Есть теория (от фанатов ssj кстати в этой ветке
Вице-президент ОАК Масалов - фанат SSJ и участвует в этой ветке? "Проведите, проведите меня к нему, Я хочу видеть этого человека!" (с)
Цитата:
Interjet просит рассмотреть возможности предоставления гарантий остаточной стоимости. И мы увязываем возможности изменения условий оплаты за самолет с вариантами по гарантии остаточной стоимости. Мы сейчас готовим предложения.
гарантии по остаточной стоимости аналогичы тем что дали для сити
Сити - арендатор, ГОС ему нужны как банный лист. Но,
тут все сложно.
пока б/у ssj абсолютный неликвид
Будем считать это преувеличением и эмоциональным стилем изложения мыслей, а не брехней, хи-хи.
Извините, просто подозревать их в таком вот фиговом планировании на довольно коротком отрезке времени как-то не хочется.
Зато подозревать ГСС и SJI в чем угодно не только хочется, но и можется
Меж тем попытка сделать региональные хабы в Толуке и Монтеррее у Интерджета не удалась, часть рейсов пришлось перенести в Мехико. (Еще пришлось закрыть рейс Мехико-Закатекас, о чем "Закатекское солнце" пишет по нескольку раз в неделю - мне искренне жаль читать их безнадежные статьи). Одновременно оказалось, что лютую часть прибыли Интерджет получает на международных рейсах. Далее, мексиканско-американский договор о неограниченных взаимных авиасообщениях наконец-то вступил в силу и внезапно выяснилось, что слотов в аэропорту Мехико - количество все же ограниченное, а теперь на эти слоты запали еще и американские акулы вроде SouthWest. Драчка за слоты в Мехико идет нехилая, скажу я вам, причем, волею случая, Интерджет был крупнейшим их обладателем. (Мое личное мнение - получасовая оборачиваемость SSJ, испытанная и подтвержденная Интерджетом, сработает и в пользу самолета и в пользу а/к)
Такие дела, вкратце.