SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
https://ria.ru/economy/20170824/1501019699.html

Минпромторг РФ рассчитывает на заключение в 2017 году контракта на поставку 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) мексиканской авиакомпании Interjet, заявил РИА Новости глава ведомства Денис Мантуров.
 
Реклама
А что слышно про поставку оставшихся 8 штук по старому контракту?
Согласно неофициальной табличке http://superjet100.info/production
только 4 SSJ для них стоят в Венеции и ждут.
Где ещё 4?
 
Ну и интересно когда подранок XA-PBA в небо?
Скоро уж два года стояния. :(
Что с XA-JLG?
Стоит 4 месяца.
Неужели не хочет АК деньги тратить на ремонт?
 
А что слышно про поставку оставшихся 8 штук по старому контракту?
Вроде ничего. Моё мнение, что или не будут брать, или в крайнем случае обменяют старые на 4 новых. Хотя как старые... Еще и 10 тыщ не налетали.

В ситиджете. 102, 105, 117, 118.

Ну и интересно когда подранок XA-PBA в небо?
Скоро уж два года стояния.
Думаю, не скоро. Не в ближайшие 3-4 месяца точно. Его разули небось как донора до остова за 2 года. Это не считая носа.

Что с XA-JLG?Стоит 4 месяца.
Не удивлюсь, если тоже стал донором. По тому же флайтрадару там еще 2 стоят долго.

Неужели не хочет АК деньги тратить на ремонт?
Может и хочет, но покупать нечего (запчасти) или сроки заоблачные.

Мне вообще интересно, что дальше будет. Непростая ситуация: от 8 отказались походу, некоторые ВС подолгу стоят. Видимо больших затрат и усилий стоит бесперебойная эксплуатация самолёта.
 
А что слышно про поставку оставшихся 8 штук по старому контракту?
Согласно неофициальной табличке http://superjet100.info/production
только 4 SSJ для них стоят в Венеции и ждут.
Где ещё 4?
Про те 4, что Венеции, дяденька от SJI сказал мне в Бурже, что по кр.мере 3 из них они надеются отправить до конца года, хотя могут и все 4, но "все зависит от заказчика", видимо имеется в виду финансирование.
Про оставшиеся 4 тут где-то выше говорилось, что планировалось, что это д.б. 95157, 159, 161, 163 - т.е. борта, которые на сборку на КнАФе попадут не ранее этой осени - начала след.года
 
Про те 4, что Венеции, дяденька от SJI сказал мне в Бурже, что по кр.мере 3 из них они надеются отправить до конца года, хотя могут и все 4, но "все зависит от заказчика", видимо имеется в виду финансирование.
Про оставшиеся 4 тут где-то выше говорилось, что планировалось, что это д.б. 95157, 159, 161, 163 - т.е. борта, которые на сборку на КнАФе попадут не ранее этой осени - начала след.года

Интерджету сейчас несладко приходится - в августе прошлого года от отказался от пяти аирбасов из 40 заказанных, по еще 10 вел переговоры о свапе тех, что у него уже есть на новые из заказанных. По слухам -я не знаю испанского, и информацию черпаю от мексиканского коллеги - интерджету "зарубили" 80-90% штатовский рейсов и ограничили слоты в Мехико.
 
интерджету "зарубили" 80-90% штатовский рейсов и ограничили слоты в Мехико.

Это не слухи, я не раз об этом писал в этой ветке. Там в связи с подписанием договора об "открытом небе" с США творятся весьма нечистые дела.

Про "80-90%" - не уверен, что настолько много, но из-за ограничения слотов в Мехико у Интерджета практически не растут доходы на внутренних рейсах, растут на международных, более прибыльных.
 
Комментарий к видео от человека, представившегося как пилот Interjet

Great video! I am glad to say I am a superjet pilot based in Mexico. Just imagine, higher temperatures, airport elevations, etc and still think the superjet is a great aircraft. Yes, it has several technical issues, most of them little but still cannot depart like that, the main problem is that the maintenance engineers most of the times don't have the right training to solve them (because it is a new aircraft) sometimes they are small problems but the lack of experience from the personal (sometimes including pilots) make the problems bigger with delays and cancelled flights, in my opinion is a great aircraft which needs to be spoiled enough. By the way, I didn't know Cityjet decided not to add the screens in the passenger cabin... it would have been better. Greetings!
 
Видимо больших затрат и усилий стоит бесперебойная эксплуатация самолёта.

Ну в свете сказанного об организационных проблемах Интерджета, напрашивается другая мысль. Если им теперь всё равно не надо 22 самолёта, то для них оптимальным было бы не покупать запчасти на них всех, а использовать лишние самолёты как доноры. Кто-то по-моему упоминал, что и стоящий на земле арабас в .афлоте очень быстро превращается в один каркас, разве нет? :)
 
Реклама
Для остальных.

Вряд ли хотят.
Зачем им 30 штук, если они 22 не загружают?
И что это за контракт, если 2 года забрать свои борта не могут?
 
Печально если так.
Но вряд ли.
Вон, АФЛ тасует борта, а у них одни и те же стоят.
 
Реклама
На погоду по региону посмотрите - на Карибах, в Пуэрто-Рико и в самой Мексике ураганы небывалой силы, разрушения. Как это сказалось на пассажирских перевозках?
При чём тут погода, если стоят в сентябре одни и те же борта?
XA-JLG
XA-JLV
XA-NSG
XA-PBA
XA-LME
XA-GCD
XA-BVM

Остальные кто помногу, кто помалу, но летают.
 
Назад