SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
А в чём тогда, почему поставки прекратили и об этом как-то особо не шумят даже противники ССЖ?
у любой компании есть свой план обновления/расширения/уменьшения парка и он (план) корректируется по мере необходимости. Имхо, не надо искать черную кошку в темной комнате.
 
Реклама
Имхо, не надо искать черную кошку в темной комнате.
при чём здесь чёрная кошка?
я задал простой вопрос: почему прекратили передачу Шекспира Интерджет, подписав твёрдый контракт на 10 самолётов, всего через полтора года после подписания изменил свои планы и не берёт остальные? Что произошло? Извините, просто подозревать их в таком вот фиговом планировании на довольно коротком отрезке времени как-то не хочется.
 
Есть теория (от фанатов ssj кстати в этой ветке

Вице-президент ОАК Масалов - фанат SSJ и участвует в этой ветке? "Проведите, проведите меня к нему, Я хочу видеть этого человека!" (с)

Цитата:

Interjet просит рассмотреть возможности предоставления гарантий остаточной стоимости. И мы увязываем возможности изменения условий оплаты за самолет с вариантами по гарантии остаточной стоимости. Мы сейчас готовим предложения.

гарантии по остаточной стоимости аналогичы тем что дали для сити

Сити - арендатор, ГОС ему нужны как банный лист. Но, тут все сложно.

пока б/у ssj абсолютный неликвид

Будем считать это преувеличением и эмоциональным стилем изложения мыслей, а не брехней, хи-хи.

Извините, просто подозревать их в таком вот фиговом планировании на довольно коротком отрезке времени как-то не хочется.

Зато подозревать ГСС и SJI в чем угодно не только хочется, но и можется ;)

Меж тем попытка сделать региональные хабы в Толуке и Монтеррее у Интерджета не удалась, часть рейсов пришлось перенести в Мехико. (Еще пришлось закрыть рейс Мехико-Закатекас, о чем "Закатекское солнце" пишет по нескольку раз в неделю - мне искренне жаль читать их безнадежные статьи). Одновременно оказалось, что лютую часть прибыли Интерджет получает на международных рейсах. Далее, мексиканско-американский договор о неограниченных взаимных авиасообщениях наконец-то вступил в силу и внезапно выяснилось, что слотов в аэропорту Мехико - количество все же ограниченное, а теперь на эти слоты запали еще и американские акулы вроде SouthWest. Драчка за слоты в Мехико идет нехилая, скажу я вам, причем, волею случая, Интерджет был крупнейшим их обладателем. (Мое личное мнение - получасовая оборачиваемость SSJ, испытанная и подтвержденная Интерджетом, сработает и в пользу самолета и в пользу а/к)

Такие дела, вкратце.
 
Последнее редактирование:
Будем считать это преувеличением и эмоциональным стилем изложения мыслей, а не брехней, хи-хи.
При том что число Б\У бортов не так велико из за того что проекту не так много лет никуда не удалось приткнуть 6 бортов. Кроме того никому не нужны 2 возвращенца из лаоса и индонесии, а ведь их вернули уже 7-8 месяцев назад. Те же что удалось пристроить ушли либо в гос структуры либо в конторы типа ираэро - вряд ли интерджет рассчитывает на таких покупателей
 
проекту не так много лет никуда не удалось приткнуть 6 бортов

Поскольку всего лишь пару лет назад говорилось о 15 бортах, которые некуда приткнуть, продолжайте, пожалуйста. Ваше мнение чрезвычайно важно для нас (с).
 
Последнее редактирование:
Поскольку всего лишь пару лет назад говорилось о 15 бортах, которые некуда приткнуть, продолжайте, пожалуйста. Ваше мнение чрезвычайно важно для нас (с).
Так я говорил о всех бортах которые некуда пристроить, а сейчас речь только о Б/У, т.е. те которые были кому то поставлены. Стоявшие годами ютовские или торчащие годами в венеции "интерджетовские" сюда не попадают
 
brab, экий вы скользкий. Впрочем, я даже самые жалкие попытки оправдаться оцениваю очень высоко ;)

Из 15 бортов первой серии 9 проданы и летают. А годами, по вашим словам, торчащие в Венеции - они вообще-то реализованы и за них и деньги получены и прибыль засчитана.
 
Последнее редактирование:
Реклама
у любой компании есть свой план обновления/расширения/уменьшения парка и он (план) корректируется по мере необходимости
Пруфа как обычно не будет?
А годами, по вашим словам, торчащие в Венеции - они вообще-то реализованы и за них и деньги получены и прибыль засчитана.
Плевать, надо чтоб самолет летал. Или детсад ГСС только в продаже заинтересован?
 
торчащие в Венеции - они вообще-то реализованы и за них и деньги получены и прибыль засчитана.
Реализованы и не сданы конечному заказчику. Сорвалось? Раз интерджетовские самолёты переделывают и сдают потихоньку ситиджету.
 
Последнее редактирование:
Fishbed, ну я же выше написал о проблемах конечного заказчика - у него избыток бортов. Кроме того, похоже, что у Интерджета плохо с потоком кэша (кассовый разрыв, как минимум), раз уж подумывают о продаже пакета акций.
 
Сергей принёс новости:

Снимок экрана 2017-04-21 в 9.21.02.png

"...в мае следующего года будет открыт учебный центр для пилотов SSJ100 на базе авиакомпании в Толуке, штат Мехико.
Кроме того, российской Объединенной авиастроительной корпорации (UAC) подготовить отгрузку до 2018 года, восемь остальных самолетов Superjet 100 из 30, которые ранее согласованному с мексиканской авиакомпанией..."

http://a21.com.mx/aerolineas/2017/02/15/interjet-estrecha-lazos-con-sukhoi
 
Последнее редактирование:
Сергей принёс новости:

Посмотреть вложение 560905
"...в мае следующего года будет открыт учебный центр для пилотов SSJ100 на базе авиакомпании в Толуке, штат Мехико.
Кроме того, российской Объединенной авиастроительной корпорации (UAC) подготовить отгрузку до 2018 года, восемь остальных самолетов Superjet 100 из 30, которые ранее согласованному с мексиканской авиакомпанией..."

http://a21.com.mx/aerolineas/2017/02/15/interjet-estrecha-lazos-con-sukhoi
Хех. Кубинская авиалиния, которая не кубинская и поэтому слабо санкционоопасная? Может и сработать. Если только экономика биться начнет нормально.
 
lev usyskin, тоже бросилось в глаза ? По радару крайний полет то ли 18 то ли 20 октября. Но у мексиканцев же проблем нет с SSJ вообще. Так что проблем нет ))
 
Реклама
lev usyskin, тоже бросилось в глаза ? По радару крайний полет то ли 18 то ли 20 октября. Но у мексиканцев же проблем нет с SSJ вообще. Так что проблем нет ))

Вы всегда с такой неподдельной, искренней, радостной улыбкой пишете про проблемы SSJ -))
 
Назад