SSJ в эксплуатации (Interjet)

    Модератор темы: Дегунцов Олег

    Fishbed

    Старожил
    AH_R, это ирония , а не радость. Радоваться то нечему как раз, когда самолеты по полгода стоят как с капотами.
     

    Fishbed

    Старожил
    Спустя 7 месяцев полетел снова. Рейс технический похоже.


    5fa62ac43c8a.jpg
     

    Пятисотый

    пятая колонна
    Fishbed, это тот, которому кабину порвали? Или, который с помятым капотом стоял?
     

    Fishbed

    Старожил
    Пятисотый, не тот и не другой. Но судя по тому, что его не было видно столько времени, то чего-то он тоже ждал... или его разбирали, чтоб чего-то не ждать.
     

    Fishbed

    Старожил
    Да как у всех: летают хорошо, пока все хорошо (не считая ТО - на день-два, какие-то самолёты встают полюбому на мелкие чеки, это нормально). Крупные же ТО не часто.
     

    A.F.

    take-off.ru
    Немного будущего интерджетовского 95106 с Ле-Бурже. Итальянский дядечка сказал, что борт готов к поставке, еще 2 почти тоже готовы ("в разной степени готовности, но довольно высокой"). Все три реально до конца года поставить. Четвертый еще пока в работе, скорее всего на следующий год перейдет

    95106_IMAG1262_1.jpg


    95106_IMAG1263_1.jpg


    95106_interior_IMG_8815.jpg


    95106_interior_IMG_8811.jpg


    95106_cockpit_IMG_8825.jpg
     

    Luftflotte

    Местный
    Nous voilà à Puerto Escondido.
    dsc09125.jpg

    L'aéroport de Puerto Escondido est tout petit. Il reçoit environ 225,000 passagers par an, l'equivalent de Chambéry en France.
    dsc09117.jpg

    On arrive en porte peu avant l'heure prevue d'embarquement. L'avion n'a pas changé à la dernière minute, je vais pouvoir tester le Sukhoi! C'est le XA-DAS, il a 2 ans et demi mais n'a été livré à Interjet il y a seulement 1 an.
    dsc09119.jpg

    Nous sommes donc les seuls et le débarquement se fait à pied. Personne ne m'embête pour les photos.
    dsc09122.jpg

    Nous entrons parmi les premiers dans la cabine qui est disposées en 2-3.
    dsc09067.jpg

    Le pitch au premier rang est bon. Nous n'avons pas de voisins sur notre rangée de 3 sièges et il n'y a personne au rang 2.
    dsc09068.jpg

    La carte de sécurité confirme mon premier vol en avion Russe.
    dsc09081.jpg

    Et le magazine de la compagnie où les destinations sont codés en fonction de l'avion qui opère la ligne. Pratique pour les avgeeks qui veulent voler en SSJ.
    dsc09071.jpg

    ...
    CONCLUSION
    La cabine de ce petit avion est confortable mais je l'ai trouvé très bruyante. Cependant ce n'est pas gênant pour ce vol de 45mn. Les programmes sur l'écrans avec le volume a fond est un peu désagréable. J'ai été surpris de recevoir un snack et une boisson, je pensais qu'Interjet était une bonne low-cost sans service gratuit.
    L'equipage était souriant mais sinon a fait son boulot et le service assez rapidement de manière à pouvoir le terminer avant d'arriver.

    PUBLIÉ LE 10 JUILLET 2017
     
    Последнее редактирование:

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Luftflotte,
    Фото не вижу но судя по подписям, они, кажется в обратном порядке: сначала про получение багажа, потом про впечатления на борту.
     

    Иван8400

    Местный
    Вопрос.
    Какая периодичность C-check для SSJ?

    Здесь http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=4838
    написано:
    "Первая форма C-check предстоит по достижении самолетом налета в 7500 ч (6000 циклов или два года эксплуатации)."

    Это так?
     
    Последнее редактирование:

    Fishbed

    Старожил
    Каждый эксплуатант устанавливает свои сроки ТО.

    Документ, на основании которого устанавливаются сроки, пишет так:
    Минимальная кратность – 750 FH, 100 DY; базовая кратность – 7500 FH/6000 FC, 24 M. У АФЛ вообще есть форма ТО 375 часов. У кого-то есть схожая форма "100 дней". В общем тут неоднозначно.