Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про 4+4 в 2017 и 2018 годах прозвучало в Бангалоре из уст "профильного" вице-президента ОАК. Видимо, имелась в виду поставка непосредственно в авиакомпанию. Из них, как известно, 5 уже точно переданы SJI, т.к. находятся в Венеции.В январских "мечтах ГСС" на 17-й год слово Интерджет не просматривается.
Видимо поставка для SJI.
В 16-м записано 3 (104, 106, 110).
Т.е. это первый для России. А их в этом году надо отдать 12 штук.125-й пока ГТЛК
Они после 17.00 начинают оживать
А 95117 это Interjet или CityJet ?А на следующий год, вероятно, 95117 (в Венеции с декабря 2016) из уже построенных, и какие-то сильно более поздние.
Новое направление?Interjet продолжает осваивать Кубу - с 14 июля дважды в неделю рейсы 4O3950/4O3951 Mexico (MEX) - Santa Clara (SNU).
Про 4+4 в 2017 и 2018 годах прозвучало в Бангалоре из уст "профильного" вице-президента ОАК.
ИМХО, вопросы с финансированием и прочими договорными моментами финансового плана.Интересно, это так изначально контрактом предусмотрено или у Интерджет что-то не так пошло, ну скажем раскатали маршруты, поставили на них А-320 и возник излишек 90местинков, а с новыми маршрутами какие-то проблемы?
Стоит уточнить, что первый контракт был на 20 машин (точнее, самый первый контракт, 2011 года, был на 15 с опционом на 5, но эти 5 уже в июле 2012 году были переведены в твердый заказ) - именно его и планировали завершить до конца 2014 года (фактически 20-й поставлен авиакомпании в марте 2016-го). Но в ноябре 2012 Интерджет объявил об опционе еще на 10, а в декабре 2014 - о его переводе в твердый заказ, т.е. весь заказ стал включать 30 машин со сроками завершения ориентировочно в 2016 году.Г-н Каучелья, каковы планы SJI по дальнейшим поставкам самолетов SSJ100 авиакомпании Interjet? Какова годовая максимальная производственная мощность центра кастомизации SJI в Венеции?
В настоящее время на производственной площадке SJI в Венеции проходит кастомизацию третий самолет для Interjet. Он планируется к поставке заказчику в середине сентября. Машина уже прошла окраску в ливрею Interjet, а сейчас на ней проводятся работы по монтажу интерьера салона.
В наших планах поставить мексиканскому заказчику в этом году 6–8 самолетов. Оставшиеся будут переданы в 2014 г. К концу следующего года мы планируем достичь стабильного темпа поставок в один самолет в месяц и сейчас упорно работаем, чтобы достичь этой серьезной цели, тем самым удовлетворив обеспечив требования планы InterJet по вводу в эксплуатацию SSJ100 на ее маршрутах.
А, кстати, сколько ещё машин осталось поставить для Интерджета ?со сроками завершения ориентировочно в 2016 году
в июле 2016 поставлен крайний на сегодня 22-й , соответственно осталось 8А, кстати, сколько ещё машин осталось поставить для Интерджета ?
Похоже, что-то я пропустил, не обратил внимания. Значит, проблема не в трещинах? А в чём тогда, почему поставки прекратили и об этом как-то особо не шумят даже противники ССЖ?в июле 2016 поставлен крайний на сегодня 22-й , соответственно осталось 8
Похоже, что-то я пропустил, не обратил внимания. Значит, проблема не в трещинах? А в чём тогда, почему поставки прекратили и об этом как-то особо не шумят даже противники ССЖ?