Как вы круто перевели тему на количество. Перечитайте, ключевая фраза в той цитате была "завод получает только безнадежные долги". Получает.часто это реды, которым банки кредиты перестали давать? и армяне. еще ктото? а то пока часто это 5% парка.
"завод получает только безнадежные долги".
А кто у нас в стране сейчас получает не только безнадежные долги? Финансовая система в пике, у всех долги, не может по другому быть. Только добычная промышленность безнадежные долги не получает, и то не вся. По сему эта Ваша финансовая отчетность никого не интересуетзавод получает только безнадежные долги
А что это за борт был?стоит пока ещё. Не летал. Скоро 5 месяцев будет.
вроде XA-PBAА что это за борт был?
Капот оторвало на XA-LLV. В реестре вике статус ему сменили на "эксплуатируется", но FR говорит об обратном.вроде XA-PBA
Это 95040 с помятым носом, который собираются восстанавливать. С капотами ХА-LLV, 95049, которому буквально через 3 дня пойдет 6 месяц простоя из-за простого повреждения.вроде XA-PBA
надо будет посмотреть, как быстро покореженный финнский А350 поднимут, и поднимут ли его с тем же движком, или контрактный пришлют на заменуСчастливое завершение ремонта спустя 5 месяцев. С одной стороны ура, а сдругой печально, что такая оперативность.
надо будет посмотреть, как быстро покореженный финнский А350 поднимут, и поднимут ли его с тем же движком, или контрактный пришлют на заменудумаю что не за 5 месяцев, конечно, но и не на следующий день/неделю
надо будет посмотреть, как быстро покореженный финнский А350 поднимут, и поднимут ли его с тем же движком, или контрактный пришлют на заменудумаю что не за 5 месяцев, конечно, но и не на следующий день/неделю
Слегка помят. Только молоточком постучать и шов наложить. Тогда XA-PBA тоже подстучать ? там несильно трапом погнуло. -))))а нет разницы между слегка помятым капотом и вырванными из пилона узлами крепления?