с заменой воздухозаборника на RRJ, за три дня и АФЛ-бы справился. Я не думаю, что это вызовет возражениеТо есть в первом случае нужна замена воздухозаборника, во втором случае нужна замена балок. А-350 самолет новый, Сухой - самолёт новый. Для А-350 ремонт организовался в течение 3 дней, для Сухого в течение 5 месяцев. Ниче так разница.
Главное, чтоб было на что менять. А так возражений нет.))с заменой воздухозаборника на RRJ, за три дня и АФЛ-бы справился. Я не думаю, что это вызовет возражение
За год с Венеции забрали всего 3 борта (март, апрель и июль). Причины не слышно
Дополню, на мой взгляд, рост маршрутной сетки очень сильно отстаёт от роста парка SSJ. За последний год практически все вновь открытые рейсы скомпенсировались тем, что почти полностью закрыты рейсы из Толуки, часть закрыта из Монтеррея. В результате среднедневное количество рейсов на борт колеблется в районе 4-х - наихудший показатель (2 года назад - 6-7). Последние открытые и открываемые рейсы в штаты рассчитаны на а320, может быть, это как-то освободит место для SSJ на внутренних перевозках, ну, хотелось бы так думать.За год с Венеции забрали всего 3 борта (март, апрель и июль). Причины не слышно?
афл пострадал немногим меньше. Аж на 1 ) Но надо признать ГСС щас очень достойно выходит из ситуации, первые комплекты поясов уже вот-вот ожидаются. Хотелось бы, чтоб и остальные запчасти также приходили бы за неделю, а не через хрен знает сколько.половину парка остановили - 11 из 22.
Ну так и остановка подана так, будто все остановили, а не конкретно 11 бортовРискну заметить что "возобновление эксплуатации" и "начало процесса возобновления эксплуатации" не тождественные статусы ситуации. Тот случай когда сокращение фразы ведет к полному искажению смысла. Я уже молчу что перейдя по ссылке на ФБ видим сообщение от 27 декабря, опубликованное 28-го. Те еще новости
По плану хотят 4 в этом году сдать и 4 заключительные - в 2018-м