке на ФБ видим сообщение от 27 декабря, опубликованное 28-го. Те еще новости:)
Ну так и остановка подана так, будто все остановили, а не конкретно 11 бортов
 
Резко однако...

Мексиканская Interjet вернула к полетам все самолеты SSJ-100

Москва. 12 января. INTERFAX.RU - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) завершило работы по восстановлению летной годности 11 воздушных судов Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet.
"В конце декабря 22 специалиста ГСС были оперативно направлены в Мексику для проведения необходимых работ. В течение 5 дней января первые 6 самолетов были возвращены в эксплуатацию. Остальная часть воздушных судов была отремонтирована уже к 10 января. Процедура устранения дефекта согласована российскими авиационными властями (Росавиация) и проводилась под контролем мексиканских авиационных властей (DGAC)", - сообщили ГСС в четверг.
 
Реклама
Назад